Завтра засканируют, посмотрю сфоткаю и скину. А вообще что может быть?Или по этим симптомам, все что угодно может быть?И подскажите где мона перебрать с гарантией и как долго это по времени?
Адаптер может быть рваный - из Вашего поста непонятно - меняли его или нет... Втулка насоса может быть разбита... Ну и еще кучка причин...
На двигателе всё что можно заменено на новое...Думаю всё-таки на коробку,т к если например включить режим 3,то на тех же оборотах никаких дерганий нет,всё происходит только на 4-ой передаче.
Сегодня утром завёл, никаких ошибок, работает переключается как часы.Приехал в гараж к неофициалам, проверили ни одной ошибки нет, сказали катайся, был глюк после того, как вчера втулку махнули в коробке.Приехал в офис, постоял через 15 минут завожу, вылетает тажа ошибка с коробкой желтого цвета, и коробка в аварийном режиме.Приехал домой постоял 30-40 минут, выхожу завожу снова как часы.Хоть плачь и податься некуда. Сегодня позвонил ещё одним умельцам сказали приезжать чистить дроссель и если не поможет смотреть коробку. Что может быть?
У меня возникла такая проблема (Х5, Е70, 2008 г.в., коробка 6НР19, пробег под 130 т.). Когда останавливаешься в пробке или на светофоре на более-менее продолжительное время, дольше примерно 10 секунд, потом отпускаешь тормоз, машина не едет (на подъеме может и назад покатиться). Где-то через секунду, или если нажать на газ, чувствуется толчок (как будто включилась скорость) и поехали. Когда останавливаешься на пару секунд, такого не происходит. Все это только на холодную. После минут 15-20 езды все нормально начинает работать. В режиме «спорт» также все нормально. Делали сброс адаптации коробки, полную диагностику, убрали все ошибки, меняли масло в АКПП (с заменой поддона), не помогло. Мне кажется дело не в механической части, а «мозгах», получается, когда отпускаешь тормоз, машина на нейтрали, а потом резко включается 1-я. В остальном нареканий никаких! Можете что-нибудь подсказать или посоветовать?? А то в полнейшем тупике!!
Подскажи по АКПП 5hp24 машина е39 535. Я был недавно на диагностике ты приговорил входной вал и показал как он выглядит в сломанном виде и сказал не покупать за 7 тыс руб т.к. он будет китайским и что надо за 12-14 тыс руб брать... Так вот вопрос не подскажешь где можно купить вот этот за 14-12 тыс и есть ли усиленные или они все стандартные? Я только такой номер нашел - 1058 270 040 он 7 стоит. И если возможно остальное (ремкомплект, фрикцион А, диск стальной А) где купить можно? Заранее спасибо! Решил сам все делать...
Если коробка на Х6 3.0D начала мудить (подергивания и при скорости 100-120 резко жмешь на газ растут обороты и загорается ошибка. После того как заводишь машину снова ошибка пропадает) Пробег 75000. Приехал на диагностику подключили компьютер температура масла в коробке 87 градусов уровень масла в норме ошибку показывает какой то там клапан я если честно не запомнил какой)))) приговорили на переборку по деньгам примерно 60-70 т.р. Скажите что лучше перебирать(гарантия 10т.км) или поставить ребилдингскую коробку( предлагают за 120т.р. с маслом и установкой гарантия 50т.км)
Изучил ветку, такие симптомы уже были, на Х3, и Х5, что в итоге вылечили? Ув. Главный инженер, что делать?
Здравствуйте! Проблема такая: Пришла с неисправностью мехатроника - заменили, поставлен новый, запрограммирован истой. При первоночальной заводке ощутимо дергается вперед и вываливатся ошибка по коробке. Достаточно сбросить ошибку, не глуша двигатель - все прекрасно, машинка дальше как ни в чем не бывало едет. До следующего выключения зажигания и последующего включения. Соленоиды переставлялись с старого - картина та же. Провода и разъёмы проверяли- всё в норме! Вот сама ошибка: Спасибо!
Две недели провели с регулировками привода! И туда его двигали, и сюда- эффекта ноль!!! Всю голову сломали уже
Полгода назад поменял поддон, жидкость, мехатроник и гидротрансформатор (оба поставлены восстановленные ZF, не ремонтные, куплены в МАИ). Толчки, из-за которых был ремонт, а именно 3-4, 4-5, 5-4, 4-3 исчезли полностью. Остался сильный пинок 2-1 в режиме S (в режиме D он тоже есть, но почти не ощущается) - но тут, как все утверждают, проблема в софте, буду скоро прошивать апдейты. С недавних пор начали вылезать опять симптомы, но уже другие. 1. На холодной АКПП, пока жидкость не прогреется до 45-50 град (слежу через INPA), идет спонтанное увеличение и уменьшение тяги и оборотов, в пределах 3 или 4 передачи, даже если включить в режиме М 3-ю или 4-ю передачу отдельно. Ощущение, как будто я вдруг на газ давлю больше и больше, потом отпускаю, и снова - период такого "цикла" примерно 5-10 сек. Как только температура жидкости достигает 55-60 град, этот эффект полностью исчезает. Есть он только на совсем холодной машине, утром, после ночной стоянки, примерно 10 минут езды. 2. На горячей коробке, иногда, при разгоне с небольшой тягой, только в режиме D, обычно, на 4 или 5 передаче, на скоростях порядка 35-50 км/ч и 1600-2000 оборотах двигателя, машина начинает дрожать и дергаться, примерно 3-4 секунды, по мере увеличения скорости и оборотов это исчезает. В режиме S и при попытке ручной имитации таких ситуаций в режиме М этого никогда не возникает. Равно и как если дать больше газа, то тоже, никаких подергиваний не будет. Уровень жидкости нормальный, проверяли на днях. Правда, на горячей коробке. В рабочей жидкости никакого криминала не обнаружено. Машина - 2003 730i E65 M54B30. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели восстановленные мехатроники - говно? Кстати, у знакомого на Range Rover та же хрень с подергиваниями при разгоне "в натяг", там коробка 6HP26. Мне вообще кажется, что у стандартной прошивки этих коробок какой-то маразм в настройках. Такое ощущение, что в режиме D коробка стремится максимально быстро переключить передачи вверх, к 5 и 6, а вот вниз они как-то не стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорости. Как может нормально тянуть машина, например, после замедления или выхода из поворота, когда скорость 30-40, обороты 1500, а передача стоит 5-я (смотрю по компу через INPA)? Или, к примеру, скорость 25-30, при прохождении пробки, после пробки начинаешь разгон, а коробка включена на 4-ю передачу, и обороты - меньше 2000. Это не то что 3-л мотора, тут и 4.4л не хватит - будет наверняка тупить (кстати, на упомянутом Range Rover мотор 4.2л). Т.е. с таким раскладом только дизель вытянет, наверное. В-общем, хочется узнать чужой опыт, по аналогичной проблематике.
E39 M57D30 коробас, как я понял GM. Может ли машина терять тягу на горячую после продолжительного холостого хода и колбасить движок, например из-за недостатка масла в АКПП? Коробка попинывает в S или M при переключении. Не всегда. Особенно если газ совсем убрал и навалил. в D очень редко. в D на горячую тупит. Тема тут
Ну, ваще, на 6НР19 замена бублика без ремонта(замена корзины В в сборе с заменой втулок) коробки - это лотерея - кому-то везет, кому-то - нет....
В Москве есть официальные представители ZF, надежнее у них брать. Я у них масло в коробку брал. Вот ваш входной вал 1058270040
вопрос : 730дорест 6ступ акпп покрутил кардан на подъемнике в районе коробки металический звук в режиме Р.небольшой люфт на холодную там все в кожухах непонятно откуда опасно ли это? может подтянуть чего?
Автомобиль 530д 2006 г. При разгоне на низких оборотах дергается как будто траит , так же плавают обороты! Был на диагностики ошибок не нашли масло в уровне ! Подскажите куда можно обратиться для ремонта коробки и каков примерно бюджет? Заранее спасибо!
Добрый день, подскажите пожалуйста, подойде ли мехатроник 02.2002 г.в. на авто 10.2003 г.в. Просто встал вопрос о его замене и предложили по хорошей цене. А причиной стало, что при включении передач с парковки на D или R сильный толчок, ну и со 2-ой на 1-ую то же, а еще когда резко ввалишь в кикдаун, задержка и пинок (сильный).Дайте совет.
Всем привет. Следующую неделю буду принимать на диагностику акпп только вечером. Спасибо за понимание.