Даже в Вашей древней авоське имеет и прямое. Правда может называться EDL, но сути не меняет - эти эл.примочки корректируют неудачное поведение торсена тормозной системой. Чтобы он не лошил на ровном (да и не ровном тоже) месте. Если брать современные машины, то SSP по Q5/Touareg NF в нюансах и деталях расскажет как и почему EDS помогает торсену двигать автомобиль, а не тупо буксовать парой колес. Как на тех уже легендарных видео с А8 на роликах и Q5 на эстакаде. Для расширения кругозора и сокращения глупостей приведу пару страниц из SSP469. зы Вторая картинка прекрасно показывает как страшно боицца торсен потери сцепления под задней осью (снова привет [видео]роликам). И почему машины с торсеном не стоит парковать задом в сугробы и грязь.
Фразы про ламеров, падких на разные слова, я не зря писал. И подобные системы с разным названием есть на многих машинах, в том числе и на моноприводах. И всем им затормаживание одного колеса помогает двигаться. И у хдрайве есть это же. Т.е. эта система так же полезна для торсена, как и для хдрайва, как и для любого монопривода. Кроме того, никак эта система не может помочь торсену если оба колеса одной оси не будут иметь сцепление. Т.е. видео, где А8 не может съехать с роликов, никак не изменяется от вкл или выкл этой системы. Точно так же хдрайв съезжает с подобных роликов не благодаря этой системе, а благодаря муфте. Учитесь читать ссп - там нигде не было написано той ахинею, что вы написали про помощь торсену.
При этом Вы забыли: Цвет металик - 44304 Навигация MMI (в Х3 Е - Профешнл, то есть полная) - 155610 Информационная система с цветным экраном (в Эксклюзиве другая приборка, то есть с цветным Экраном, отображающем в том числе и подсказки навигации и списки контактов и треки)- 19968 Keyless-Entry (запуск двигателя кнопкой, в Х3 - в базе) - 34086 Автозатемнение наружних зеркал - у Q5 такой опции нет вообще. Трехзонный климат (у Х3 двухзонный, у Q5 - однозонный или трехзонный, поэтому аналог всеже - трехзонный. По крайней мере я так считал, когда выбирал машину) - 32136 Кожаные сиденья (на момент выбора мною авто эта опция стоила 85000) Итого: без затемнения наружных зеркал и кожаных кресел, которые раньше стоили денег, получается, что Вы забыли посчитать опций на 286104. Если же ко всему этому добавить спутниковую противоугонную систему Цезарь (относится к ней можно как угодно, но тем не менее у Х3 она есть в базе), стоимостью 95 000 рублей, то получается 381104. + кожаные кресла - 85000. Итого на момент моего выбора получалось следующее - 381104 + 85000 + 2132500 (Ваш расчет конфигурации), то получается - 2598604 рублей. Если же вычесть кожаные кресла, которые сейчас являются бесплатной опцией, то получается 2513604 рулей. Исключаем Цезарь (будем считать его ненужной опцией) и получаем - 2418604 рулей, то есть на 28604 рубля дороже чем Х3 в комплектации Эксклюзив. Причем в Эксклюзиве есть еще опции которых в принципе нет в Q5, как то - подогрев руля (очень приятная опция зимой), динамический круиз-контроль (в Ауди - обычный), непрокалываемые шины (считаю, что это плюс), болты секретки (в ауди - опция). В совокупности с 8АКПП и трехлитровым шестицилиндровым мотором - Х3 однозначно более выгодное приобретение. Скидки в принципе можно получить и на Х3, если есть знакомые в дилерском центре - от 5 до 10%.
Чисто внешне мне х3 понравился гораздо больше чем кушка, к тому же х3 просторнее, драйва больше что ли Насчет проходимости +/- но все ролики на ютубе в пользу бмв. Видео когда ставили под 3 колеса ролики,ауди вообще еле тронулась,мерс нормально поехал,бмв сразу. Думаю форь их уделает:-D Ещё мне внешне нравятся кроссоверы у инфинити но только внешне.
Металлик в базе теперь! Автозатемнение есть и было! А что интересно за круиз динамический, которого в Ауди нет? Он же не тормозит сам перед машинами, поэтому от обычного в Ауди ничем не отличается! Итого получается Ауди дешевле на 16 000 с полноценным кейлессом; с трехзонным климатом; нормальными сиденьями и поясничным упором, а главное- ты можешь убрать или добавить все, что тебе нужно, в отличии от бмв насчет мотора согласен, но его уже больше нет
Я давно заметил, что Вы советы даете лишь в одну сторону. Хотя зачастую их надо бы говорить перед зеркалом Верно. Верно. Верно, но отчасти. X-Drive как любая муфта позволяет варьировать распределение момента "по команде". А вот торсен - нет. Неверно. Помогает - подзажимает оба колеса на оси. А8 с оч мягкими настройками EDS - не помогает. Q5 и Touareg - помогает. Зависит какая ось на роликах. Учитесь признавать свои ошибки. Вы сами только что выше повторили (пускай и своими словами) то, что я написал - торсен неспособен грамотно работать без помощи электроники. Ровно как остальные эл.муфты. Торсен совершенно негибок и неуправляем. Как буратино, которого недорубили из полена. Более того, SSP черным по белому указывает, что диапазон, в котором торсен сам справляется, невелик и очень далек от тех "нулевых" роликов. Вполне в обычных сидуациях приходится тратить тормозные колодки и призывать на помощь EDS, чтобы не случилась беда. Это не значит, что торсен вообще ни на что не годится. У него свои плюсы (вес, простота, надежность, отсутствие перегрева). Но и серьезные минусы, особенно когда на дворе 2012 год. Немного приоткрылись глазки на реалии? Спасибо наглядному SSP. ;-) зы почему-тг в голове рождается поговорка: "торсен слаб на задок" ;-)
Металик теперь может и есть в базе, хотя в конфигураторе на сате ауди он стоит 44 000 рублей, а вот автозатемнения боковых зеркал (тех которые снаружи если Вы не поняли) в ауди нет.
А кто мешает водителю дать команду торсену? Путем нажатия на тормоз. Именно - неверно. Ни в какой системе оба колеса одной оси не поджимаются подобными системами. И не может даже детектироваться. Все подобные системы работают только в рамках одной оси. Да не фантазируйте - все одинаково у всех с подтормаживанием колес штатными тормозами. Это ваши домыслы. Как про "я повторил", так и про "неспособность торсена работать без электроники". В реале он работает без всякой электроники. И она ему не нужна. Потому что все необходимые условия для управляемости авто дает именно простой дифференциал. Чем по сути и является торсен. И 99% реальных задач для авто такого назначения диф-л выполняет элементарно по своей сути. В отличие от программируемых муфт, для которых надо писать столько алгоритмов, сколько задач. А 1% задач, типа как на роликах, элементарно решается включением головы водителя - его способностью знать нюансы - т.е банально нажать тормоз вместе с газом.
После таких вот похвал Q5 зашел на форум ауди и увидел ВОТ ЭТО... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284175 На 102000 на 2.0Т РАСТЯНУЛАСЬ ЦЕПЬ. И это хорошая машина? Это ГОВНО. Менял по ошибке на Х5 е53 при пробеге в 165000 км цепь и весь механизм ГРМ (был непонятный звон, оказалось, что звенел катализатор). Так вот после разборки всего механизма все, в том числе и цепь были в идеальном состоянии и это после 8 лет эксплуатации и 165000 км пробега.
Да можно просто открыть дверь и толкать ногой. Мы вчера обсуждали, что с той же DSG этого крайне не стоит делать. В рамках одной оси и подзажимаются. Импульсами. Могу показать проверочное видео, направленное на практическое исследование первого видео на роликах. Здесь нет местам фантазиям - чистый факт. Верно. Он работает. Сам по себе. Оторванно от задачи. Как псих в больнице что-то рисует на бумажке, а потом комкает и сжирает. 99% этих реальных задач (в которых торсен способен трудиться в своем нешироком диапазоне блокировки, т.е. когда он по сути и не очень-то и нужен) прекрасно выполняет и монопривод. И, уж тем более, простейший Халдекс. А еще можно запретить выпускать ролики. И снимать видео. И при продаже премиальных автомашин учить как обманывать супер-пупер-подвеску и трансмиссию. Водитель совершенно не должен знать этих нюансов. В 2012м году. Как Вы без понятия про ток возбуждения обмотки двигателя стиральной машины или точный состав стали в столовых приборах. Однако, чтобы вернуться к тому, с чего все было начато. Торсен - устаревшее и абсолютно негибкое решение, которое просто необходимо корректировать электроникой и тормозной системой. Наличие торсена в машине это не преимущество, а беда для инженеров и головная боль для потребителя.
Ну так, владельцы стиральных машин и не бьют себя в грудь на форумах, что их стиралка круче вращает барабан. Так и здесь - если вас не интересует нюансы, то и не надо лезть в рассуждения о принципе работы и делать глупые выводы. И от того какой год на дворе это не зависит. Нравится быть мартышкой за рулем - ради бога. Нафиг только тогда вообще за руль садиться - завел шофера и все. Ну, а торсен или муфта тогда причем?
Опять 25! Есть и были(у меня на моей машине)! вот опция : "Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся, с автоматическим затемнением и функцией памяти /заказывается в сочетании с 4L6 и PV3/" 19 000
Там тоже свои извороты - пузырьки, формы отверстий, верхняя загрузка, боковая, и т.д. и т.п. Если бы меня не интересовало, я бы не знал предмет лучше и не демонстрировал это так легко и наглядно. О да, у меня есть усилитель руля, усилитель тормозов, эл.привод стеклоподъемников, КОНДИЦИОНЕР аж в виде климат-контроля (!), ксеноновые фары и еще очень много мартышкиного щастья. И я отчего-то подозреваю, что в Вашей авоське нет ни керогаза, ни дырки в полу, ни бутылочки для поливания лобового стекла... а? Да всё при том же - Торсен без электронной виагры близок к возрастной импотенции. Нужна грубая стимуляция руками-ногами.
а рейки на Х3 новые бракованные - это просто супер автомобиль. Не нужно забывать, что везде есть ложка дегтя, да и машины пошли одноразовые.
Вам не дано понять как работает торсен в силу не понимания простейших вещей,а именно перераспределения веса автомобиля по осям при ускорении. Торсен это действительно пережиток прошлого имеющий только одно неоспоримое достоинство,способность работать в несильном бездорожье на дуге (небольшая скорость),когда разница в угловых скоростях передней и задней оси значительна. У X-Drive в этой ситуации всегда будет проскальзывать (пробуксовывать) задняя ось,что на бездорожье не всегда есть хорошо. Для систем полного привода с свободным дифом или торсеном при активном вождении главной проблемой является недостаточная поварачиваемость,чего нет по определению в X-Drive.
Раз пошла такая пьянка и много специалистов по системам полного привода: а чем субаровский вариант постоянного полного плох? Зачем все эти муфты, торсены, ведро датчиков и тд, если у субаристов "все всегда едет"?
Subaru Old Figure: Subaru MT viscous coupling locking center differential Subaru Forester from 2009 Electronically controlled hydraulic multi-plate transfer clutch installed instead of the center differential in the transaxle's tailshaft. Sensors monitor parameters such as wheel slippage, throttle position and braking, to help determine needed torque distribution to the rear axle Все дело в том,что и у BMW на заре полного привода был межосевой диф с вискомуфтой. Figure: BMW E30 325iX transfer case Figure: bmw 325ix e30 Развитие ЭБУ позволило сделать управление системой X-Drive настолько оперативной,что надобность в центральном дифе полностью отпала. Целевая аудитория потенциальных покупателей X-Drive требовала прежде всего заднеприводной управляемости от Иксов,чего и получила сполна.
Ну-ну. Тут хоть не надо очередные перлы несмышленыша выдавать. Разобрались уже с разницей между моментом сопротивления и силой сцепления, "специалист по развесовке", вы наш?
Отказался от рестайла ГЛК 300, заказал рестайловую Q5, за 2 250 очень неплохая машинка собралась, придет в октябре. Движок новый 2.0ТФСИ, надеюсь с масложором покончено, коробка обычный "автомат" ZF 8 ступеней. Отличие от пакетного F25 28i LS: будет келейсс, можно подключить ойфон, зеркала затемняются и складываются, 19-е диски, сидушки задние регулируются продольно и спинка, но не будет обогрева руля. "Авдотья" не выгоднее выходит, просто удобно что можно собрать машину под свои нужды и с заказами проблем нет. Для меня X3 и Q5 аболютно два равных конкурента. Хотел купить F25 и сейчас хочу, но нету 28i LS черного на черном за 2090, ни в Питере, ни в Москве, с марта ищу неспешно. За точно такого же американца просто принципиально не хочу платить за 250 штук больше.
Согласен!Оптимальный для ф25 это комплектуха LS.Она должна была быть начальной вместо урбана только 20i или 20д за 2млн. ровно.....и все что бы в наличии.....ТАКОЙ МАШИНЕ ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО и объемы продаж совсем другие, за этот просчет маркетологов бмв за яйца вздернуть, а не зарплату мульенную платить!!!!!