Для начала определиться - с 1 на 2 или с 2 на 3 - эти коробки "трогаются" со 2-й в режиме Д и с 1-й в режиме ДС
Вкладыш в ступице насоса, на первый взгляд не пострадавший, т.к. напыление латунное(или какое точно не знаю) как новое, вал не болтается, рукой еле заметный люфт. Если честно, я не знаю как его правильно промерить. Натяг трансформатора был в районе 2500 об. (Если речь идет о stall test) Гидротранформатор отдал в ремонт, уже вернули сказали что был в нормальном состоянии, но заменили там все что требуется. И все-же мне не дает покоя три вещи: 1. Как выбирать упорную шайбу между ступицей насоса и пакетом B 2. Сборка из вала А и пакета В люфтят относительно друг друга,тоесть если закрепить на столе сборку, валом А вверх и подергать по вертикали, то он двигается в пакете В, по моим умозаключениям этого быть не должно. Либо Пакет В в собранном состоянии должен прижиматься именно упорной шайбой что под ступицей насоса. 3. Так же обратил внимание что поршень пакета В работает с барабаном вала А, т.к. в поршне пакета В по внутренней стороне есть уплотнение. То есть поршень при включении пакета В, двигается по барабану А. а не может ли быть перекошен поршень и тем самым выдавливать Барабан А из посадочного места. Если это происходит, то можно понять почему резинка уплотнительная на валу А рвется, т.к. она не расчитана на продольное трение и должна только уплотнять.
1 только путем подбора... 2. - они будут люфтить- вал - сборка "упирается" в подшипник ступицы - с одной стороны , и в подшипник на барабане С - с другой... 3. если нет осевого зазора (излишнего) то поршень В никак не может выдавливать вал А
Сейчас шайба под ступицей 1,8мм. И все же кажется что вал А не до конца садится в пакет В. И если излишний зазор то почему рвет кольцо при выходе, а упорный подшипник(их болезнь из-за недостатка смазки) целый во всех случаях?
Привет товарищи!Думаю этот или аналогичный вопрос уже возникал, но оч прошу ответить без баяна!Машинку брал новую, проехал 110 т Е60 525, нужно масло менять?
Подскажите, пожалуйста. У меня масло должно быть Мобил ЛТ 71141. Но оно полусинтетика, а хотца синтетику залить. Можно залить Кастрол трансмакс Z или Мотюль мульти ATF? И какое из них лучше?
А у Вас есть Repair Manual и Spare List на мою "дизельную" коробку? На бензиновые 5HP24(A/E) мануалов полно, но на дизельные не не нашёл. Хотя различаются они как минимум "колоколом" и шестернями (передаточное-же число разное). И эта прокладка именно для моей коробки, или она универсальная бензин\дизель?
1.Есть две функции "reset adaptation" и "reset learning data" сбрасывать обе? 2. После обновления программного обеспечения автомобиля, в том числе АКПП, сбрасываются ли адаптации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема такая: при движении 60 км/ч коробка дергается, как будто не может определится с передачей, далее при резком нажатии на педаль акселератора (в движении) слышен характерный звук в коробке (то-ли скрип, то-ли скрежет (металлический)) затем толчок и ускорение. Чего бы это может быть и если можно, где это вылечить в Москве? Спасибо! x5 e53 3.0d 2004 г.в.
Здравствуйте. Появилась проблема: при езде с кондиционером, при торможении появился удар в коробке то ли со 3 на 2 то ли с 2 на 1 еще не понял, когда кондиционер выключен удара нет. Машина 325xi E90 2007. Cпасибо
Удар, небольшие толчки бывают при переключении передач (со 2 на 3 при наборе скорости на холодную), но ту именно удар и именно когда включен кондиционер
Вообще при включенном кондее машине как-будто не хватает мощности, тупит,плохо едет, обороты не повышены, год назад коробку вскрывали(был сломан рычажок селектора), коробка чистая, масло залили новое, уровень не проверял, к сожалению не знаю какое масло было залито в АКПП
не понимаю взаимосвязь работы коробки и кондиционера, как влияет увеличение нагрузки на переключение передач (удар)