Спасибо за ответ. встречный вопрос: я так понимаю лучше конечно купить новый. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19903B54&sr=70&Cat=BMW - по ссылке это он ? есть аналог в 2 раза дешевле, что лучше брать ? И если его менять это значит придется сливать мало с коробки, заливать обратно лучше новое или старое? И какие последствия могут если во время не поменять гидротрансформатор ? Заранее спасибо за ответ.
еще скинули адаптации акпп, проверили масло,норма.Что делать то ,подскажите знающие.Каждое утро такая фигня происходит.
Можно брать "аналог" , снять коробку и поменять трансформатор, в новый перед установкой налить грамм 500 свежего масла, заменить сальник маслонасоса.. Масло лучше поменять, и промыть магистрали охлаждения АКПП.. Последствия - износ пакетов в АКПП...
проверяли в прошлом году, с того времени поттеков не было, соотв., должен быть в норме. но проверю еще раз... перепрошил коробку на прошлой неделе...
Начну с авто,BMW E32 двигатель m30,коробка zf 4hp22 1987года.Суть проблемы,все было нормально,акпп работала нормально,но в один прекрасный день выскочила ошибка коробки,причина этой ошибки мне не ясна.Коробка не пиналась,масло в ней несколько раз меняли,уровень в норме.В аварийном режиме передачи переключаются,кик-даун работает.Ума не приложу,что это.Из последнего что делал это в месте где стоят мозги двс менял белое реле на всякий.Прошу помощи.
Озадачили... 1. проверьте регулировку троса селектора (если "сбита", проверяйте подушки силового агрегата).... 2.Подключите сканер и посмотрите положения селектора сканером 3. Снимите мехатрон - над ним - в картере АКПП - четыре канала, уплотненные резиновыми втулками - посмотрите - не замяты???
Если память не подводит - CAM. А что вкратце обе ошибки означают? Мне сказали, что это лотерея - может через 5к км, может через 150к что-то в коробке слететь. Попадос не хилый, но терпимый
Здравствуйте! Нужна помощь, голову уже сломали, что это может быть: Что имеем: BMW 750Li, Е66, 2005 г.в., Европа, 6НР26. Пришла с неиправностью мехатроника - на замену, поставлен новый, прописан истой. При первоночальной заводке и движении все прекрасно, скорости переключаются, машинко едет. Стоит остановиться, заглушить зажигание и снова завестись, утановив "D", машинко впадает в аварию выдавая при этом ошибку 4Е89 - меаническая неисправность соленоидов 1 и 2. Мехатроник, как мы помним, новый. Достаточно сбросить ошибку - все прекрасно, машинко дальше как ни в чем не бывало едет. До следующего выключения зажигания и последующего включения. Кстати, при включении(повторном, когда возникают ошибки) она ощутимо дергается вперед.Соленоиды переставлялись с старого - картина та же.
Уважаемый Главный Инженер! Нужна Ваша квалифицированная помощь. Авто е60 530 2005, АКПП падает в аварию, рывков пинков практически нет, есть некая задумчивость при нажатии педали более резче чем обычно, но не всегда, только когда нагреется, уровень в норме, состояние масла хорошее. Выдает такие ошибки egs-4f83: контроль передаточного числа,муфта С, контроль передаточного числа, муфта Е - правдоподобность- неисправность. Местные мастера приговаривают мехатроник и гидротрансформатор, так ли это. Помогите.
с АО Сообщений: 5 Цитата: Сообщение от 1000Hm Доброе время суток, подскажите, утром включаю R машина не едет на приборке индикация R не горит,D едет еле-еле, заглушил запустил,все заработало. Пару дней назад коробка встала в аварийный режим, включается только D и P привезли комп, сбросили ошибку ,снова все работает. Следующее утро опять аварийный режим, заглушил завел все в порядке, ошибка 4F84 RATIO MONITORING CIUTCH D.Что это такое,и что делать? Авто Х5 2006г 3.0D пробег 134000. Заранее благодарю за разъяснения. еще скинули адаптации акпп, проверили масло,норма.Что делать то ,подскажите знающие.Каждое утро такая фигня происходит. егодня все повторилось, включаю передачу D едет метр два, и какбудто передача вылетает, снова аварийный режим, глушу,запускаю поновой включаю R,та-же фигня метр два ,вылетает и аварийный режим.Опять глушу запускаю все нормально,езжу не дергает,все переключает.Что ей мля надо? Может там что-то вылетать, весь день-то потом нормально ездиет.
А где именно мозги коробки находятся? После появления ошибки коробка плавнее переключается, но переключается все и без проблем, когда ошибки нет,передачи с натягом переключаются,секунду наверно, полторы.
Добрый день, подскажите пожалуйста, БМВ728 1997г. Е38 на холодную машина переключает скорости а как прогреется становится в аварийный режим и едит на одной скорости. На диагностике сказали датчик оборотов в АКПП но замена не к чему не привела, и диагностика показывает туже ошибку. В чем может быть проблема?
Датчик оборотов АКПП (какой???турбинный, выходной???) всего лишь констатирует факт потерии заданных оборотов узла, с которого он их считывает . Проблема гораздо серьезнее - трансформатор, пакеты А и F...
Здраствуйте, получил машину из сша пробег 150ткм, вначале не работал антибукс, когда газ в пол давишь кпп переходила в аварию, один или 2 раза было в начале, заглушил дальше все ок(трансмишн феилсейф, или типа того) антибукс заработал, щас ошибки не вылазиют, но при динамичном старте, вверх переключает отлично, а вниз с завметными рывками, при спокойной езде все ОК. БМВ 530 2003.10 месяц Е60 Спасибо за консультацию
Сегодня еще раз заехал на диагностику чтобы уточнить какой датчик. Сказали датчик входящих оборотов первичного вала в АКПП.