1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Легко. Только Вы думаете, это поможет слепому прозреть?:) Тут дармовой рецепт пропускается мимо глаз, а уж патентованный так и вообще никто читать не будет. За него ж платить надо.:)
     
  2. mrLee

    mrLee Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500 )))
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы с таким пафосом пишете про достаточно очевидные другим вещи, что производите впечатление школоты, что где-то нагуглившей или краем уха услышавшей. Что, судя по отрывочности и бессистемности ваших "знаний" - вовсе недалеко от истины.

    Ну, и не поленюсь процитировать себя:

    На сем этот беспредметный с вашей стороны "спор" (а точнее - "гнилой базар") считаю для себя законченым.
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот и отлично.:thumbup: Давно пора. А лучше Вам этот "гнилой базар" было бы и не начинать. И прежде, чем судить об "отрывочности и бессистемности" чужих знаний, получше изучить курс физики средней школы. Ну, не дотягивают Ваши "знания" даже до этого уровня. Значит, не дано, если даже в простой задачке заблудились, как школяр-двоечник. "Рождённый ползать летать не может"(c).:hi:
     
  5. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А как на счет большего диаметра шин? Поставил 225/60 R17 перед и зад. Юзаю пол года. Есть некоторый дискомфорт при разгоне. Не могу сравнить, так как сразу сменил резину после покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никаких проблем на 225/60-17. Зимой на таких езжу.
     
  7. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А в раздатку идет то же масло что и в редуктор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. кирыч-нн

    кирыч-нн Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Недели две-три назад начали проявлятся еле заметные рывки при разгоне-торможении и движении в поворотах на скорости 20-30 км/ч. Начитавшись тем про "наелась раздатка", морально приготовился к подрыву семейного бюджета.:cry: Проверив состояние акпп и редуктора, "поиграв" для приличия с давлением в шинах, поменял масло в раздатке, симптомы рывков полностью исчезли. Пока наслаждаюсь, решаю, как прогулять сэкономленное:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. кирыч-нн

    кирыч-нн Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Юзал такой размер зимой - размер не родной конечно... раздатка вроде ниче, а "автомат" пинался. В итоге в конце зимы 1 заднее взорвалось прям на ходу в мясо! Снял оставшиеся 3 колеса выкинул, купил штатные 235/55/17 Хакка 5 все симптомы пропали:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Во всех 4х колесах упало давление примерно на 0,5атм. был перед 2,2, зад 2,4. Стало ~1,7, ~1,9 соотв. Померил как обратил внимание, что на скорости около 20-25км/ч при движении накатом появлялась легкая вибрация. Нажимаешь газ или тормоз - пропадала. Подкачал до 2,0 и 2,2.
    зы. Датчик давления срабатывал (ночью на трассе, попинал - все цело, поехал, адаптировав заново)
     
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Здесь все правильно,но может стоит задуматься что автомобиль при диком ускорении разгружает переднюю ось в ноль, и момент на нее не подается вовсе,так как дальше его передать некому (ну кроме как воздуху)


    А вот здесь полнейшее заблуждение.
    Допустим вторичный вал КПП выдает некое значение крутящего момента 100% и при очень высоком ускорении передняя ось разгружена в ноль.
    сцепление есть только у задней оси,вот она и принимает все 100% от вторичного вала КПП.
    Или Вы и здесь будите спорить!!!
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спорить буду не по числам, а по направлению.
    ;)
    Правильный ход мыслей таков:
    - передняя ось разгружена в нуль, поэтому задняя ось нагружена всем весом;
    - момент сопротивления движению не превышает сцепление задней оси:
    - на вторичном валу кпп развивается крутящий момент, соответствующий пер.числам трансмиссии и моменту сопротивления движению под задней осью.
    Все.
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это куда девать

    или у Вас раздвоение личности?
    Сильный человек может признать свои ошибки,слабый (или глупый) никогда.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это (обе мои цитаты) одно и тоже.
    Неужели не понятно?
    Под передней осью нуль сцепления, т.е. силы сопротивления движению заметно превышают силы сцепления. Под задней - нет.
    Вот кинематическое распределение 50/50 и дает реальное 100-0.
    И формула подтверждает = 100=0+100.
    ;)

    А если бы перед имел сцепление, не меньше, чем половина сил сопротивления движению, то было бы 100=50+50.
    При этом по барабану, как вы это сцепление спереди обеспечили. хоть с развесовкой 99 сзади и 1 спереди.
     
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сборник цитат от великого штирлица (он же Quattrovod)
    Вы противоречите в своих цитатах сами себе.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ни одного противоречия.
    Все частные случаи сообщения, где есть выделенное красным цветом.
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что это за кинематическое распределение???
    хочешь 50-50 а хочешь 100-0.
    Вы уж определитесь?
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вот такое.
    Как, например, вал с колесами на концах.
    Хочешь, будет 50/50, если оба колеса на земле, а хочешь будет 100-0, стоит только поднять одно колесо в воздух.
    :rolleyes:

    Что вас тут смущает? Или философски не устраивают законы на Земле?
    И куда мне определяться?
    :shock:
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постараюсь Вам объяснить.
    Центральный диф (симметричный) как раз делит момент 50/50 и в этом случае абсолютно не важно какая ось больше загружена,так как момент будет всегда делиться поровну по осям пока на одной из них крутящий момент не превысит момент сцепления с поверхностью.

    Если брать в расчет отсутствие дифа (X-Drive) или его блокировку,то моменты по осям делятся строго в пропорции загрузки каждой из осей.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Изучайте.
    Пока вы не понимаете ничего.
    Даже то, что у симметричного сд всегда 50/50, а не только "пока на одной из них крутящий момент не превысит момент сцепления с поверхностью"
    ;)
    Начните с того, что фраза курсивом противоречит 3-му закону Ньютона.
     
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я немного не правильно выразился.
    Конечно же всегда.
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели?:facepalm:
    А как же быть с непропорциональным распределением крутящего момента случаях №1 и №2 из моего примера (пост 337: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17325628&postcount=337)?
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороша задачка :thumbup:
    Пункт 1 на мой взгляд относиться к системе с свободным дифом.
    Или Вы считаете что не будет разницы по первому пункту с заблокированным дифом и свободным?
    Пункт 2 :shock:
    Пункты 3 и 4 полностью согласен.
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В условиях задачки, т.е. чисто теоретически, никакой разницы между заблокированным и свободным диффом в распределении момента по п.1 не будет: строго 50/50.
    На практике из-за геометрической разницы передних и задних колёс блокировка диффа приведёт к некоторой корректировке распределения момента между осями, отличной от 50/50. Но корректировка эта будет зависет только от фактической разности радиусов качения колёс, но никак не от разности весовой нагрузки на оси.
     
  26. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    масло меняй в раздатке. Про резину - фуфло все.
    У же в третей ветке пишу про это :D
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глазки для начала протри, советчик.:D
     
  28. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Одноклубники , у кого есть диски 192 М-стиль и желание избавиться от разноширокости с сохранением эксплуатации своих дисков предлагаю обмен пары дисков 192 стиля 9" на пару 8" -соответственно можно ставить комплект одинаковой резины и наслаждаться дизайном наших колес без ущерба для Х-драйва , кому интересно ,пишите в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно, а что в оригинале на разношироких портится х-драйв?
    ;)
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :D:D:D вопрос риторический?
     

Яндекс.Метрика