поверьте, поболее Вас ориентируюсь Итак база ку5 (2.0 тфси) 1 940 000 В ней кожа с электрорегулировками, биксенон, электробагажник.. Добавляем: 7488 датчик дождя света и автом переключение дальнего 15500 внутренне зеркало с автозатемнением 19000 складывающиеся зеркала с памятью 6000 кожаный руль три спицы 11000 память сидений 16000 блютус 10000 пакет освещения 75000 люк 8500 пакет для размещения груза 24000 сигнализация Итого 2 132 500, и за эти деньги будут спортивные сиденья с алькантарой без доплаты. И еще не забываем, что на ауди при заказе 4 процента дадут 90 процентам покупателей, а особо "умным" 6 процентов..на х3 90 процентам ни дадут ничего итого со скидкой 4 процента примерно 2 050 000 Ваш выход!
речь про рестайл? тогда скидок не будет. зато на эксклюзив дадут много, ибо неликвид. если дорестайл, то в базе лишь ксенон, парктроник и ауди саунд. и ты забыл самое дорогое - нави (156тр). причем без нее нельзя доставить камеру, в отличии от иксов. ну и кейлес добавь - все же иксы заводятся кнопкой, пускай и двери не сенсорные. и AMI не забудь. и климат (32тр), без которого сзади просто дыра, а спереди 1 зона. зы есть подробный прайс на рестайл? кинь в личку плиз. обновлю свои расчеты. спасибо.
будут, главное у нужных людей заказ оформлять ну насчет нави не согласен, на эксклюзиве все-таки не сис.. ни жесткого диска, ни двд нет.. или я ошибаюсь? заводится кнопкой и полноценный кейлесс не одно и то же!
в Exclusive полноценная Navi Pro. кастрацкая бизнес в спорт-эдишене 20d/20i. кнопка движка - это главная фича ;-) ибо руки об грязные дверные ручки ты пачкаешь по любому, а вот доставать ключ из брюк уже не нужно. полноценный аналог эксклюзива у дорестайла ку5 действительно выходил около 2.5. а с учетом задержек поставок в 2011 до 8 м-цев - скидки даже не начинали предлагацца, разве что из стока, но он вечно дурацкий. если интересно, то вот один из дешевых удобоваримых вариантов 2011г: AUDI Q5 2.0TFSI Tiptronic 1885810 Окраска "металлик" 44 304 Стальная защита кромки багажника / алюминиевые вставки в порогах дверей 5 538 Сигнализация 24 960 Audi music interface (кабели - отдельно) 13 572 Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон 32 136 Датчик света и дождя, включая автоматику выключения 0 Электрорегулируемые заднего вида, электрически складывающиеся, с обогревом и затемнением, памятью 18 018 Зеркало заднего вида справа, асферическое 0 Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», c функцией переключения передач 14 908 Электрическая регулировка передних сидений c памятью 11 310 Отделка интерьера кожей (пакет 1) 13 884 Задние сиденья Plus 11 076 Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов 4 134 Обогрев передних и задних сидений 13 806 Адаптивные фары 19 422 Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free" 16 614 Устройство для размещения и крепления багажа (телескопические штанги и ремни) 11 388 Поворотный мат и грязезащитный поддон в багажник 5 850 Пакет оборудования для крепления багажа в салоне и багажном отделении 8 580 Боковые подушки безопасности спереди и сзади 19 422 Солнцезащитные шторки для боковых стекол механические 6 396 Теплозащитное боковое остекление, с затемнением для задней части салона 22 152 Подстаканник с системой кондиционирования 7 176 Пакет "Comfort": Кожа "Milano"; Внутренний свет-пакет; Крышка багажника с электроприводом; Салонное зеркало с автозатемнением; "секретки"; Бортовой компьютер с цвет.дисплеем). 93 952 Итого: 2,304 Можно вычесть мелочи типа шторок, но они - "компенсация" за невозможность подогрева руля. Если добавить нави, то цена почти сразу скачет к 2.5. А если заменять Комфорт своими сидушкам и пр, то это добавляет еще сотку. зы Мы еще забыли тонировку, кстати.
ок, тогда к моей цене добавляем 155610 и 35000 кейлесс, 32136 климат.. итого 2 355 246 без скидок, все равно дешевле! и самое главное преимущество возможность дооснащения чем хочешь, в отличие от калины!
К твоей цене сходу добавляем: 8UM MMI Plus 155 610 9AQ Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон 32 136 UF7 Audi music interface (кабели - отдельно) 13 572 7HB Отделка интерьера кожей (пакет 1) 13 884 4KF Теплозащитное боковое остекление, с затемнением для задней части салона 22 152 4F2 Advanced Key 34 086 Получается +260тр примерно, в калькулятор лень идти ;-) Что дает более, чем 2390. Хотя наверняка там еще мелочей примерно на полтос не хватает, но это уже не суть - выгоды в Ку5 именно по сравнению с Exclusive нет. Более того, хотя это и логично, хорошая наборка кушка стоит не меньше, чем такой же наборный х3. А вот ГЛК реально дешевле был. Тот же 300й. Аналогично lifestyle был выгоднее q5+комфорт+мелочи.
Споры на эту тему бесполезны эти марки очень близки и по цене и опциям, неужели разница в 70-100т.р при цене машины 2млн существенно влияет на выбор?Мое мнение что ауди стали безликие, новую модель от старой уже не отличить, хотя марка ауди мне очень нравилась особенно когда в 1997г. появилась дутая а6, а сейчас серость....немецкая тойота!
Технологичная она Т Е Х Н О Л О Г И Ч Н А Я Окольцованные то уверены что нам впарили унылые телеги Ват Эксплорер это ДААА там такие кружочки разноцветныее
Интересно что же думают владельцы мерсов о владельцах бмв?Заглянул я в автосалон мерса, глк внутри просто охренительный квадратиш, практиш,гут, а новый м какой то зализаный бульдог.....похоже у мерседеса начинаются проблемы с дизайнерами
Глянул в википедию: Торсен - изобретение 1958 года. Х-драйв на сервоприводах, датчиках и всем таком - вроде как технологии 21 века. Я правильно понимаю что BMW это современный автомобиль, а ауди застрял в истории мирового автопрома?
они начались когда глк сделали - такого убогого салона даже корейцы не смогли бы сваять не всегда надежный топор в лесу можно заменить высокотехнологичной бензопилой с джипиэс и мешком для опилок, если мороз под сорок
А вам нужна супер простая и надежная машина....тогда вам ни бмв и ни ауди не подойдет в глухой лес на таких не ездят!
где то год назад Мерзюки распродавали утилитарные Гелендвагены так их размели со свистом оГотники и РЫБОловы Кста еще есть побрякушка которая зо лет как производится 911 ее зовут знатоки говорят что одна из немногих которые не выбрасывают или бьют или ездят дого мож врут я не знаю
Спасибо порадовали, интересное чтиво. Лично я выбрал X3 а не Q5 только потому что кроме БНВ ничего не рассматривал. X3 вообще кондовая машина, ни капли премиальности, но даже это терпимо. Бесит что X3 это X3, вот это да... PS изначально выбирал по ТТХ, за мои деньги X3 3.5I был самым шустрым.
А двигатель внутреннего сгорание вообще изобретение 19 века. Когда изобрели дифференциалы не знаю, но тоже давно. Дифференциалы стоят и у бмв. А торсен это обычный дифференциал повышенного трения. И в 1958 году его не изобретали, а оформили патент на конкретную реализацию банального дифференциала и зарегистрировали бренд "торсен". Т.е. слово "торсен" то же самое по сути, что и слово "хдрайв" - бренд. К технике не имеет никакого отношения. И никакие датчики 21 века никогда не заменят дифференциал.
Напомнило дискуссию из 90-х, там тоже были люди которые говорили что "никакие датчики не заменят качественно настроенный карбюратор"..)
Мало ли что может ламеру показаться. Это вообще, а не про вас лично. Хдрайв тоже работает не из-за датчиков, а потому что там стоит муфта - скорее всего по возрасту еще более древнее изобретение нежели диф-л. Подобные мнения про датчики и прогресс хорошо иллюстрируют далекость обывателя от техники и его легкую уязвимость на слова маркетологов.
Эх, еще бы научиться отличать эти ауди .. кроме как заглянуть сзади и шильдик посмотреть .. Как было бы здорово, например, - А4 - 4 кольца спереди, А5 - 5 колец, А6 - два по три через пробел, и т.д. .. и не было бы такой путаницы как сейчас.
Никакого отношения едс к торсену не имеет. Это раз. Два - никакого ведра датчиков и компьютеров - датчики абс есть в любой современной машине. Как и тормоза. Как и блок управления абс. Так вот едс это лишь всего несколько строк программного текста.