Проблема в том что обычно то самое грязное время это время с минусовой температурой, когда производитель не рекомендует их вообще складывать.
Легко можно не заметить машину сзади, особенно, если встречные слепят. Да и не люблю, когда сзади кто-то висит - стараюсь или уехать, или пропустить.
Самое время напомнить что мы обсуждаем выбор машины +- за 2 млн. которую парковать планируется на грязной улице в ряд? Некошерно.
Полдня у трассы достаточно, чтобы покрыться толстым слоем липкой пыли, а уж если и дождичек =( Чисто по жизни замечание. Так-то, на подземном паркинге, и правда лишнее. Как можно не заметить то, что начинает вместо ослепления нормально отражаться? Типичный урод - старая помойка или жигули с колхозным ксеноном.
В москве есть куча раЙонов где на улице ночуют авто не за 2 а за 4 -5 и выше стоят себе в рядок обычное дело а на паркингах стоят 964 и прочий хлам
Ну хоть ты меня понимаешь Ниче я не равняю Саша а ты знаешь где ХХХ презентует всю серию Мэ журналюгам ??? ток по инетам не лазай
Кстати, в новом АР в тесте Туарега, Кайена и Х5 выяснилось, что торсен лажает на травянистом склоне. А Х-драйв без проблем трогается и едет в горку дальше.
Согласен. Однако в очередной раз убеждается в очевидном - решение совсем легковое и пришло с легковушки.
Все верно. Тенденция - с ростом числа авто количество мартышек за рулем только растет. Некоторые уже без навигатора ездить не могут. В Англии правительство принимает решения о точности карт навигатора - а то мартышки в море заезжают. Где уж там журналюгам из авторевю педаль тормоза нажать, чтобы машина поехала. А по траве и хДрайв может не ехать - http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c с 4 минуты хорошо видно.
топгир - самое непрофессиональное авто-масс-медиа на забавное конечно типа дома2 (для тех, кто его смотрит)
А что еще от шоу надо? Аналогично и для любого сми про авто - им надо что бы их читали/смотрели. Поэтому никакой объективной технической инфы там быть не может, кроме пары цифр про длину, массу и т.п.
Так про виды полного привода,правда старое,но для "первокласников" сойдет http://jeep.avtograd.ru/systems/
Прошу разрешения внести свои 5 копеек. Известно, что Тур и Кайен имеют практически одинаковую подвеску. А как Тур проходит поворот -говорить нечего...Добавьте сюда "класные зеркала заднего вида...
У Кайена есть: 1) своя муфта (совсем отличная от торсена или муфты НФ) 2) PVT+ 3) PDCC. Кайен 2 не Туарег НФ, как бы многим владельцам НФ страстно хотелось ;-)
Ступаридзе еще не подключился к данной ветке??? ТО ему скоро веллл зачехлять)))) Тема для попкорна)))
У Кая несимметричный диф-л, автоматически частично блокируемый многодисковой муфтой. Т.е. муфта в его конструкции выполняет не подключение заднего моста, а блокировку межосевого дифа. В современном Туре сколько помню межосевой Торсен тип 3, т.е. трансмиссия более простая, чем в Кае, но свойства схожи - неравное распределение момента между ведущими мостами
Так все же, если без Каев и Туров, почему Х-3? Тока объективно... Я вот купил 2года назад Q5 в ожидании выхода F25, типа, перебиться... А вот щас после третьего теста в субботу задумался серьезно: может, и не брать Х3, а взять рестайлинговую Кушку правда на тесте была 2 литра дизель в убогой комплектухе.... Но чо-то я озадачился.....
Объективно - пожалуйста: потому что аналога 35i у колец нет. Нужен самолет - вот он красавчек, подойдите к трапу.
Каждый решает САМ Объективно ку5 честнее что ли Есть комфортные сидухи (важно тем кто долго ездит!!! Или тем кто имел такое в других бибилках!!!!) Есть ЭС ЛИНИЯ Регулируется подвеска!!! У ф25 свои ярые фанаты И это мы
Альтернативы то по деньгам не было. Поэтому и не жалею. Конечно, расслабленности в душе нет из-за возможных доп. расходов на хдрайв.