1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X6 vs Infiniti FX50 vs Audi Q7

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем МИГ9, 29 ноя 2012.

?

Какой авто вам больше нравится

  1. BMW X6 - 3л бенз, 306 л/с

    56 голосов
    47.5%
  2. Infiniti FX50 - 5л, 400 л/с

    25 голосов
    21.2%
  3. Audi Q7 TFSI - 3л, 333 л/с

    15 голосов
    12.7%
  4. Другой

    22 голосов
    18.6%
  1. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -Во первых о БМВ забыть нельзя никогда ! Во-вторых чего на него глядеть на Каен то ? Что нового там можно увидеть ? Эти рыхлые формы разожратого туарега ? Нравится человеку х6 и на здоровье ! Внешне с х5 и х6 никакой жип не сравнится . что бы мне не говорили. Да интерьер устарел , примелькался я бы сказал - на тесте нового МЛ обратил внимание на дислей - у х5 старый в два раза больше. Зажрались мы - х6 нам плох ! А цены сейчас на х самые классные - разве сравнить с ВАГ ! Имхо брал бы только 40дизель или 50дизель.
     
  2. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    40д+легкий чип=50д

    Вообще если брать рестайлинговый Х6, то надо брать сейчас, пока скидки и еще есть из чего выбрать, но конечно в указанный бюджет будет только 30д и 35и, даже кредит 5,7% можно взять, переплата за год на лям кредита будет 33тыр всего, а скидка намного больше. итого 3,5+1(кредит)=Х6 50и

    Я бы и сам Х6 взял, но бьюсь головой об задний бардачек, и семья сказала что "сзади как в VW СС и смысл тогда второй СС на больших колесах"

    Кай тоже начинается от 4х, но это будет 30д, а все включено уже будет от 6
    И шлейф дорого туарега никуда не денешь, технически Кай стал еще проще тура, но салон красивый :)
     
  3. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Во-первых на вкус и цвет все фломастеры разные! Во-вторых, несмотря на то, что я Кайенн катаю, я уважаю выбор и мнение каждого, в том числе сохраняя при себе критически негативное мнение о конкретном авто! А в-третьих, ТС сам поинтересовался о Кайенне и я лишь высказал свое ИМХО! Судить о Кайенне (и о любом другом авто) только по картинке, мне видится немного странным, т.к. в жизни все может выглядеть совсем иначе. По-крайней мере салон Кайенна и ощущение, которое ты получаешь садясь в него, фото передать никак не может! Если ТС хочет X6 50i, то пусть берет - Кайен гуано, БМВ форева...
     
  4. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ??? Что то я не помню у Табурега активных стабов PDCC, блокировки заднего дифференциала PTV+, керамо-композитных тормозов, сервотроника...
     
  5. СС057

    СС057 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    как мне один сказал, инфинити это же понты. Я не сказал ему что это не понты, а диагноз

    из этой тройки только бумер, даже не задумывался бы
     
  6. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

    Торсен поменяли на муфту, нет понижающего ряда, нет раздатки
    Просто Порш повели по другой дороге - больше по хорошему асфальту, а Тур хоть и не тот что раньше, но его можно вернуть и в снег, и в горы, и в грязь - пакетом ТТ, а по неглубокой грязи он и в стандарте едет неплохо.

    PTV если не ошибаюсь система управления крутящим моментом? не совсем блокировка, вернее не то к чему мы привыкли, но согласен что Туру даже нечего было бы к этой системе прицепить, разве что 4.2..... но зачем если есть торсен, и как раз блокировка у Тура в ТТ есть.

    Мож я что-то не догоняю, но сервотроник по умолчанию, он и на СС есть (по крайней мере у меня).

    А тормоза за 13 килобаксов это конечно победная фишка, но в таком случае ее не обязательно брать от производителя, другой вопрос неразумности этого на "народном вагоне"

    Салон Кая и экстерьер на высоте, за это можно заплатить и без вопросов Тур сливает.

    не вдаваясь в дальнейшие дискуссии не в тему, можно сказать что Кай vs Тур, это тоже что и Бош-Сименс vs Нефф. Нефф однозначно лучше если готов за него платить, но практичности в покупке нисколько не больше насколько дороже и красивее, но есть чем похвастаться перед друзьями - вот и дверца прячется в духовку, а на симене такого нет.... :)))

    ИМХО
     
  7. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен, что не стоит обострять дискуссию! Уточню лишь, что муфта стоит на бензиновых двигателях, а на дизеле оставили Торсен! Ну и опять, же учитывая, что на бездорожье выезжали менее 5% владельцев первого поколения Кая, то идеология полного привода на втором поколении немного изменилась :"It’s now more of the dynamic control system than of the traction system"! В принципе раздатка и понижающая есть в Уазе Патроит, но это не делает его лучше! Это помагает на бездорожье и только! По сервотронику (кто не в курсе - меняет чувствительность руля в зависимости от скорости) точно не знаю, но учитывая, что у Порше это опция, то вряд ли у более доступных ВАГовских моделей это будет в базе... В кратце почему я выбрал Кай, а не Х5/X6. Не вдаваясь в тонкости все эти машины рулятся +/- одинаково, т.е. отлично! Поэтому основные критерии перешли к внешности и салону! Единственная спорная деталь у Кая, ИМХО, это задняя оптика, а так супер! А вот когда мы садимся внутрь, то тут полный разгром иксов! А ведь мы в салоне проводим 100% времени при вождении! Надежность? Вроде как у Кая лучше! Комфорт? Тоже лучше! Цена? Это отдельная тема:), ведь если карман резиновый, то то так индивиадулизировать Кай, БМВ не сможет! Можно даже створки дефлекторов кожей обтянуть:facepalm: Вообщем, мир всем! И удачного выбора авто, чтоб потом ни о чем не жалеть:hi:
     
  8. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  9. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Изучал шпионские фотки нового х5 и прихожу к мысли что врядли он станет очередным приобретением даже после вылечивания детских болезней через пару лет
    МЛ тоже отпал, хотя в старом кузове может и взял
    Так вот мысли о том что на очереди будет Кай, если его не испортят за пару лет, или РР, или РРС, ну и посмотрим на новый Ку7, хотя к Ауди я спокойно отношусь, им придется стараться ;)
     
  10. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я, кстати, уже думал о следующем авто (при том что на Кае с 07.11.12 езжу:))! Х5 и Х6 скорее всего внутри будут похожи на F серию - очень даже не плохо! А внешне, я надеюсь, дизайнеры сохранят эту агрессивность! Внешне иксы оч нра:) У Кая рестайл где-то 14-15 год, но скорее всего будет как и у Х6 в этом году - по сути только оптика! Но если менять авто буду года через 3, то скорее всего рестайл Кая и возьму! Хотя все больше засматриваюсь на 911....:hi:
     
  11. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю у нас кризиз , может у вас разлюли - малина , хочу Каен, хочу 911! Мы бапки считаем и складываем, складываем и считаем - нету размаху , осталось на х6.
     
  12. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    911 это мечта, которая по идее не должна быть досягаема:) И я пока позволить себе ее не могу! А Кай и Х6 по цене очень близки! Или вы думаете, что я Турбо С на полном фарше с керамическими тормозами катаю? Нет! Выбор у меня был между Х6 35i и Кай 3,6! А мечтать не запретишь, тем более о 911:hi:
     
  13. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что бы таджикские учёные не делали у них все время получается гашишь... )))

    перефразируя - о каких бы машинах не спорили на хххклабе всё равно всё заканчивается спором Kаен vs X :D:D:D
     
  14. puff83

    puff83 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :)всё равно буржуй:p
     
  15. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://m.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c

    Подпишусь под всем что сказано у топов.
    Х6 НЕ для гор, снега и песка

    PSS несколько дней назад родственник засадил свой X6 в 10 сантиметровом рыхлом снегу на парковке и 7й хаккапелите, вытаскивали турегом в старой будке на пневме.
     
  16. Shox

    Shox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    голосонул за x6
    но если для поездок в горы... То ЛК200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем если отбросить понты и брать машинку для поездок в горы и тд присмотрись к туарегу новому с офф роуд пакетом и на фуле, тем более что на них сейчас скидон до 13% дают
     
  18. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще если еще пол мультика найдешь бери вог новый дизель- просто другой уровень:nod:
     
  19. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стесняюсь спросить а по качеству чего??:shock::eek:
     
  20. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мы говорим не о надежности, а о общем восприятии авто, в т.ч. о материалах отделки, зборке, эргономике и т.д. Мне на Кае после Инфинити это сильно заметно:)
     
  21. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сравниваете с каем то зачем писать про всех немцев??;)
    Сборка у фиников прекрасная, если о салонах говорить, то после салона фх или qx в салоне е70 реально грустно, так что я бы так безапеляционно не заявлял, кай действительно поскрьезней машина но она и стоит не пустая ОТ 4:hi:
     
  22. F01BMW

    F01BMW Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Конечно выбор мой падает на Х6, хоть и инфинити помощнее будет, но всё-равно х6 я думаю поинтереснее будет в плане интерфейса и мотора.
     
  23. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Японцы по природе всегда более яркие внутри! А насчет аскетизма Е70 внутри, то многим это нравится - дело вкуса! Но! В финике и близко не такие удобные стулья + тяжело удобно усесться из-за ограниченого диапазано вылета руля! Климат работает лучше (даже на Гольф 6 жены он лучше ИМХО делает свое дело чем в финике), подогрев быстрее, шумка, нисанновские кнопки (в якобы премиум авто)... я уже выше это писал! Не говоря уже о технической стороне - в финике муфта перегревается на раз и авто становится заднеприводным, тормозит и рулится не так! Все в целом и дает мне ощущение, что немцы (не только порхе, но и кольца, звезды и ххх) на ступеньку выше чем финик!:) Даже "народный Табурег" во многом практичнее и предпочтительнее (хотя цена завышена у него). А вот если в эту формулу внести стоимость, то тут финик уже впереди:hi:
     
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за икса голоснул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +100500

    За 2200-2500 конкурентов финику 37 просто нет
     
  26. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Финик неплохая машинка. Ездил на фх50. Если сравнить с bmw x6m то разница конечно огромная. Но и в ЦЕНЕ она ощутимая))))))) Короче за свои деньги финик неплохой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор четко указал модели и моторы. И если четко выбирать из этой тройки, то однозначно наименее безпроблемный и сбалансированный по динамике , управляемости , надежности и стоимости обслуги - только финик, хоть мне и не нравится. Но Х6 с этим мотором реально гемор, а Кусемь - корова здоровая.
     

Яндекс.Метрика