1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Побежден странный глюк. Гирлянда ABS DSC BRAKE и Engine Failsafe prog. (много букф и эмоций)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrew543, 13 мар 2010.

  1. basand

    basand Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да компьютерная диагностика показала, диагностировали во время когда глючила машина, до этого эта ошибка сбрасывалась сама и диагностика ничего не показывала.
     
  2. Аяй

    Аяй Новичок

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Такая же проблема с гирляндой. Но на диагностике мне пишет про заклинивание дросселя. Попробую конечно проверить напряжение в сети, пока дроссель должен приехать.

    P.S.
    Ребят отписывайтесь как решили проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А снять/почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аяй

    Аяй Новичок

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Пробовал, ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. basand

    basand Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сделали замену дросселя, все работает как надо, время пройдет напишу как дела.
     
  6. X5owner

    X5owner Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    дросель менял... проблем больше нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ох уж этот дроссель
    Надо бы взять у кого-нибудь сломанный на эксперименты )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. basand

    basand Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дроссель поменяли, все ок, больше не появляется гирлянда
     
  9. boriska

    boriska Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня с нова 13.7V 6 лет и не каких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если хош-могу свой отдать:D, старый, в багажнике лежит после замены, была гирлянда, теперь нет и счастье:)
     
  11. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня появилась такая же проблема.
    Пред. хозяин сказал, что бывает такой глюк - лечиться путём резкого поворота руля вправо - влево !!! Пробовал - не помогает.
    Авто едет х..., после неск. "перегазовок" - заглохла..., завелась.
    Завтра замерю напряжение, посмотрю патрубки на "подсос" воздуха в районе воздухомера.
    Не подскажете номерок дросселя, самому реально заменить, или почистить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. мфорд

    мфорд Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    похожая ситуация и у меня,напряжение 14.2в,а лампочка зарядки не гаснет,потом через 5-7 км езды загорается АВС,и жёлтый треугольник в кружочке в центре панели с восклицательным знаком,куда бы копнуть для начала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X5owner

    X5owner Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    наверное стоит обратится в битву экстрасенсов точно помогут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X5owner

    X5owner Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    номерок не помню... http://bmw.autocats.ru/parts/E53/SA...preparation_system/throttle_housing_assembly/
    тут глянь какой у тебя мотор и увидишь свой номер...
    поменять без проблем... делов минут на 30 не больше... снимаешь впуск... от воздушного фильтра, всех трубок до дросселя... откручиваешь дроссель... меняешь... одеваешь все обратно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13 54 7 502 445 если мотор м 54 3,0 бенз., можно ставить vdo408-238-424-002Z(тот же оригинал, но без значка бмв, стоит 7200 против 15000)
    менять, промывать надолго не поможет , ломается электронная часть, механика как с завода,менял за час с бухарой:D , сложного ничего нет,после замены может тупить кик-даун-временно ,сам адаптируется, пропадает гирлянда и больше не появляется НИКОГДА если дело было в дроселе(нужна диагостика по хорошему, но при неисправном дроселе двиг падает в аварию и на газ не реагирует,так что можно сразу поменять и не париться по поводу диагностики, если точно уверен, что дело в дроселе)
     
  16. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за информацию !!!
    Буду гадать, проверять !!!
    Корпус дроссельной заслонки VDO стоит 10 641,65р.
    еxist так написал !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экзист гонит, месяц назад брал у дилера VDO за 7200 на ленинском,131 рядом с постом на мкад:hi:Контора кажется дункан или дунфан называется, не помню, в инете пробивается, они официалы VDO а магазин запчастей бош.
     
  18. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, буду иметь ввиду.
    Полтергейст- Бэха-калина: сегодня всё пропало, зарядка в норме, машина работает на отлично !!!
    Был подсос воздуха в одном месте - лопнул патрубок (давно знал об этом) - временно устранил изолентой !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X5owner

    X5owner Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    если не найдешь дросель.... пиши в лс... дам контакт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zaloga

    Zaloga Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Х-5 Е-53 2006г.в. 3,0 бенз., автомат, америкос.
    Вот моя история:
    Первый раз в июле 2011 г., через пять дней после покупки, возникла гирлянда: Треугольник 4х4, BRAKE, потом SERVICE ENGINE SOON и при попытке ехать Engine Failsafe Prog, а потом в плечи и Trans Failsafe Prog.
    Обороты плавают в чуть выше 1000, педаль газа –мертвая, не реагирует на нажатие, Коробка с «Р» на «Д» переключается с толчком. Машина едет со скорость 10 км/ч. Короче – «..опа».
    Сползал с Орловского на «Автолекарь» - 10 км, все водилы за мной матюкались страшно, там считали ошибки и приговорили дроссельную заслонку – 150$ б/у, 240$ VDO, про оригинал – молчу. Ошибки стерли – пока доехал до «Ледового» - 2 км, писец опять все по новой. Там рядом сервис БМВ Андрея на Непокоренных – я к нему. Там тоже приговорили дроссельную заслонку, а в плечи еще и мозги и т.д. епть, сумма начала увеличиваться до 800-900 у.е. Дело было в пятницу – пополз на стоянку (живу в рядом, в начале пр. Пушкина) и домой чесать голову, что делать.
    Вечерком пошарил форумы и нашел на БМВклуб.ру пост «E53 Побежден странный глюк. Гирлянда ABS DSC BRAKE и Engine Failsafe prog. (много букф и эмоций)»
    Решил проверить, чем черт не шутит, померял напряжение в бортовой сети – 13,2В. , а должно быть 14,3В. С утра в субботу вооружился инструментом, купил банку очистителя карбюратора» и там же под домом раскидал все до дроссельной заслонки, снимаю ее – а она – б/у менянная!!! На ней черным маркером Х-5 2005г., 3,0 benzin. Звоню бывшему хозяину, он поюлил, а потом признался, что машина ему год мозг выносила этим, и аккумулятор новый купил, и заслонку у лабусов менял, все равно не помогло так с глюком и продал. Понятно что замена дроссельной сразу отпала. Снял генератор, добрался до щеток – а их размер в 2,5-3 раза меньше чем надо и на токосъемных кольцах – выработка. Цена вопроса 20$ - все на ул. Симонова у «Березина-Лада» в будке мужичок перепаял.
    Поставил генератор – и все машинка – полетела. Проблем не было год.
    Прошло еще время и опять в июле 2012 г. Снова гирлянда: Треугольник 4х4, BRAKE, потом SERVICE ENGINE SOON и при попытке ехать Engine Failsafe Prog, а потом в плечи и Trans Failsafe Prog. но были отличия от первого случая. Напряжение – 14,3В. как надо. И даже не знаю как описать поведение авто в момент глюка, а точнее глюков отличалось от поведения годовалой давности.
    И еще момент машина стала сама отглючивать назад и вести себя как будто ничего не происходит. Как случайно это возникало, также случайно все гасло и приходило в норму. Происходило это 1-2 раза в месяц без конкретных каких либо сторонних условий, глюки жил в авто по себе сам своей жизнью. Ездить было можно, но понятно что на дальняк не поедешь, куковать в «чистом поле» не улыбалось никак.
    Могу описать процедуру возникновения глюков, пока свежо в памяти:
    Вариант глюка №1.
    При езде сама по себе возникала ошибка «Треугольник 4х4» потом сразу BRAKE, спустя некоторое время SERVICE ENGINE SOON. Но машина ехала автомат работал и педаль газа реагировала на нажатие. При выключении зажигания возникала Engine Failsafe Prog и горела уже при вытащенном ключе зажигания и гасла после закрытия двери и закрытия ЦЗ.
    Глюк №1 проходил сам достаточно быстро по времени либо сам по себе либо, нужно было завести заглушить, открыть дверь, закрыть дверь, поставить на ЦЗ, снять с ЦЗ, и так несколько раз до достижения эффекта. Но, повторяю с этим глюком: машина ехала, автомат работал и педаль газа реагировала на нажатие.
    Вариант глюка №2
    Также при езде сама по себе возникала ошибка «Треугольник 4х4» потом сразу BRAKE, спустя некоторое время SERVICE ENGINE SOON. Но машина ехала автомат работал и педаль газа реагировала на нажатие. При выключении зажигания возникала Engine Failsafe Prog и Trans Failsafe Prog. И горели уже при вытащенном ключе зажигания и гасли после закрытия двери и закрытия ЦЗ. Но этот глюк – всем глюкам –глюк. И он живучий. Все как год назад: обороты плавают в чуть выше 1000, педаль газа –мертвая, не реагирует на нажатие, Коробка с «Р» на «Д» переключается с толчком. Машина едет со скорость 10 км/ч. Год назад снятие клеммы акку снимало эту ошибку на короткое время, а сейчас нет, (акку – заряжен до упора). Глюк №2 проходил сам по прошествии времени. Машинка бросалась на улице или ползла на стоянку там стояла иногда 1-2 часа и все проходило, иногда и день могла отходить и три дня.
    И еще - глюки могли трансформироваться из глюка №1 переходить в глюк№2 и наоборот.
    Провозился я с этим глюками месяца 2 т.к. сам из Могилева у нас в городе спецов нет, версии были разные от замены дроссельной заслонки до замены "мозгов" с адаптацией.
    Был в Минске с оказией в период ремиссии Х-5 с три недели назад, заехал на «Алекспремиумцентр» на тот момент все работало отлично, но ошибки в "мозгах" сохранились, Вадим электрик провозился часа 1,5, ошибки считал, выдвинул несколько версий. Но т.к. авто было в порядке, то чинить в принципе было нечего. Понятно, что лучше было притащить ее с глюком, но из Могилева тащить на эвакуаторе проблематично т.к. не факт что по приезду в Минск она не отглючит сама.
    Договорились дождаться очередного глюка и созвониться.
    Глюк был пойман позавчера ночью, со скоростью 10 км/ч дотянулся до стоянки, с утра завелся нормально, проехал 2 км., глюк №1 и сразу глюк №2. Пополз по старой памяти к Паше на «Автолекарь» (4 км.), пока ждал очередь глюк №2 перешел в глюк №1, а потом все вернулось в норму, пока доехал до стоянки «Кацмана» (1 км) опять поймал глюк №1 , а там рукой подать до сервиса БМВ Андрея на Непокоренных. Там опять приговорили дроссельную заслонку. Но вот судьба не успел отъехать глюк №1 перешел в глюк №2, я сразу вернулся и считал ошибки:
    1) ошибка по дросселю, (номер не помню)
    2)ошибка 115
    3)ошибка 135.
    Записал коды ошибок и перезвонил Вадиму на Алекспремиум, и премного ему благодарен. Он не "забил на мой звонок", сам перезвонил через некоторое время и дал очень дельный совет по устранению проблемы.
    1,5 часа работы (Вадим в онлайн режиме помогал советами), своими руками, если заточены нормально, и все глюки ушли сразу!!!!!
    С его слов БМВ по этой ситуации выпустило сервисный бюллетень.
    «Замена дроссельной заслонки ничего не дает, замена «Мозгов» тоже ничего не дает, заводской брак в жгуте проводки».
    Лечение
    Вариант 1 – замена жгута на новый с устраненными дефектами.
    Вариант 2 – Разборка штекеров на дроссельную (на 6 пин) и на мозги (черная группа) , обжимка клемм, и обратная сборка. (Инструмент иголка, пинцет, тонкая отвертка).

    Спасибо всем кто дочитал.
     
    Veselyj_Rodzher и mobilesot нравится это.
  21. Dima-Severniy

    Dima-Severniy Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо всем за комменты ! У меня такая ж херь , поеду попробую всего по маленьку !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!!!
    Подскажите пож., что означает ошибка на БК motornotprogramm, + гирлянда вылезла: ABS, DSC, треугольник, Check ?

    В поиске смотрел, у всех мнения разные !?


    P.S. Движок работает ровно, до "вылоза" этой ошибки заправился на Лукойле (но не думаю, что в этом причина).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ау, народ, кто-нибудь знает, сталкивался: что точно означает ошибка на БК motornotprogramm ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не в курсе, что означает ошибка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Двигатель в аварийном режиме.
     
  26. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за чего:confused: ? Дроссель ? Последствия, как лечить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Axisnet

    Axisnet Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Около года мучался с подобный косяком! В СТО поменяли наверное всё, что можно было, но глюк появлялся снова. В конце-концов машина просто не завелась при -20С. Проблема оказалась в реле бензонасоса. Она срабатывала (щёлкала), но судя во всему не до конца из-за окисленного контакта. Релюха стояла фирменная в негерметичном корпусе. Поставил Mayle полностью залитую. Уже неделю езжу и радуюсь!!! Погасли все чеки и исчезли все ошибки!
     

    Вложения:

    • rele.jpg
      rele.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      593
  28. Олегыч007

    Олегыч007 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ребята помогите ! Суть в следующем, в один прекрассный день перетерло пучек проводов на левом крыле который идет на блок АБС соответственно загорелась вся герлянда, отключился передок и каробас встал в аварийку. Проводку спаяли но ничего не поменялось, на станции сказали наелся блок АБС. Купил новый блок но все так и есть. Пишет нет питания на всех 4 датчиках АБС, типа умер датчик руля., ну и все остальное. Мож кто что подскажет, незнаю уже что делать!?!
    Два дня электрик боролся с машиной и обнулял и прозванивал. ниче не нашел.
    пишет нет питания на все 4 датчика АБС нет связи с коробасом и раздаткой. Когда подключаешь датчик положения руля напряжение в кане поднимается до 4,6, отключаеш выравнивается 1,26 и 2,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. repa7474

    repa7474 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Давайте и я 5 копеек вброшу в общий котел приключений и не поняток.
    Начало : горел триугольник в кружке не работал АБС и ДСЦ ну и все вытекающие , временно не напрягало, в один прекрасный день после дождя перестал работать спидометр и экономайзер , все бы ничего но коробка выскакивала в аварийный режим . СТО , комп , диагноз якобы датчику АБС с левой задней стороны кирдык прошол , поменяли 3 штуки , спидометр так и не заработал , а по коробке ошибок нет.
    Почитал ваши проблемы и решил снять блок АБС на ремонт да бы устранить свои . Пере пайка и диагностика привели все системы в норму. Как то так. Всем удачи в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет. авто е-39, 3 литра. сегодня загорелась герлянда :( прочитав эту темку понял что вариантов много и все у меня может быть. поэтому ломаю голову с чего начать. 1- (читал давления в рампе) у меня гудил бензонасос уже года 2, но не так чтобы прям очень гудит, но гудит, но тяга вроде как норм, едет хорошо, поэтому пока не менял. 2 - (генератор) сегодня заметил что после того за завожу машину, если не нажать на газ то строка на приборке немного тусклее, чем после нажатия на газ. 3 - (подсос воздуха) месяц назад поменял патрубок который идет к заслонке, поэтому мало вероятно, если конечно он не раскрутился, но это я завтра при дневном свете проверю. с чего лучше начать? поделитесь мыслями.
    еще заметил что при повороте руля пару раз гасли эти лампочки, но потом перестали гаснуть, может совпадение. и еще до этого 1,5 года заправлялся на BP. последний раз заправился на лукойле, не думаю что из-за этого, но все может быть.
     

Яндекс.Метрика