Цитата: Сообщение от Главный Инженер Муфта кардана, шлицы кардана проверьте... В ЛС написал, ответа нет... Это кстати ответ на мой вопрос Если есть подробности пишите тут Нечего в личке шушукаться) Как посмотреть?придется снимать глушак и кожухи?
Привет всем. 320i пробег 140 т.км-АКПП ZF 5hp19. Появились проблемки такого характера---- при езде внатяжечку ,примерно 70км/ч, коробас, как-будто не знает какую скорость включить и появляется виброция как если бы на МКПП включить 5-ю скорость на 40км/ч. Если чуть прижать газ все становится в порядке. Так не всегда происходит. Бывало раньше раз в два дня примерно..... А сейчас чаще стало. Еще прошлой зимой замечал когда( в мороз нормальный ) утром машину завел включаешь заднюю (чтоб прогреть коробку на месте-так всегда делаю) пару раз машина глохла будто плавно отпустили сцепление на тормозах. Собственно вопрос замена масла хоть как-то поможет или ремонт неизбежен? Заранее спасибо.
БМВ Х5 Е53D 2004. Произошла аварийная блокировка АКПП. Стоит на N, переключается только на D и в ручной режим M/S. Каким путем возможно разблокировать? И в чем причина подобного казуса?
540 1997 г.в., включаешь драйв машина не едет, крутишь обороты до 2-2,5 тысяч включается аварийный режим, машина едет, аналогично в ручном режиме. Задняя работает. Уровень масла в норме, но масло грязное чуть ли не черное, гарью не пахнет... За пару дней до этого при остановке и последующем движении был очень сильный удар в коробке. Подскажите что может быть? В пн угоню на диагностику, но хотелось бы понимать к чему готовиться...
Сравните размеры бубликов - для начала.... Зы - ездить, безусловно, будет, только добую половину тяги двигателя бублик (3,0) будет "пожирать"...
Спасибо. Нашёл пару подобных тем, почитал. Судя по всему причиной является усталостное разрушение металла, а не неправильные режимы эксплуатации акпп, потому что ездил я спокойно и не буксовал, хотя что было до меня неизвестно. Вы рекомендуете ремонт или замену ГТ в таком случае, а при снятом гидротрансформаторе можно диагностировать его состояние и определить необходимость ремонта?
Существуют ли вообще в природе разные прошивки с разными параметрами и моментами переключения передач, для коробок 6HPxx ? Я уже как-то ранее поднимал вопрос о том, что по-моему, у стандартной прошивки коробок семейства 6HP19/26/32 настройки очень странные. В режиме D коробка стремится максимально быстро переключить передачи вверх, к 5 и 6, а вот вниз они не особо быстро стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорости. Как может нормально тянуть машина, например, после замедления или выхода из поворота, когда скорость 30-40, обороты 1500, а передача стоит 5-я (смотрю по компу через INPA)? Или, к примеру, скорость 25-30, при прохождении пробки, после пробки начинаешь разгон, а коробка включена на 4-ю передачу, и обороты - меньше 2000. Это даже для 5л-мотора не есть гуд - будет наверняка тупить. Не говоря уже о 3л. А не стоит скинуться всем миром и заказать кастомную прошивку у ZF, с нужными параметрами переключений? Я бы довольно точно расписал, какими бы я хотел видеть эти параметры. Кто вообще разрабатывает софт для мехатроников этих коробок - BMW или сам ZF ? Еще вопрос - если сбросить адаптацию, и после этого устроить адаптационную поездку, в режиме плавный разгон - резкие торможения, реально ли таким образом "научить" коробку переключать передачи вниз более резво, не так тупя?
Подпишусь !! От наших московских пробок мехатрон сходит сума, не понимая почему у нас не автобан, а сплошной газ тормоз !!!! Может все таки есть возможность помочь бедняге, правильной программой ???
Подскажите подробней, пожалуйста, как это может быть связано с подушками силового агрегата (в смысле - двигателя)? Трос на месте и механизм, вроде, в порядке.
Я предлагаю открыть, отдельной темой, сбор средств на то, чтобы заказать у ZF кастомную прошивку, для нашего пробочного режима).
Ци: а вот вниз они не особо быстро стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорост Все правильно этож экономический режим Включи спорт и сразу все будет веселее) Сам на 730 езжу приходиться частенько переходить в S и М,чтоб не давить в пол И не нажимать кикдаун. Потому что потом газ отпускаеж и коробка делает ненужные переключения Но это проблема автомата вообще,на любом моторе
Это всё так, но это ненормальная фигня, когда ты входишь в поворот, на перекрестке, на скорости 25 км/ч, а коробка, в этот момент, стоит на 4 или даже 5 скорости. И когда ты выходишь из поворота и жмешь на газ, то само собой, двигатель, при 1600-1800 оборотах, видя 5-ю скорость, на скорости машины в 25-30 км/ч впадает в ступор. И чтобы его выдавить, надо либо серьезно жать, либо сразу переходить в S-режим. И уж о каком-то тут "режиме экономии" можно говорить, непонятно: в такие моменты мнгновенный расход топлива зашкаливает за 20л/100км. В режиме S, при тех же условиях он намного ниже. Я уверен, в такой ситуации и 6л мотор не сразу "подхватит". Так что это совершенно точно параметры прошивки. И их надо бы как-то менять.
Проблема сразу на двух авто, x5 e70 и x6, оба 3.5d коробка 6hp28x, при скорости 80км и далее, при нажатии газа ( начиная с 3й передачи) начинается вибрация, при сбросе газа вибрация исчезает, на сканере ошибок нет, вибрация совпвдает с моментом включения блокировки гидротрансформатора. Отправлял бублик в Москву на ремонт в контору Технотранслайн, изменений не произошло, там мастер посоветовал поменять соленоид на мехатронике который включает эту блокировку, но чтобы все это сделать нужно полностью разбирать мехатроник, менять плиту и адаптер, и еще знать бы какой именно соленоид отвечает за блокировку транса. Посоветуйте пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Главный Инженер! Я писал ранее. X5 GM 5L40. Завтра снимаю АКПП для замены бублика. Очкую страшно, так как поблизости специалистов хороших скорее всего не будет. Контролировать процесс буду сам. Есть ли какие-нибудь универсальные советы, типо ни в коем случае не даелайте этого и этого. И обязаткльно сделайте вот это. Сколько масла заливать в сухой торк? Уровень выставляется на 30-50 градусах, как я понял. Передача - "P"? Как оценить состояние гидроблока, дабы выполнить его помывку? Теплообменник моется без снятия? Пожалуйста, не оставьте в беде без знаний...