1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спутниковая сигнализация

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Ruself, 22 май 2012.

  1. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    /В нашем случае (глушение радиосигнала) ЭТО БЕСПОЛЕЗНАЯ затея/
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвольте узнать почему? Вы передаете сигналы тревоги и координаты путем световых волн?
     
  3. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глушение не имеет смысла - Потому-что у нас свое инфраструктурное решение, ВЫДЕЛЕННАЯ ЧАСТОТА, собственная служба розыска.
     
  4. Garichome

    Garichome Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, 250 коробочек, прицепленных на маршрутки под днище в разных концах города, с активацией по радиосигналу в случайном режиме- и кмк ваша служба розыска тупо поднимет руки вверх. Мало 250 - возьмут 2500..... И по аналогии с сетевыми атаками типа DDOS положат систему.
    Поймите, я не играю по ту сторону баррикад, но предугадывать действия противника меня учили :), оно помогает решать СВОИ задачи более эффективно. Поэтому не говорю что Ваша система неработоспособна в принципе, но как и другие - она имеет слабые стороны, наличие их ставит вас в ряд с другими системами :)
     
  5. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень много неточностей и ваших заявлениях, начиная с того, что система излучает мало, потом излучает много, но при этом частота настолько волшебная, что ни у одного инженера не хватит ума понять ее значение применив тот же самый спектроанализатор ) чудеса прямо.
    Далее по ответственности , вот этот пункт договора очень веселый :
    особенно , если я нахожусь в отпуске за несколько тысяч миль )

    Теперь арифметика: при стоимости вашей услуги в размере 84000 для моего автомобиля, я считаю его обеспеченным вашей материальной ответственностью, хотя договор требует обсуждения.И даже если вы его не сможете найти после угона (а как понятно изначально, ваше устройство от угона не защищает) но зато возвращаете деньги. Ок. хорошо.

    Что мы получаем на выходе:

    1. Устройство, не предоставляющее : свойств оповещения (при ударе, вскрытии, эвакуации и проч.), сервиса (запуск, мониторинг и проч), ни противоугонных функций.
    2. Страховку от угона за 84000 рублей
    3. Последующий год страхования = 18000 рублей.

    При условии, что текущий год у меня машина застрахована по КАСКО за 100,000 рублей, а доля риска угон в этой сумме составляет всего 10%, то считаю ваше предложение слегка переоценено (примерно в 8 раз), последующий год страхования более приближен к рыночной цене, но на круг получается не выгодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сигнал кодирован, TTL черезвычайно мал, и еще много нюансов, но аналогия DDOS это забавно! Но мы уверены, что никому это не надо! А если делать так - то подобный криминальный бизнес будет весьма затратным :) А если такой бизнес будет затратным - эффективность его наверное будет стремиться к 0 :) От этого улучшится качество жизни не только обладателя системы - он уже защищен, но и качество жизни простого автовладельца!
     
  7. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто-либо из производителей и установщиков систем? НЕСЕТ ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Причем, без амортизации мы-же не "страховщики" - Мы предлагаем решение проблемы угонов, вообщем. Но, как ВЫ правильно заметили, от УГОНА никто не застрахован!
     
  8. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот статейка про радиопеленгацию:

    Опыт Франции: возврат угнанных машин – реальность

    Каждый год во Франции угоняют до 200 тысяч легковых автомобилей и, по статистике, почти половину похищенных машин, в конце концов, находят. Для сравнения, в Москве раскрываемость таких преступлений по данным ГУВД составляет около 7%. В чем причина успеха французских органов правопорядка?

    Несмотря на быстрый прогресс противоугонных средств, за последние несколько лет количество автомашин, украденных на территории этой европейской страны в год, снижается незначительно. Злоумышленников больше всего привлекают вовсе не большие, дорогие и шикарные автомобили, а городские малыши, такие как Renault Twingo 1 и Smart Fortwo.

    Возможно, что на общие показатели раскрываемости влияет то, что во Франции есть Traqueur – общегосударственная Система радиопеленгации для розыска и возврата угнанных автомобилей. Инфраструктура, охватывающая всю территорию страны, работает на двух целевых радиочастотах, выделенных ARCEP (Негосударственный регуляторный орган в области телекоммуникаций) в соответствии Федеральным законом.

    В настоящее время во Франции системой радиопеленгации оборудовано более 160 000 транспортных средств. Внутри машины устанавливается скрытое радиоустройство, которое активируется после заявления автовладельца об угоне. С 2001 года Traqueur тесно сотрудничает с полицией и жандармерией. Пока пострадавший участвует в стандартных процессуальных мероприятиях по возбуждению уголовного дела, патрульно-поисковая группа компании Traqueur уже начинает активный розыск. При помощи мобильных пеленгаторов, установленных в поисковых спецмашинах, сотрудники группы обнаруживают угнанное транспортное средство и отслеживают его передвижение вплоть до прибытия полиции. Слаженная работа розыскной службы Traqueur и органов правопорядка позволяет находить 90% похищенных автомашин в первые же сутки после совершения угона.

    Технология использования радиопеленгации для поиска угнанных автомобилей не нова: она успешно применяется около 30-ти лет и на практике доказала свою эффективность не только во Франции.
     
  9. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно да-же на примере ЮАР, где после внедрения данной системы угоны свели почти на нет. И это несмотря на то, что по законам этой страны - угонщик может на законных основаниях "получить пулю" от владельца. Как показал этот пример, что да-же после ужесточения законодательства угоны не прекратились, а стали более "жесткими" по отношению к владельцу, но спад преступлений начался после внедрения аналогичной системы и последующей за этим в рамках эффективности данной модели поддержки государственной власти, причем совсем недавно на законодательном уровне.
     
  10. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы предлагаете страховку от угона на год, по цене сопоставимой со страховкой КАСКО, я уже это отметил выше. То что вы называете отсутствием амортизации, называется GAP и применяется во многих страховых компаниях, но в отличии от заявленной у вас суммы, это составляет в среднем 200 $.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Убедительная просьба:
    1. Без согласования с Администрацией форума воздержаться от рекламы (в т.ч. скрытой), своих услуг, во избежание бана.
    2. При написании сообщений использовать общепринятый на форуме цвет шрифта.
    Отвечать на это сообщение не нужно, просто примите к сведению
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1Docent

    1Docent Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Мдя, прочитал я все это и задумался, что предлагают автолюбителю. То, что это скрытое страхование фиг ним. ТО что технических вариантов заглушить и\или обмануть систему (и я готов обсудить это подробнее) дефицита не наблюдается - оно и ладно-бы, напрягает другое, напрягает то, что:
    Фактически в Аптеке вместо продажи презервативов начинают торговать талонами на лечение сифилиса!
    лучше запомнить - предохранятсья легче (и в итоге дешевле) чем лечиться.
    Автомобиль легче не дать угнать, нежели искать его. или доказывать потом что это не вы на нем человека сбили, и т.д........
    подумайте про абонентскую плату (она то не зря введена, какое нах тех обслужитвание у МАЯКА??!!! какое, я еще и ролик посмотрел - иначе там что то отвалиться!!! нафиг мне монтаж в котором что то отваливается!!!). Рекомендую вспомнить одну замечательную пословицу:
    скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - пожизненно!
    всем удачи
     
  13. Garichome

    Garichome Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж.... Когда на технический по сути вопрос получаем ответ "мы не верим в существование проблемы" - говорить более не о чем. Напоминает мантру других систем - "без тормозов ездить невозможно" :). Тем более что даже приведенные аргументы как то выглядят странными - ну какая разница есть кодирование сигнала или нет - если на частоте будут орать с бОльшим уровнем сигнала штук много передатчиков из разных мест - это селектируется при узкополосной помехе и оперативном изменении частоты на ПЕРЕДАЮЩЕЙ стороне, но если они широкополосные и с достаточной энергетикой - фих вы БЫСТРО селектируете полезный сигнал на фоне шумов. Как помнится это следует из того, что нам читали курсе кажется на четвертом :). Понятно что затраты энергии несравнимы - но и это решабельно, а далее вопрос в стоимости мероприятия - при заказе "коробочек" у китаезов с ценником условно даже 30 баксов - это совсем не космос :)
     
  14. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    39:40
    ... Господин Лейбе упрекает страховую компанию, что она навязывает доп. противоугонное оборудование при страховании от угона.
    По сути компания Трекер делает тоже самое - страхует автомобиль клиента и предлагает свой вид оборудования для поиска. Где логика ?

    вопрос представителю, участвующему в данном форуме (кстати если не сложно, представьтесь пожалуйста): ваша агрессия против спутниковых систем ясна, это определяет ваше позиционирование - иными методами на рынок вам не зайти. Но вы так и не предложили свой разумный вариант технического решения поиска авто.
    На сегодня из вашей схемы очевидно, что все ваши будущие убытки покрывает страховка, которую вы делаете на автомобиль, находящийся у вас на обслуживании. Но как видно из вашего технического решения - есть явная брешь в алгоритмах работы ваших систем, так и сам момент отсутствия предотвращения угона ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СлаваС

    СлаваС Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, зря на Трекер накинулись: у всех систем есть минусы. Это очевидно. Технических подробностей мы ни по одной из систем не знаем, а принцип работы у всех похож.

    Никто из производителей не проводит независимых испытаний, не публикует статистику угонов, не раскрывает алгоритмов работы.... Вспомните еще Keelog который такие идиоты разработали, что он был вскрыт без особых сложностей компьютерными специалистами. По большому счету мы все в этой теме опереруем только домыслами и слухами. И по сравнению с компьютерной безопасностью в автобезопасности просто детский сад: самодельные алгоритмы шифрования, секретные датчики, таинственные намеки на инфраструктуру поиска, пеленгацию...

    Но если кто из производителей предлагает материальную ответственность - то какая для меня разница застраховали они свою ответственность или нет. А если не предлагает, то хотелось бы понять почему? Не уверены в своей системе?

    Т.ч. на этом фоне материальная ответственность - это верный маркетинговый ход и он найдет своих покупателей.
     
  17. 1Docent

    1Docent Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вопрос зря или не зря - есть не более чем реакция подобная эффекту маятника: т.е. чем громче представители данной системы будут вопить что мол все ненатуралы а они одни д.артаньяны тем естественнее будет встречное движение. я лично спутники не люблю (просто специализируемся на автозапусках), но даже имея ящик снятых спутников не начинаю мазать их всем подряд (за исключением случаев откровенного вранья потребителю - ну там кто противоразбой на потоке ставит с блокировокой стартера). И фиг бы с ней с этой страховкой - в конце концов все кто начинал со страховкой только от угона уже разорились, просто не надо впиаривать всем вокруг что это нечто уникальное. нифига подобного - обычный спящий девайс который будится посылкой на одной или нескольких фиксированных чатсотах. (иначе он просто выжрет акб где нить в деревне). а за развитие идеи с ответственностью - так это спасибо. в конце концов сначала спутники возвращали стоимость железа, потом старлайн 50, потом угона нет 100, потом эта страховая все авто. Нормально. Но в случае гимора с угоном, вряд ли это того стоит - еще раз скажу, мне претит мысль что вернуть правильнее нежели не дать угнать. Это вредный бред из серии - покатаются, раздолбают, а мы найдем......
     
  18. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересное заявление... Только у того же Excellent keelog - и еще не вскрыт идиотский код почему-то.
     
  19. СлаваС

    СлаваС Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уязвимости в самом алгоритме Keelog. Чем там Excellent пользуется - гадать не хочу. И почему я должен доверять каким то слухам, что у них алгоритм хороший, я не понимаю.
    я просто объясняю, что например, в нормальной криптографии все алгоритмы хорошо известны и не в них секрет, а в ключе. а в автомобильных системах все еще прошлый век- секретом являются сами алгоритмы, а не ключи.
    это опасно тем, что разработать новый криптостойкий алгоритм практически невозможно. тем не менее, автосигнализаторы пытаются разрабатывать свои самопальные алгоритмы для удешевления систем, в итоге их взламывают. а страдаем то мы.
    Ваш Excellent сообщил, каким алгоритмом пользуется, какая длина ключа? Нет? Так почему вы считаете его надежным?

    1Docent
    А вот с вами я почти полностью согласен, но на ум приходит эвакуатор :) Фиг его предотвратишь...
     
  20. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А Вас разве он интересует? Ну тогда Вам лучше сразу обратиться в Magic Ring (кто производит Excellent) и спросить у них. Правда я не уверен, что Вам ответят. Но, если есть желание убедиться в отсутствии электронного взлома данной системы, так можете простоее купить и пытаться взломать...
    Когда на первый Excellent были нарекания по этой теме - сразу нашлись и люди которые занимались взломом и реакция от производителя не заставила себя ждать.
    Может, если Вы предоставите производителю данные о несостоятельности системы - они смогут Вас переубедить... Дабы развеять предположения одного неверящего.
     
  21. СлаваС

    СлаваС Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я уверен, что в "Московской фирме Magic Ring, Ltd. – разработчике и поставщике сигнализаций элитного класса EXCELLENT" (так написано на их сайте) мне ничего не ответят.
    Сколько до этого было Excellentов и почти все взломаны (как и шерханы, алигаторы и др). Даже вы знаете, что предыдущую серию их систем взломали. Есть у меня гарантии, что и следующую не взломают (а алгоритмы у них не стандартные-проверенные-надежные, а самопально-упрощенные-уязвимые, раз они их даже стесняются открыто назвать)? Нет гарантий на их систему, а весь предыдущий опыт говорит, что раз их раньше ломали, то и сечас сломают. Вы думаете, ломщик сразу вам или им про это рассказывать начнет? Ошибаетесь. Систему может быть уже сломали, а вы про это даже и не знаете.
    При этом эта московская фирма не считает нужным ни владельцев уведомить о взломе, ни брак свой заменить.... А покупатели деньги между прочим потратили на их недоделку и защиту своей машины им доверили.
    Я удивляюсь людям, которые при такой славной истории продолжают нахваливать или покупать подобные поделки.
     
  22. mvn444

    mvn444 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что здесь удивительного! Вы думаете вирусы энтузиасты делают, а антивирусы потом продают и сообщают о новых "лекарствах". На рынке противоугонных систем ситуация скорее всего аналогичная. Кому то это нужно, а если не так то за угоны бы реальные сроки давали, а у нас нет это БИЗНЕС!!!
     
  23. mvn444

    mvn444 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только вот во Франции этим занимается отдельный дивизион La division nationale pour la répression des atteintes aux personnes et aux biens (D.N.R.A.P.B.) и вот статья оригинальная http://www.caradisiac.com/Le-Business-du-vol-de-voiture-se-porte-bien-49150.htm А у нас как я указал Выше полиция не хочет заниматься угонами!
     
  24. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я никого не нахваливаю. И прежде чем что-то предложить не верю на слово. Кроме нашей компании существует еще несколько, которые периодически "испытывают на прочность" системы которые находятся у нас (них) на установке.
    Не предыдущую версию взломали, а две версии назад - так как после Excellent 2 шел еще 2,5 и 3 - раз уж начали считать версии. То что сейчас версии Rev предпочитают Evo3 - так вовсе не из-за взломанного кода.
    Если Вы готовы продемонстрировать электронный взлом системы Excellent, хотя бы Evo3 - то можем предоставить в качестве полигона автомобиль нашего сотрудника. Если же это просто рассуждения, то не стоит, я думаю, так конкретизировать и заострять внимание на Excellent. Мало того могу еще "на затравку подбросить" систему Fortress Type 3 - которая также использует килог, и также до сих пор не взломана.
     
  25. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МВД по Татарстану продемонстрировало журналистам неспособность спутниковых систем противостоять угонам. В рамках акции полицейские дали возможность представителям СМИ лично убедиться: угнать можно любой автомобиль.

    «По плану инсценировки показательного угона журналистам продемонстрировали работу трех спутниковых противоугонных систем. Согласно сценарию, автомобили «Мицубиши Паджеро», «Опель Астра» и «Понтиак Вайб» должны были угнать, невзирая на современные системы сигнализации и защиты от угона. Так оно и произошло.»

    http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-74/theft-is-the-matter-of-technique/
     
  26. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что под самыми популярными там говорится о цезаре ?
    Справедливости ради следует отметить, что не описан способ угона ) вероятнее всего, в испытании применялись простейшие системы с функцией мониторинга через GSM-GPS и возможностью глушения двигателя через канал GPRS.
    ТРЭКЕР
    Никакой противоугонной составляющей там применено не было, впрочем как и в ваших системах тоже. Поэтому очередная оценка спутниковых систем на предмет подавления или глушения при помощи джаммеров лишь в очередной раз подтверждают слабую эффективность обычных спутниковых систем. То что обычный джаммер не глушит отдельно взятый радиоканал - вопрос времени.
    Можно вспомнить ситуацию с аркановским радиоканалом с меняющейся частотой ... Так же некоторое время спустя после его продаж, стало понятно, что фантастики с невозможностью заглушить нужный спектр не существует.

    ps
    а вот это "порадовало" больше всего - для рекламы могли бы и не поскупиться, чтобы взломать мех устройства, а то из сюжета пользователь в очередной раз сделает выводы, что блокиратор это круто )))
    Напоминает цитату одного представителя правоохранительных органов :
    _
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика