-Во первых о БМВ забыть нельзя никогда ! Во-вторых чего на него глядеть на Каен то ? Что нового там можно увидеть ? Эти рыхлые формы разожратого туарега ? Нравится человеку х6 и на здоровье ! Внешне с х5 и х6 никакой жип не сравнится . что бы мне не говорили. Да интерьер устарел , примелькался я бы сказал - на тесте нового МЛ обратил внимание на дислей - у х5 старый в два раза больше. Зажрались мы - х6 нам плох ! А цены сейчас на х самые классные - разве сравнить с ВАГ ! Имхо брал бы только 40дизель или 50дизель.
40д+легкий чип=50д Вообще если брать рестайлинговый Х6, то надо брать сейчас, пока скидки и еще есть из чего выбрать, но конечно в указанный бюджет будет только 30д и 35и, даже кредит 5,7% можно взять, переплата за год на лям кредита будет 33тыр всего, а скидка намного больше. итого 3,5+1(кредит)=Х6 50и Я бы и сам Х6 взял, но бьюсь головой об задний бардачек, и семья сказала что "сзади как в VW СС и смысл тогда второй СС на больших колесах" Кай тоже начинается от 4х, но это будет 30д, а все включено уже будет от 6 И шлейф дорого туарега никуда не денешь, технически Кай стал еще проще тура, но салон красивый
Во-первых на вкус и цвет все фломастеры разные! Во-вторых, несмотря на то, что я Кайенн катаю, я уважаю выбор и мнение каждого, в том числе сохраняя при себе критически негативное мнение о конкретном авто! А в-третьих, ТС сам поинтересовался о Кайенне и я лишь высказал свое ИМХО! Судить о Кайенне (и о любом другом авто) только по картинке, мне видится немного странным, т.к. в жизни все может выглядеть совсем иначе. По-крайней мере салон Кайенна и ощущение, которое ты получаешь садясь в него, фото передать никак не может! Если ТС хочет X6 50i, то пусть берет - Кайен гуано, БМВ форева...
??? Что то я не помню у Табурега активных стабов PDCC, блокировки заднего дифференциала PTV+, керамо-композитных тормозов, сервотроника...
как мне один сказал, инфинити это же понты. Я не сказал ему что это не понты, а диагноз из этой тройки только бумер, даже не задумывался бы
Торсен поменяли на муфту, нет понижающего ряда, нет раздатки Просто Порш повели по другой дороге - больше по хорошему асфальту, а Тур хоть и не тот что раньше, но его можно вернуть и в снег, и в горы, и в грязь - пакетом ТТ, а по неглубокой грязи он и в стандарте едет неплохо. PTV если не ошибаюсь система управления крутящим моментом? не совсем блокировка, вернее не то к чему мы привыкли, но согласен что Туру даже нечего было бы к этой системе прицепить, разве что 4.2..... но зачем если есть торсен, и как раз блокировка у Тура в ТТ есть. Мож я что-то не догоняю, но сервотроник по умолчанию, он и на СС есть (по крайней мере у меня). А тормоза за 13 килобаксов это конечно победная фишка, но в таком случае ее не обязательно брать от производителя, другой вопрос неразумности этого на "народном вагоне" Салон Кая и экстерьер на высоте, за это можно заплатить и без вопросов Тур сливает. не вдаваясь в дальнейшие дискуссии не в тему, можно сказать что Кай vs Тур, это тоже что и Бош-Сименс vs Нефф. Нефф однозначно лучше если готов за него платить, но практичности в покупке нисколько не больше насколько дороже и красивее, но есть чем похвастаться перед друзьями - вот и дверца прячется в духовку, а на симене такого нет.... )) ИМХО
Согласен, что не стоит обострять дискуссию! Уточню лишь, что муфта стоит на бензиновых двигателях, а на дизеле оставили Торсен! Ну и опять, же учитывая, что на бездорожье выезжали менее 5% владельцев первого поколения Кая, то идеология полного привода на втором поколении немного изменилась :"It’s now more of the dynamic control system than of the traction system"! В принципе раздатка и понижающая есть в Уазе Патроит, но это не делает его лучше! Это помагает на бездорожье и только! По сервотронику (кто не в курсе - меняет чувствительность руля в зависимости от скорости) точно не знаю, но учитывая, что у Порше это опция, то вряд ли у более доступных ВАГовских моделей это будет в базе... В кратце почему я выбрал Кай, а не Х5/X6. Не вдаваясь в тонкости все эти машины рулятся +/- одинаково, т.е. отлично! Поэтому основные критерии перешли к внешности и салону! Единственная спорная деталь у Кая, ИМХО, это задняя оптика, а так супер! А вот когда мы садимся внутрь, то тут полный разгром иксов! А ведь мы в салоне проводим 100% времени при вождении! Надежность? Вроде как у Кая лучше! Комфорт? Тоже лучше! Цена? Это отдельная тема, ведь если карман резиновый, то то так индивиадулизировать Кай, БМВ не сможет! Можно даже створки дефлекторов кожей обтянуть Вообщем, мир всем! И удачного выбора авто, чтоб потом ни о чем не жалеть
Вот пример, как из Кая можно сделать очень большой раздражитель))))) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=657257
Изучал шпионские фотки нового х5 и прихожу к мысли что врядли он станет очередным приобретением даже после вылечивания детских болезней через пару лет МЛ тоже отпал, хотя в старом кузове может и взял Так вот мысли о том что на очереди будет Кай, если его не испортят за пару лет, или РР, или РРС, ну и посмотрим на новый Ку7, хотя к Ауди я спокойно отношусь, им придется стараться
Я, кстати, уже думал о следующем авто (при том что на Кае с 07.11.12 езжу)! Х5 и Х6 скорее всего внутри будут похожи на F серию - очень даже не плохо! А внешне, я надеюсь, дизайнеры сохранят эту агрессивность! Внешне иксы оч нра У Кая рестайл где-то 14-15 год, но скорее всего будет как и у Х6 в этом году - по сути только оптика! Но если менять авто буду года через 3, то скорее всего рестайл Кая и возьму! Хотя все больше засматриваюсь на 911....
Не знаю у нас кризиз , может у вас разлюли - малина , хочу Каен, хочу 911! Мы бапки считаем и складываем, складываем и считаем - нету размаху , осталось на х6.
911 это мечта, которая по идее не должна быть досягаема И я пока позволить себе ее не могу! А Кай и Х6 по цене очень близки! Или вы думаете, что я Турбо С на полном фарше с керамическими тормозами катаю? Нет! Выбор у меня был между Х6 35i и Кай 3,6! А мечтать не запретишь, тем более о 911
что бы таджикские учёные не делали у них все время получается гашишь... ))) перефразируя - о каких бы машинах не спорили на хххклабе всё равно всё заканчивается спором Kаен vs X
http://m.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c Подпишусь под всем что сказано у топов. Х6 НЕ для гор, снега и песка PSS несколько дней назад родственник засадил свой X6 в 10 сантиметровом рыхлом снегу на парковке и 7й хаккапелите, вытаскивали турегом в старой будке на пневме.
Вообщем если отбросить понты и брать машинку для поездок в горы и тд присмотрись к туарегу новому с офф роуд пакетом и на фуле, тем более что на них сейчас скидон до 13% дают
Мы говорим не о надежности, а о общем восприятии авто, в т.ч. о материалах отделки, зборке, эргономике и т.д. Мне на Кае после Инфинити это сильно заметно
Если сравниваете с каем то зачем писать про всех немцев?? Сборка у фиников прекрасная, если о салонах говорить, то после салона фх или qx в салоне е70 реально грустно, так что я бы так безапеляционно не заявлял, кай действительно поскрьезней машина но она и стоит не пустая ОТ 4
Конечно выбор мой падает на Х6, хоть и инфинити помощнее будет, но всё-равно х6 я думаю поинтереснее будет в плане интерфейса и мотора.
Японцы по природе всегда более яркие внутри! А насчет аскетизма Е70 внутри, то многим это нравится - дело вкуса! Но! В финике и близко не такие удобные стулья + тяжело удобно усесться из-за ограниченого диапазано вылета руля! Климат работает лучше (даже на Гольф 6 жены он лучше ИМХО делает свое дело чем в финике), подогрев быстрее, шумка, нисанновские кнопки (в якобы премиум авто)... я уже выше это писал! Не говоря уже о технической стороне - в финике муфта перегревается на раз и авто становится заднеприводным, тормозит и рулится не так! Все в целом и дает мне ощущение, что немцы (не только порхе, но и кольца, звезды и ххх) на ступеньку выше чем финик! Даже "народный Табурег" во многом практичнее и предпочтительнее (хотя цена завышена у него). А вот если в эту формулу внести стоимость, то тут финик уже впереди
Финик неплохая машинка. Ездил на фх50. Если сравнить с bmw x6m то разница конечно огромная. Но и в ЦЕНЕ она ощутимая))))))) Короче за свои деньги финик неплохой выбор.
Автор четко указал модели и моторы. И если четко выбирать из этой тройки, то однозначно наименее безпроблемный и сбалансированный по динамике , управляемости , надежности и стоимости обслуги - только финик, хоть мне и не нравится. Но Х6 с этим мотором реально гемор, а Кусемь - корова здоровая.