1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    За счет более короткого рабочего диапазона коробка дизелю "нужнее", чем бензину. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу больше - на 1.8Т я ездил 1-3-5. промежуточные передачи не особо требовались =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сейчас и на вас набросятся, если вы сами переключали передачи.
    Тоже обижаются на это.

    Прикол в том, что люди, которые абсолютно не хотят управлять автомобилем, больше всех лезут в споры, какой автомобиль (или мотор) круче.

    Ну это как доказывать кому-то, что тебя вез таксист более крутой, чем другого.
    :D
     
  4. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не "заводи"...:hi:...У нас же Еластичность!...И момент...Одной шестеренки от 4-й передачи хватит на 90% "жизни"...
     
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наддув на бензине - единственное, что выручает при необходимости тыркать передачи вручную. Ну или нужен большой литраж и много цилиндров ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И у меня все тоже самое на атмобензине - и эластичность и момент и, именно на 4-й передаче 90% в городе езжу (от 30 км/ч до 70 км/ч).
    :)
     
  7. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таксисты ,так первое время и ездили,когда 21-е поменяли на 24-ки...
     
  8. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ...,хренушки!...Я и трогаюсь с места на ней же:p...Вот и победа:thumbup::thumbup::thumbup:...
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Эластичность - термин, придуманный маркетологами для продаж дизеля: "а давайте разгонимся от 80 до 120 на 4/5 передачах"...

    Но обычно редко какой разумный человек задумывается, что на третьей передаче бензин разгонится лучше, а у дизеля все упрется в 4500 оборотов и он не сможет разогнаться ВООБЩЕ.

    А эластичность двух моторов одинаковой мощности ОДИНАКОВА. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den_b

    den_b Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ненадо такого писать. а то вам скажут что вы утверждаете что бензиновый двиг от мотоцикла ямаха такой же по эластичности как 2л турбодизель.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И я бы тронулся с места на ней же, если бы было мкпп.
    А так, борцы за выбросы СО2 не дают возможность включить 4-ю при нулевой скорости.
    :)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что разве не такой же эластичности?
    ;)
     
  13. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про маркетологов -не буду...Дятлы...Про т.н. "эластичность", я б написал :"...в смысле, эластичность-бОльший момент доступный с меньшего оборота"....При полном отсутствии ...коробки"...;)...
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    одинаковой мгновенной (верно) или максимальной (неверно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для чего это?
     
  16. den_b

    den_b Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ну а что ты под эластичностью понимаешь ? +)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я писал уже - вообще не знаю что это такое.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кто скажет? Кто не понимает, что между мотором и колесами стоит коробка передач?

    Утрированно: оборотистая Ямаха пусть медленно, но верно сможет разогнаться на ОДНОЙ передаче, скажем, от 30 до 150км/час. Бензиновый 35i этого не сможет. А про 30d и думать нечего. :hi:

    Вот и думайте: у кого лучше эластичность или что под этим действительно нужно понимать. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот когда придумают автомобили без КПП, наверное можно будет обсудить этот вопрос. А пока это сферические кони в вакууме.

    А больший момент, доступный с меньших оборотов - это "больший момент, доступный с меньших оборотов" и ничего более. Скажем так - задача для конструкторов и вообще не должна волновать водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите ,что такое "эластичность"...Вопрос ко всем...Только- не подсматривать!;)...Что то мне подсказывает ,что вариантов будет,как членов...Диспута...
     
  21. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несколько ссылок (кажется, тут уже были):
    http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242
    http://www.drive2.ru/users/off-roadspirit/blog/288230376151840718/
    http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm

    пара определний, найдены в этих интернетах:

    Эластичность - это зависимость «максимального крутящего момента» и «крутящего момента на максимальной мощности». И чем меньше эта разница, тем больше эластичность. Большая эластичность позволяет не так часто переключать передачи.

    Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов, что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля


    по стандарту меряется на 4/5 передачах, т.к. традиционно для МКПП одна из них - прямая, т.е. есть возможность оценить способности именно мотора, без влияния трансмиссии

    эластичность двух моторов одинаковой мощности, но с разным крутящим моментом не может быть одинакова - по определению (см. определение выше)

    а вот эластичность 2х разных автомобилей, т.е. систем из мотора+трансмиссии (и всего прочего) может быть одинаковой - в смысле, время разгона в одинаковых условиях может быть одинаковым
    но проще и более впечатляюще в городских условиях (!!) будет разгоняться на дизеле аналогичной мощности, т.к. потребуется меньше переключений передач и ускорение будет более спонтанным и стабильным
     
  22. ShibikoZ

    ShibikoZ Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    не осилил!
    думал, будет интересно, но как обычно!
    заЕ
    хватит
    в пустую начали!
    причем еще о расходе НЕльзя ничего говорить!!!!
    а я скажу! от дизеля просто получаешь удовольствие за разгон с тех оборотов, на которых катишься, именно катишься, при этом сгорает топлива порой даже меньше, нежели ты надавишь! Короче ПЛАТИШЬ столько, на сколько едешь!!!!!!!!! И НАФИГАА еще СПОРИТЬ И ЧТО ЛИБО РАЗЪЯСНЯТЬ!!??
    да, бенз быстрее на драге!
    но почему в приведенной здесь цитате " ...выигрывает момент" момент то выигрывает))))))) и это неоспоримо .... и пофиг на трансмиссию! Никто не пробовал при подходе вместо 3ей сразу 4ую втыкать!!???? получается быстрее, такое только на дизелях происходит!!!!!
    Мы не 20-30 ньютонов сравнимаем!! а + еще целый некий мотор в 160(!!!) Н*м в сравнении с 35ай.
    ...
    п.с
    про звук!
    да 35ай красива барахтает!
    кстати там одинаковые банки аль нет!?!?!?!?!?
    серьезно!
    просто я расстроился, обиделся на бмв, когда обнаружил, что на 30Д только с одной дырки ДУЕт, а с другой.........
    для красоты ( кажется, что может забиться снегом и оный там и останется )
     
  23. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя уточнённая такая...Эластичность-это ширина диапазона в котором двигатель может обеспечить приемлемое движение,без изменения передаточных чисел...Можт не точен...С удовольствием уточнюсь или соглашусь с более емким...
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять пошла сказка про победителя в соревнованиях по поддавкам.
     
  25. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подсмотрел...Не дал "мозги погреть":cry:...
     
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши данные устарели. Новый тренд - высокофорсированные твинтурбо-бензинки.

    С удивлением обнаружил, что немыслимое ранее сравнение 520d и 520i, в кузове F10 имеет право на существование.

    Новые турбины на бензиновом n20:
    1) "тянут" если и хуже дизеля, то благодаря 8ст акпп разницу не особо ощущаешь
    2) расходуют вполне пристойные 11 литров в режиме "как нравится" (тоесть агрессивно)
    3) гораздо тише и менее вибро-нагружены
    4) менее проблемны при зимней эксплуатации


    До этого тестдрайва я был уверен, что 520d достойна сравнения с бензинкой уровня как минимум с 530i и выше, да и то с поправкой на двукратную разницу в расходе.
     
  27. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильнее сказать, тут специальная олимпиада уже на втором десятке страниц происходит

    sorry, я не нарочно, просто невозможно же обновлять тред каждые 5 секунд
     
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Улыбнуло:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ,Артем ,конечно не в тему...:rolleyes:...И чет больше ничего не придумать...Иль ,шашки наголо и понеслась...Типа:"...а я, влуплю первую...":hi:...
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Называйте это как хотите. Но если не понимаете, что это называется "игра в поддавки" - какой смысл об этом всем рассказывать ?

    PS: я уже просил Вас ответить на этот вопрос:
    Ваши действия ? :shock: Будете ехать по встречке на 5й передаче, надеясь на "эластичность" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика