1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена масла не поможет - проблемы с гидротрансформатором - замените или отремонтируйте
     
  2. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо за ответ. встречный вопрос: я так понимаю лучше конечно купить новый. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19903B54&sr=70&Cat=BMW - по ссылке это он ? есть аналог в 2 раза дешевле, что лучше брать ? И если его менять это значит придется сливать мало с коробки, заливать обратно лучше новое или старое?
    И какие последствия могут если во время не поменять гидротрансформатор ? Заранее спасибо за ответ.
     
  3. 1000Hm

    1000Hm Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    еще скинули адаптации акпп, проверили масло,норма.Что делать то ,подскажите знающие.Каждое утро такая фигня происходит.:(
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно брать "аналог" ,
    снять коробку и поменять трансформатор, в новый перед установкой налить грамм 500 свежего масла, заменить сальник маслонасоса..
    Масло лучше поменять, и промыть магистрали охлаждения АКПП..
    Последствия - износ пакетов в АКПП...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кузов ??? 53 или 70???
     
  6. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это 100% он?
     
  7. 1000Hm

    1000Hm Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    кузов 53
     
  8. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    проверяли в прошлом году, с того времени поттеков не было, соотв., должен быть в норме. но проверю еще раз...
    перепрошил коробку на прошлой неделе...
    :shock:
     
  9. Alneus

    Alneus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что может означать ошибка CAM при комп. диагностике коробки?
     
  10. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Начну с авто,BMW E32 двигатель m30,коробка zf 4hp22 1987года.Суть проблемы,все было нормально,акпп работала нормально,но в один прекрасный день выскочила ошибка коробки,причина этой ошибки мне не ясна.Коробка не пиналась,масло в ней несколько раз меняли,уровень в норме.В аварийном режиме передачи переключаются,кик-даун работает.Ума не приложу,что это.Из последнего что делал это в месте где стоят мозги двс менял белое реле на всякий.Прошу помощи.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Озадачили...
    1. проверьте регулировку троса селектора (если "сбита", проверяйте подушки силового агрегата)....
    2.Подключите сканер и посмотрите положения селектора сканером
    3. Снимите мехатрон - над ним - в картере АКПП - четыре канала, уплотненные резиновыми втулками - посмотрите - не замяты???
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте ВСАСЫВАЮЩУЮ магистраль (ФИЛЬТР- УПЛОТНИТЕЛЬ - НАСОС)...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    САМ или CAN???
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте наличие (или отсутствие) влаги на контактах блока EGS (мозК карабаса)
     
  15. Alneus

    Alneus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если память не подводит - CAM.
    А что вкратце обе ошибки означают? :confused:
    Мне сказали, что это лотерея - может через 5к км, может через 150к что-то в коробке слететь. Попадос не хилый, но терпимый :nod:
     
  16. rjd5

    rjd5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!
    Нужна помощь, голову уже сломали, что это может быть:
    Что имеем:
    BMW 750Li, Е66, 2005 г.в., Европа, 6НР26. Пришла с неиправностью мехатроника - на замену, поставлен новый, прописан истой. При первоночальной заводке и движении все прекрасно, скорости переключаются, машинко едет. Стоит остановиться, заглушить зажигание и снова завестись, утановив "D", машинко впадает в аварию выдавая при этом ошибку 4Е89 - меаническая неисправность соленоидов 1 и 2. Мехатроник, как мы помним, новый. Достаточно сбросить ошибку - все прекрасно, машинко дальше как ни в чем не бывало едет. До следующего выключения зажигания и последующего включения. Кстати, при включении(повторном, когда возникают ошибки) она ощутимо дергается вперед.Соленоиды переставлялись с старого - картина та же.
     
  17. Генри777

    Генри777 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уважаемый Главный Инженер! Нужна Ваша квалифицированная помощь. Авто е60 530 2005, АКПП падает в аварию, рывков пинков практически нет, есть некая задумчивость при нажатии педали более резче чем обычно, но не всегда, только когда нагреется, уровень в норме, состояние масла хорошее. Выдает такие ошибки egs-4f83: контроль передаточного числа,муфта С, контроль передаточного числа, муфта Е - правдоподобность- неисправность. Местные мастера приговаривают мехатроник и гидротрансформатор, так ли это. Помогите.
     
  18. 1000Hm

    1000Hm Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    с АО
    Сообщений: 5

    Цитата: Сообщение от 1000Hm :(
    Доброе время суток, подскажите, утром включаю R машина не едет на приборке индикация R не горит,D едет еле-еле, заглушил запустил,все заработало. Пару дней назад коробка встала в аварийный режим, включается только D и P привезли комп, сбросили ошибку ,снова все работает. Следующее утро опять аварийный режим, заглушил завел все в порядке, ошибка 4F84 RATIO MONITORING CIUTCH D.Что это такое,и что делать? Авто Х5 2006г 3.0D пробег 134000. Заранее благодарю за разъяснения.

    еще скинули адаптации акпп, проверили масло,норма.Что делать то ,подскажите знающие.Каждое утро такая фигня происходит.


    егодня все повторилось, включаю передачу D едет метр два, и какбудто передача вылетает, снова аварийный режим, глушу,запускаю поновой включаю R,та-же фигня метр два ,вылетает и аварийный режим.Опять глушу запускаю все нормально,езжу не дергает,все переключает.Что ей мля надо? Может там что-то вылетать, весь день-то потом нормально ездиет.:confused:
     
    valery_tds нравится это.
  19. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А где именно мозги коробки находятся? После появления ошибки коробка плавнее переключается, но переключается все и без проблем, когда ошибки нет,передачи с натягом переключаются,секунду наверно, полторы.
     
  20. BMW 728

    BMW 728 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день, подскажите пожалуйста, БМВ728 1997г. Е38 на холодную машина переключает скорости а как прогреется становится в аварийный режим и едит на одной скорости. На диагностике сказали датчик оборотов в АКПП но замена не к чему не привела, и диагностика показывает туже ошибку. В чем может быть проблема?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик оборотов АКПП (какой???турбинный, выходной???) всего лишь констатирует факт потерии заданных оборотов узла, с которого он их считывает . Проблема гораздо серьезнее - трансформатор, пакеты А и F...
     
  22. cdmakg

    cdmakg Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Здраствуйте, получил машину из сша пробег 150ткм, вначале не работал антибукс, когда газ в пол давишь кпп переходила в аварию, один или 2 раза было в начале, заглушил дальше все ок(трансмишн феилсейф, или типа того)
    антибукс заработал, щас ошибки не вылазиют, но при динамичном старте, вверх переключает отлично, а вниз с завметными рывками, при спокойной езде все ОК.
    БМВ 530 2003.10 месяц Е60
    Спасибо за консультацию
     
  23. BMW 728

    BMW 728 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    трансформатор на котором стоят датчики меняли, и не каких результатов.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъем на мехатроне проверьте...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбита втулка ступицы маслонасоса - меняйте втулку (ступицу), пакет Е....
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптации попробуйте сбросить..
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На трансформаторе нет датчиков - видимо, Вам меняли гидроблок (на нем стоят два датчика...)
     
  28. BMW 728

    BMW 728 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Подскажите где находиться трансформатор?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Между двигателем и АКПП - на маховике двигателя...
     
  30. BMW 728

    BMW 728 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Сегодня еще раз заехал на диагностику чтобы уточнить какой датчик.
    Сказали датчик входящих оборотов первичного вала в АКПП.
     

Яндекс.Метрика