1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не трогать даже если сильно бьет с 1 на 2, не важно в каком режиме д или спорт????
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала определиться - с 1 на 2 или с 2 на 3 - эти коробки "трогаются" со 2-й в режиме Д и с 1-й в режиме ДС
     
  3. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    c 1 на 2
     
  4. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 2 на 3 переключает плавно
    в пробках особенно заметно
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катайтесь - не заморачивайтесь - на стоимость ремонта и последствия особо не повлияет
     
  6. 3xxx

    3xxx Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо )))
     
  7. tmansurov

    tmansurov Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вкладыш в ступице насоса, на первый взгляд не пострадавший, т.к. напыление латунное(или какое точно не знаю) как новое, вал не болтается, рукой еле заметный люфт.
    Если честно, я не знаю как его правильно промерить.
    Натяг трансформатора был в районе 2500 об. (Если речь идет о stall test)
    Гидротранформатор отдал в ремонт, уже вернули сказали что был в нормальном состоянии, но заменили там все что требуется.

    И все-же мне не дает покоя три вещи:
    1. Как выбирать упорную шайбу между ступицей насоса и пакетом B
    2. Сборка из вала А и пакета В люфтят относительно друг друга,тоесть если закрепить на столе сборку, валом А вверх и подергать по вертикали, то он двигается в пакете В, по моим умозаключениям этого быть не должно. Либо Пакет В в собранном состоянии должен прижиматься именно упорной шайбой что под ступицей насоса.
    3. Так же обратил внимание что поршень пакета В работает с барабаном вала А, т.к. в поршне пакета В по внутренней стороне есть уплотнение. То есть поршень при включении пакета В, двигается по барабану А. а не может ли быть перекошен поршень и тем самым выдавливать Барабан А из посадочного места. Если это происходит, то можно понять почему резинка уплотнительная на валу А рвется, т.к. она не расчитана на продольное трение и должна только уплотнять.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 только путем подбора...
    2. - они будут люфтить- вал - сборка "упирается" в подшипник ступицы - с одной стороны , и в подшипник на барабане С - с другой...
    3. если нет осевого зазора (излишнего) то поршень В никак не может выдавливать вал А
     
  9. tmansurov

    tmansurov Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Сейчас шайба под ступицей 1,8мм.
    И все же кажется что вал А не до конца садится в пакет В.
    И если излишний зазор то почему рвет кольцо при выходе, а упорный подшипник(их болезнь из-за недостатка смазки) целый во всех случаях?
     
  10. Vitamin899

    Vitamin899 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет товарищи!Думаю этот или аналогичный вопрос уже возникал, но оч прошу ответить без баяна!Машинку брал новую, проехал 110 т Е60 525, нужно масло менять?
     
  11. Johnny00

    Johnny00 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста. У меня масло должно быть Мобил ЛТ 71141. Но оно полусинтетика, а хотца синтетику залить. Можно залить Кастрол трансмакс Z или Мотюль мульти ATF? И какое из них лучше?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осевой зазор вала А СЕЙЧАС какой???
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поинтересоваться - зачем?????
     
  15. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Вас есть Repair Manual и Spare List на мою "дизельную" коробку? На бензиновые 5HP24(A/E) мануалов полно, но на дизельные не не нашёл. Хотя различаются они как минимум "колоколом" и шестернями (передаточное-же число разное).
    И эта прокладка именно для моей коробки, или она универсальная бензин\дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И прокладки, и сепараторные пластины одинаковые...
     
  17. alex39

    alex39 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    1.Есть две функции "reset adaptation" и "reset learning data" сбрасывать обе?
    2. После обновления программного обеспечения автомобиля, в том числе АКПП, сбрасываются ли адаптации?
     
  18. dentes

    dentes Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема такая: при движении 60 км/ч коробка дергается, как будто не может определится с передачей, далее при резком нажатии на педаль акселератора (в движении) слышен характерный звук в коробке (то-ли скрип, то-ли скрежет (металлический)) затем толчок и ускорение. Чего бы это может быть и если можно, где это вылечить в Москве? Спасибо! x5 e53 3.0d 2004 г.в.
     
  19. Turovandrey

    Turovandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Появилась проблема: при езде с кондиционером, при торможении появился удар в коробке то ли со 3 на 2 то ли с 2 на 1 еще не понял, когда кондиционер выключен удара нет. Машина 325xi E90 2007. Cпасибо
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.reset adpt...
    2. Да, сбрасываются..
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блокировка трансформатора неисправна, видимо...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удар или толчок??
     
  23. Turovandrey

    Turovandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Удар, небольшие толчки бывают при переключении передач (со 2 на 3 при наборе скорости на холодную), но ту именно удар и именно когда включен кондиционер
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обороты ХХ при включенном кондее не повышены??? Т масла АКПП не смотрели??
     
  25. Turovandrey

    Turovandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вообще при включенном кондее машине как-будто не хватает мощности, тупит,плохо едет, обороты не повышены, год назад коробку вскрывали(был сломан рычажок селектора), коробка чистая, масло залили новое, уровень не проверял, к сожалению не знаю какое масло было залито в АКПП
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РАДИАТОРЫ попробуйте промыть...
     
  27. Turovandrey

    Turovandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    промыл, эффекта 0
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит нуно разбираться с ХХ двигателя...
     
  29. Turovandrey

    Turovandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не понимаю взаимосвязь работы коробки и кондиционера, как влияет увеличение нагрузки на переключение передач (удар)
     
  30. Turovandrey

    Turovandrey Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо, буду искать причину
     

Яндекс.Метрика