320iA 7.6c до 100км/ч - это динамичный автомобиль, доставляющий удовольствие и овощь он только в Вашем и прочих так считающих овощном сознании.... Откуда вы только взяли это омерзительное слово? Из геронтологии что ли? Так это же глупо так судить об автомобиле... Помню, спросили как-то у Шумахера:"Что для Вас скорость?"- а он ответил, что скорость на прямой - это ничто, всё удовольствие в поворотах... А на этот параметр парктроники и прочая блондинкохерь не влияет(это я про следующее по противности слово "барабан")....
А, вообще, все мы такие разные... Просто до ужаса... И, кому-то нужно знать что у кого-то овощь и барабан и спать спокойнее.... Типа жизнь удалась... И, даже не говорить об этом вслух, проявляя свою лояльность...
раньше и на гужевой повозке получали удовольствие БМВ стала таковой задолго до появления СИСа и парктроников - тут согласен, но если уж копать глубже - БМВ это задний привод и 6 цилиндров в один ряд, в таком случае е-90-ую на стоке в поворотах Миша оценил бы больше, чем ф30 кмк
Кстати, у меня три последних года был последний аккорд и продавая его я не плакал, так как не любил его за ржавчину, крены в поворотах в сочетании с бессмысленной шумной жёсткостью на мелочах, неинформативный руль, закусывающий при движении по пологой длинной дуге, плохую шумоизоляцию и идиотские длинные передачи в автомате, съедающие всю динамику....
безусловно, особенно с урчащими по всему салону 6-ю цилиндрами... В трёшке они урчали даже уютнее чем в пятёрке... Хотя, может, это я так слышу...
У меня единовременно была ауди а4 барабан 2.0. (130 кабыл + мультитроник) и хонда аккорд 2,4 максимальный фул Ценник одинаковый был, брал в один и тот же год новыми из салуна Но ауди я бы не променял на аккорд, хонда ну рядом не валялось А4 совсем из другой оперы тачка была, даже на тряпке, даже с галогенками, даже без привычных уже вкусностей. Так что предпочел бы более бедную комплектацию в хорошей машине, чем богатую в обычной Зы: аккорд и правда надежен. И сервис доступен. Хонд аккордов было за последние пять лет 3 шт - они примитивные по конструкции, используют десятилетиями отработанные железки, там ломаться нечему. Немцы сложнее и любят квалифицированный сервис...
Да, я полностью согласен с этим! Для меня 7,6 за глаза! Я ж не с проста сказал, что овощь только по понятиям бмв. В реале это будет супер быстрая тачка.
М3 в 1994 году до 100 разгонялась за 6 секунд и журналисты писали, что им голову от подголовника не оторвать при разгоне...;-))))))(Журнал Автопилот, как сейчас помню красная она была...)
Да пусть даже 8.5сек. она едет. Это вполне быстро. И для города и для трассы. Хотя думаю, что быстрее чем 8.5, ибо суперб так ехал. Но там 1.8см3. А тут 2.0 и бнв.. Меня суперб пугал своей динамикой в сочетании с отсутсвием управляемости и тормозов. (в сравнении с БМВ)
Трёшку однозначно!!! Нет даже смысла обсуждать... Она достаточно просторна, есть место для ног задних пассажиров, да и в целом качества более сбалансированы... Но я бы советовал добавить 70 000 и взять немку Sport Line(добавив сенсатек) со скидкой(её дадут в размере 5% точно на немку) и получить более полноценный автомобиль под Ваши запросы!
и зачем глумиться? у вас у всех 4-литровки, что ли? всяко лучше, чем аккорд или тайота с таким же движком. другое дело, если бы камри 3,5, то тут тогда выбор очевиден. человек спросил - нечего сказать - мимо пройдите и все. По теме. Я за Ф30. Для меня двигатель, пусть его объем ненамного больше, и класс фундаментально приоритетнее всего остального.
объективно, 320 не барабан двиг 2.0 прекрасно соседствует с 2,5 и 3,0 уже туеву хучу лет. а, учитывая, что он сейчас трубирован, то тем более.
ф20 внешне так себе... лучше взять ф30 и если не будут нравится планки - со временем сменить, будет еще что напрягать - будут деньги поменяешь! но я плюсанусь к Жоржу - с внешностью ф20 уже ничего не поделать) и плюсанусь к постам выше, что у тебя машина 2010г! да покатай ты ее еще, поднакопи еще немного и возьми ту же самую 320, но в хорошей комплектации для себя... куда спешить ,если машина еще свежая!
Sanchitko - финик в финке - это круто Я бываю там частенько - ни одного не видел на местных номерах . Одному фину в кабаке обьяснял , что это за марка . Он говорит - что за бесконечность Говорю - ниссан премиумный это - но по цене мерседеса . Он - ниссан - не мерседес и не премиум Вот понимаш - упертые . Это да - если не видишь разницу между дерьмантином и кожей - и финиковский дерьмантин сойдет . А уж цена обслуги финиколохуса вообще переходит все разумные пределы , перекрывая итак небольшую разницу в цене с немцами . - хуже япов по баблососу тока корейские погремушки Так - для примера - цена за финик ГыХы37 - 2200 . В эти деньги 328 на хорошем фарше лезет . Насчет слабо верится в 7,6 - реальный разгон того же ФыХы 45 озвучить ? Там по факту вровень с 320 и выходит Вывод какой - новая 320 - динамичный авто приятной внешности . Если не нужны побрякушки типа светодиодов и кетайской электроники - отличный выбор по разумной цене . Вот 118 - переоценена - факт .
я за ф30, был в салоне на этой неделе, сидел в ней-очень понравилась, по ощущеньям места сзади больше чем в е90, с ростом 186 свободно поместился "сам за собой", в копейке такого нет. Я загорелся, осталось только 2 лимона раздобыть))
На Финике я ездил по матушке России в далеких 2005-2006 годах, по обслуге они дорогие, не спорю, но кагбэ Х5 без гарантии и с семидесяткой пробега мог встать в более внушительную сумму Оба Лекуса за суммарные 5 лет владения не выдали ни одной поломки при истязании их в не лучших условиях. А вот с Джихой vs 328 я бы поспорил... В отличии от последней скалйлик прекрасно едет и рулится, и огрехи в материалах можно компенсировать адреналином, за что собственно и любят Джиху, и зверски бояться и комплексуют чудо сракеры на немецком премиуме, т.к. рвет ниссан всех аки тузик, что с нуля, что сходу, а на вопрос 1vs3 я ответил 3 но только из-за внешнего вида, других достоинств я не виду, по рулежке я думаю даже слабая копейка фору даст, но уж больно она страшненькая, у меня свой подход к машинам, когда для себя уяснишь, как должна ехать машина, найдешь те качества, которые вставляют, тогда и будет у тебя представление об идеальности аппарата, тогда можно делать заключение - какие огрехи в исполнении простить можно, а с какими мириться не стоит, я не хочу всех пересадить на 911, но блин прекратите вы уже идеализировать бмв, как-то спокойней к ней надо относится - это просто ширпотреб и не более
не было б что сказать - прошли бы мимо. Но просто не хочется дать топикстартеру совершить глупость. По большому счету нам то пофиг, деньги его, ездить на авто ему...
"овощ", "барабан"... если говорить по существу, то из предлагаемых опций в BMW действительно есть немало тех, без которых вполне можно обойтись. F20 внешне - редкая уродина. ИМХО. не в обиду владельцам сего чуда. Е87 даже была поприятнее F30 получился очень даже неплохим. чисто внешне - реально большой прыжок вперед, в сравнении с E90, да и салон очень даже приятный. в SE есть все необходимые для жизни опции. не вижу смысла покупать уродину малых размеров, с какими-то доп. опциями, когда можно купить машину побольше и реально симпатичнее. а скорость - понятие опять-таки относительное. кому-то 320i покажется достаточно динамичным, кому-то 335i покажется бревном а всяких узкоглазиков вообще не вижу смысла сравнивать с BMW, ибо будь они трижды навороченными, рядом они не стоят и не встанут никогда. все ИМХО
полностью поддерживаю(у меня был Пассат Хайлайн),единственное только моторчик был повеселее у него,а все остальное ниже уровнем по ощущениям.Сейчас 318 SE.