1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель авто???
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять старый, поставить новый - зашить прогу...
     
  3. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЛС написал, ответа нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цитата:
    Сообщение от Главный Инженер
    Муфта кардана, шлицы кардана проверьте...
    В ЛС написал, ответа нет...

    Это кстати ответ на мой вопрос
    Если есть подробности пишите тут
    Нечего в личке шушукаться)

    Как посмотреть?придется снимать глушак и кожухи?
     
  5. igorr1

    igorr1 Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Привет всем. 320i пробег 140 т.км-АКПП ZF 5hp19. Появились проблемки такого характера---- при езде внатяжечку ,примерно 70км/ч, коробас, как-будто не знает какую скорость включить и появляется виброция как если бы на МКПП включить 5-ю скорость на 40км/ч. Если чуть прижать газ все становится в порядке. Так не всегда происходит. Бывало раньше раз в два дня примерно..... А сейчас чаще стало. Еще прошлой зимой замечал когда( в мороз нормальный ) утром машину завел включаешь заднюю (чтоб прогреть коробку на месте-так всегда делаю) пару раз машина глохла будто плавно отпустили сцепление на тормозах. Собственно вопрос замена масла хоть как-то поможет или ремонт неизбежен? Заранее спасибо.
     
  6. igorr1

    igorr1 Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ну где же инженер самый главный...... интересно мнение
     
  7. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    БМВ Х5 Е53D 2004. Произошла аварийная блокировка АКПП. Стоит на N, переключается только на D и в ручной режим M/S. Каким путем возможно разблокировать? И в чем причина подобного казуса?
     
  8. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коробка 5hp19, можно ли поставить гидротрансформатор с 3л на 2,2л?
     
  9. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    540 1997 г.в., включаешь драйв машина не едет, крутишь обороты до 2-2,5 тысяч включается аварийный режим, машина едет, аналогично в ручном режиме. Задняя работает. Уровень масла в норме, но масло грязное чуть ли не черное, гарью не пахнет...
    За пару дней до этого при остановке и последующем движении был очень сильный удар в коробке.
    Подскажите что может быть? В пн угоню на диагностику, но хотелось бы понимать к чему готовиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность гидротрансформатора...
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в механизме селектора, тросе селектора или подушках силового агрегата
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Геометрически - можно...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разрыв корзины А входного вала ...
     
  14. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездить будет или все-таки не стоит?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездить будет или все-таки не стоит?
     
  16. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему? Объясните пжалста, в двух словах.
     
  17. igorr1

    igorr1 Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за ответ.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравните размеры бубликов - для начала....
    Зы - ездить, безусловно, будет, только добую половину тяги двигателя бублик (3,0) будет "пожирать"...
     
  19. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Спасибо. Нашёл пару подобных тем, почитал. Судя по всему причиной является усталостное разрушение металла, а не неправильные режимы эксплуатации акпп, потому что ездил я спокойно и не буксовал, хотя что было до меня неизвестно.
    Вы рекомендуете ремонт или замену ГТ в таком случае, а при снятом гидротрансформаторе можно диагностировать его состояние и определить необходимость ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dubrovin

    dubrovin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    E66 745Li
     
  21. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Существуют ли вообще в природе разные прошивки с разными параметрами и моментами переключения передач, для коробок 6HPxx ?

    Я уже как-то ранее поднимал вопрос о том, что по-моему, у стандартной прошивки коробок семейства 6HP19/26/32 настройки очень странные. В режиме D коробка стремится максимально быстро переключить передачи вверх, к 5 и 6, а вот вниз они не особо быстро стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорости. Как может нормально тянуть машина, например, после замедления или выхода из поворота, когда скорость 30-40, обороты 1500, а передача стоит 5-я (смотрю по компу через INPA)? Или, к примеру, скорость 25-30, при прохождении пробки, после пробки начинаешь разгон, а коробка включена на 4-ю передачу, и обороты - меньше 2000. Это даже для 5л-мотора не есть гуд - будет наверняка тупить. Не говоря уже о 3л.

    А не стоит скинуться всем миром и заказать кастомную прошивку у ZF, с нужными параметрами переключений? Я бы довольно точно расписал, какими бы я хотел видеть эти параметры. Кто вообще разрабатывает софт для мехатроников этих коробок - BMW или сам ZF ?

    Еще вопрос - если сбросить адаптацию, и после этого устроить адаптационную поездку, в режиме плавный разгон - резкие торможения, реально ли таким образом "научить" коробку переключать передачи вниз более резво, не так тупя?
     
  22. danila118

    danila118 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь !! От наших московских пробок мехатрон сходит сума, не понимая почему у нас не автобан, а сплошной газ тормоз !!!! Может все таки есть возможность помочь бедняге, правильной программой ???
     
  23. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Так утопи тапку поглубже - переключит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите подробней, пожалуйста, как это может быть связано с подушками силового агрегата (в смысле - двигателя)?
    Трос на месте и механизм, вроде, в порядке.
     
  25. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я предлагаю открыть, отдельной темой, сбор средств на то, чтобы заказать у ZF кастомную прошивку, для нашего пробочного режима).
     
  26. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ци:
    а вот вниз они не особо быстро стремятся переключать, до последнего, и очень тупят в этом процессе, чисто по моментам переключения на определенной скорост

    Все правильно этож экономический режим
    Включи спорт и сразу все будет веселее)

    Сам на 730 езжу приходиться частенько
    переходить в S и М,чтоб не давить в пол
    И не нажимать кикдаун. Потому что потом газ
    отпускаеж и коробка делает ненужные переключения
    Но это проблема автомата вообще,на любом моторе
     
  27. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это всё так, но это ненормальная фигня, когда ты входишь в поворот, на перекрестке, на скорости 25 км/ч, а коробка, в этот момент, стоит на 4 или даже 5 скорости. И когда ты выходишь из поворота и жмешь на газ, то само собой, двигатель, при 1600-1800 оборотах, видя 5-ю скорость, на скорости машины в 25-30 км/ч впадает в ступор. И чтобы его выдавить, надо либо серьезно жать, либо сразу переходить в S-режим. И уж о каком-то тут "режиме экономии" можно говорить, непонятно: в такие моменты мнгновенный расход топлива зашкаливает за 20л/100км. В режиме S, при тех же условиях он намного ниже. Я уверен, в такой ситуации и 6л мотор не сразу "подхватит".
    Так что это совершенно точно параметры прошивки. И их надо бы как-то менять.
     
  28. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Проблема сразу на двух авто, x5 e70 и x6, оба 3.5d коробка 6hp28x, при скорости 80км и далее, при нажатии газа ( начиная с 3й передачи) начинается вибрация, при сбросе газа вибрация исчезает, на сканере ошибок нет, вибрация совпвдает с моментом включения блокировки гидротрансформатора. Отправлял бублик в Москву на ремонт в контору Технотранслайн, изменений не произошло, там мастер посоветовал поменять соленоид на мехатронике который включает эту блокировку, но чтобы все это сделать нужно полностью разбирать мехатроник, менять плиту и адаптер, и еще знать бы какой именно соленоид отвечает за блокировку транса. Посоветуйте пожалуйста, что делать в этой ситуации?
     
  29. dubrovin

    dubrovin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    745Li 2003 г.в.
     
  30. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Главный Инженер!

    Я писал ранее. X5 GM 5L40.

    Завтра снимаю АКПП для замены бублика. Очкую страшно, так как поблизости специалистов хороших скорее всего не будет. Контролировать процесс буду сам.
    Есть ли какие-нибудь универсальные советы, типо ни в коем случае не даелайте этого и этого. И обязаткльно сделайте вот это.
    Сколько масла заливать в сухой торк? Уровень выставляется на 30-50 градусах, как я понял. Передача - "P"?
    Как оценить состояние гидроблока, дабы выполнить его помывку?
    Теплообменник моется без снятия?

    Пожалуйста, не оставьте в беде без знаний...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика