1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не наберу - прости. др, буду водку пить, хотя завтра еще операция. значит наберу попозже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Свободный33

    Свободный33 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Завтра засканируют, посмотрю сфоткаю и скину.
    А вообще что может быть?Или по этим симптомам, все что угодно может быть?И подскажите где мона перебрать с гарантией и как долго это по времени?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вах!
    С Днюхой тебя, Таймураз! Счастья тебе...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптер может быть рваный - из Вашего поста непонятно - меняли его или нет...
    Втулка насоса может быть разбита...
    Ну и еще кучка причин...
     
  5. FANN

    FANN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На двигателе всё что можно заменено на новое...Думаю всё-таки на коробку,т к если например включить режим 3,то на тех же оборотах никаких дерганий нет,всё происходит только на 4-ой передаче.
     
  6. Свободный33

    Свободный33 Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Сегодня утром завёл, никаких ошибок, работает переключается как часы.Приехал в гараж к неофициалам, проверили ни одной ошибки нет, сказали катайся, был глюк после того, как вчера втулку махнули в коробке.Приехал в офис, постоял через 15 минут завожу, вылетает тажа ошибка с коробкой желтого цвета, и коробка в аварийном режиме.Приехал домой постоял 30-40 минут, выхожу завожу снова как часы.Хоть плачь и податься некуда.
    Сегодня позвонил ещё одним умельцам сказали приезжать чистить дроссель и если не поможет смотреть коробку.
    Что может быть?
     
  7. ExcellentM

    ExcellentM Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Люксембург
    У меня возникла такая проблема (Х5, Е70, 2008 г.в., коробка 6НР19, пробег под 130 т.). Когда останавливаешься в пробке или на светофоре на более-менее продолжительное время, дольше примерно 10 секунд, потом отпускаешь тормоз, машина не едет (на подъеме может и назад покатиться). Где-то через секунду, или если нажать на газ, чувствуется толчок (как будто включилась скорость) и поехали. Когда останавливаешься на пару секунд, такого не происходит. Все это только на холодную. После минут 15-20 езды все нормально начинает работать. В режиме «спорт» также все нормально. Делали сброс адаптации коробки, полную диагностику, убрали все ошибки, меняли масло в АКПП (с заменой поддона), не помогло. Мне кажется дело не в механической части, а «мозгах», получается, когда отпускаешь тормоз, машина на нейтрали, а потом резко включается 1-я. В остальном нареканий никаких! Можете что-нибудь подсказать или посоветовать?? А то в полнейшем тупике!!
     
  8. 667788

    667788 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажи по АКПП 5hp24 машина е39 535.
    Я был недавно на диагностике ты приговорил входной вал и показал как он выглядит в сломанном виде и сказал не покупать за 7 тыс руб т.к. он будет китайским и что надо за 12-14 тыс руб брать...
    Так вот вопрос не подскажешь где можно купить вот этот за 14-12 тыс и есть ли усиленные или они все стандартные?
    Я только такой номер нашел - 1058 270 040 он 7 стоит.
    И если возможно остальное (ремкомплект, фрикцион А, диск стальной А) где купить можно?
    Заранее спасибо!
    Решил сам все делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шура Борман

    Шура Борман Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если коробка на Х6 3.0D начала мудить (подергивания и при скорости 100-120 резко жмешь на газ растут обороты и загорается ошибка. После того как заводишь машину снова ошибка пропадает) Пробег 75000. Приехал на диагностику подключили компьютер температура масла в коробке 87 градусов уровень масла в норме ошибку показывает какой то там клапан я если честно не запомнил какой)))) приговорили на переборку по деньгам примерно 60-70 т.р. Скажите что лучше перебирать(гарантия 10т.км) или поставить ребилдингскую коробку( предлагают за 120т.р. с маслом и установкой гарантия 50т.км)
     
  10. ExcellentM

    ExcellentM Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Люксембург
    Изучил ветку, такие симптомы уже были, на Х3, и Х5, что в итоге вылечили? Ув. Главный инженер, что делать?
     
  11. rjd5

    rjd5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!
    Проблема такая:
    Пришла с неисправностью мехатроника - заменили, поставлен новый, запрограммирован истой. При первоночальной заводке ощутимо дергается вперед и вываливатся ошибка по коробке. Достаточно сбросить ошибку, не глуша двигатель - все прекрасно, машинка дальше как ни в чем не бывало едет. До следующего выключения зажигания и последующего включения. Соленоиды переставлялись с старого - картина та же. Провода и разъёмы проверяли- всё в норме!
    Вот сама ошибка:
    [​IMG]
    Спасибо!
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зазор в приводе паркинга в норме???
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема с функцией нейтрали - или удаляйте, или перешивайте ...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо бы знать ошибку...
     
  15. rjd5

    rjd5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Две недели провели с регулировками привода! И туда его двигали, и сюда- эффекта ноль!!! Всю голову сломали уже :(
     
  16. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полгода назад поменял поддон, жидкость, мехатроник и гидротрансформатор (оба поставлены восстановленные ZF, не ремонтные, куплены в МАИ).
    Толчки, из-за которых был ремонт, а именно 3-4, 4-5, 5-4, 4-3 исчезли полностью. Остался сильный пинок 2-1 в режиме S (в режиме D он тоже есть, но почти не ощущается) - но тут, как все утверждают, проблема в софте, буду скоро прошивать апдейты.

    С недавних пор начали вылезать опять симптомы, но уже другие.

    1. На холодной АКПП, пока жидкость не прогреется до 45-50 град (слежу через INPA), идет спонтанное увеличение и уменьшение тяги и оборотов, в пределах 3 или 4 передачи, даже если включить в режиме М 3-ю или 4-ю передачу отдельно. Ощущение, как будто я вдруг на газ давлю больше и больше, потом отпускаю, и снова - период такого "цикла" примерно 5-10 сек. Как только температура жидкости достигает 55-60 град, этот эффект полностью исчезает. Есть он только на совсем холодной машине, утром, после ночной стоянки, примерно 10 минут езды.

    2. На горячей коробке, иногда, при разгоне с небольшой тягой, только в режиме D, обычно, на 4 или 5 передаче, на скоростях порядка 35-50 км/ч и 1600-2000 оборотах двигателя, машина начинает дрожать и дергаться, примерно 3-4 секунды, по мере увеличения скорости и оборотов это исчезает. В режиме S и при попытке ручной имитации таких ситуаций в режиме М этого никогда не возникает. Равно и как если дать больше газа, то тоже, никаких подергиваний не будет.

    Уровень жидкости нормальный, проверяли на днях. Правда, на горячей коробке.
    В рабочей жидкости никакого криминала не обнаружено.
    Машина - 2003 730i E65 M54B30.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Неужели восстановленные мехатроники - говно?
    Кстати, у знакомого на Range Rover та же хрень с подергиваниями при разгоне "в натяг", там коробка 6HP26.

    Мне вообще кажется, что у стандартной прошивки этих коробок какой-то маразм в настройках. Такое ощущение, что в режиме D коробка стремится максимально быстро переключить передачи вверх, к 5 и 6, а вот вниз они как-то не стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорости. Как может нормально тянуть машина, например, после замедления или выхода из поворота, когда скорость 30-40, обороты 1500, а передача стоит 5-я (смотрю по компу через INPA)? Или, к примеру, скорость 25-30, при прохождении пробки, после пробки начинаешь разгон, а коробка включена на 4-ю передачу, и обороты - меньше 2000. Это не то что 3-л мотора, тут и 4.4л не хватит - будет наверняка тупить (кстати, на упомянутом Range Rover мотор 4.2л). Т.е. с таким раскладом только дизель вытянет, наверное.

    В-общем, хочется узнать чужой опыт, по аналогичной проблематике.
     
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E39 M57D30 коробас, как я понял GM.
    Может ли машина терять тягу на горячую после продолжительного холостого хода и колбасить движок, например из-за недостатка масла в АКПП?
    Коробка попинывает в S или M при переключении. Не всегда. Особенно если газ совсем убрал и навалил. в D очень редко. в D на горячую тупит.
    Тема тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, ваще, на 6НР19 замена бублика без ремонта(замена корзины В в сборе с заменой втулок) коробки - это лотерея - кому-то везет, кому-то - нет....
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трубочку сняли - эт хорошо - а сам клапан смотрели ???
     
  20. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, загляну. т.е. вряд-ли коробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве есть официальные представители ZF, надежнее у них брать. Я у них масло в коробку брал.
    Вот ваш входной вал 1058270040
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 667788

    667788 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СПАСИБО!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ExcellentM

    ExcellentM Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Люксембург
    Извиняюсь, про перешивать понял, а что удалять?
     
  24. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос :
    730дорест 6ступ акпп
    покрутил кардан на подъемнике
    в районе коробки металический звук
    в режиме Р.небольшой люфт на холодную
    там все в кожухах непонятно откуда

    опасно ли это?
    может подтянуть чего?
     
  25. mgsu

    mgsu Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль 530д 2006 г. При разгоне на низких оборотах дергается как будто траит , так же плавают обороты! Был на диагностики ошибок не нашли масло в уровне ! Подскажите куда можно обратиться для ремонта коробки и каков примерно бюджет? Заранее спасибо!
     
  26. dubrovin

    dubrovin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Добрый день, подскажите пожалуйста, подойде ли мехатроник 02.2002 г.в. на авто 10.2003 г.в. Просто встал вопрос о его замене и предложили по хорошей цене. А причиной стало, что при включении передач с парковки на D или R сильный толчок, ну и со 2-ой на 1-ую то же, а еще когда резко ввалишь в кикдаун, задержка и пинок (сильный).Дайте совет.
     
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стерся локап в бублике 5l40e - напугайте меня ценой ремонта в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SERGXXX46

    SERGXXX46 Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как поменять мехатрон на gm 6l45r
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет. Следующую неделю буду принимать на диагностику акпп только вечером. Спасибо за понимание. :)
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Муфта кардана, шлицы кардана проверьте...
     

Яндекс.Метрика