тоже вот задумываюсь о GT на смену Е70, живу за городом, очень колейность большая зимой, дороги в деревне чистят кое как, плюс асфальт дырявый по весне. Очень уж внешне нравится, но боюсь разочароваться...
Если большая колейность - не рискуйте. ГТ - для хороших дорог. На полном приводе,конечно,вырулите,но очень не приятно днищем по льду скользить..
Да уж, в этом случае лучше е70 на ожидаемый f25.(такой индекс у нового х5?). GT действительно для уверенного движения по хорошим дорогам, в некоторых случаях для небольших бордюров.
ГТ не выше семеры,на глаз. Непонятный класс авто... разве что задние седла складываются,велик можно взять с собой....
Плюс расположение задних пасс удобнее, чем в 7, выше крыша. Да и 7 для перемещения с водит, gt по классу тоже самое, но самому за рулем уже не моветон.
А вопрос - то был про клиренс, а ответы про ... Итак, у полноприводной ГТ клиренс 145 мм. При базе такой же длинной, как у "7", автомобиль совершенно не преспособлен к эксплуатации весной при глубоких колеях. К примеру, как сейчас в подмосковье. Я этот вопрос ... плотно изучил
Кто то задавался вопросом зимней загородной эксплуатации gt? Но даже при уровне подмосковных дорог gt легко эксплуатируется. Это личный опыт, а не пустые разговоры.
Я не знаю где вы ездите но по колее гт нормально проходит, если она конечно не от танка, у меня вторая машина гранд чероки дизельный, так у него нижняя губа расходный материал, у гт ничего такого выпирающего нету, так что можно смело лазить
Клиренс ГТ. Чисто теоретически! Если поставить на перед проставки, пару сантимов) то датчик положения кузова должен сработать и выровнять заднюю ось, типа загружен багажник. И просвет выровняется. Итого + дорожного просвета. Логично ?
нелогично. задние амморты окажутся не в равновесной зоне и будут работать неправильно. Едва ли оно того стоит. Проставки по кругу - тоже сомнительно, там параметры шасси изменяются по ходу подвески таким образом, чтобы приземляющийся после разгрузки на холме авто не пытался рыскнуть вбок и вводить водилу в экстаз. Развал спереди не делается как на пятере - верхних рычагов 3 размера и оно делается на заводе подбором. Все. Чисто "влезет-невлезет" возможно, но как там у вас будет в динамике - зависит от параметров наделанного СР после проставок - параметры вам кто предоставит? в стендах autodata без учета проставок.
Будет не правильная настройка шасси, жрать резину и больше износ подвески ? Тех же привадов которые и так не очень надёжны? Но все таки если перед чуть задран то думаю зад должен приподняться. Принцип невомата же) загрузка багажника заставляет накачать больше воздуха в балоны и поднять его. Разве нет? Хотя толком сам до сих пор не очень пойму как работает. Уже месяц наблюдаю когда возле дома ставлю машину(заезжая немного на уклон) перед выше, выходя и запирая , через секунд 5 она наоборот сдувается сзади и ложится ещё ниже.
Теоретически, (сам не пробовал) колесики большей размерности 255/55 R18 получим +13 мм. По высоте пройдет , по ширине не знаю, наша на 245 спереди. Может кто вкрячивал, наверное валкость в поворотах прибавит. резина кроссоверная только подбирается.
По прямой - пойдет, в повороте чиркнет. Да, самый мягкий вариант лифтинга, повлияет только на "Удовольствие за рулем" и на показания спидометра/одометра/расхода топлива - и немного будет удивлять нави - будете приезжать всегда быстрее планового при отсутствии остановок и пробок ))) в длинных тоннелях навь будет "отставать".
при наличии свободного доступа к двухсточному подъёмнику поднятие зада при увеличении клиренса спереди легко проверяется эксперементальным путём. если у Вас нет свободного доступа, но очень хочется эксперимента я могу на следующей неделе заехать к друзьям и поэксперементировать.
Было бы очень интересно! Получается на заведённой машине нужно приподнять переднюю ось на пару сантиметров (если не позволит подъёмник просто на минимум). И будет ли выравнивается задняя часть пневмой автоматически .
и, кстати по поводу проставок под стойки: на е39 при "восточном пакете" под стойки пихались проставки чуть больше сантиметра при отсутствии возможности регулировки развала спереди.
Тут получается типа имитация проставок. Путём поднятие передней части. Понять работу пневмы сзади, за счёт чего она выравнивает. Пример что если нагрузить багажник то она его накачает и выравниет по отношению с передней подвеской. Тут мы приподнимем перед и сработает ли пневма.
Цель узнать если поставить проставки на перед, не трогая заднюю ось. Будет ли она Ее выравнивать.не вмешиваясь в пневму.
Да ты заведи ее, затем передок домкратом приподними и посмотри будет ли какая-либо реакция со стороны задней пневмы. У меня не было - пневма следила исключительно за горизонталью задней оси (похоже банальным уравниванием давления) и за высотой задней оси. Параметры, снимаемые с датчика передней оси, у меня влияли лишь на коррекцию света фар. И да, у меня была сборка GT на заказ в 2012 году - ломучая рухлядь, я вам скажу! Сейчас у меня F15 40D и я бы засунул его в жопу производителя за еще более дерьмовое качество сборки - за первый год по гарантии была покраска кузова, замена элементов передней подвески, замена заднего редуктора и невнятные оправдания за отсутствие подменного автомобиля. Прямо жду, когда она еще станет на несколько дней в сервис, чтобы вернуть ее обратно.
Бывает что машина проклята Сто лет назад был у товарища сааб 93 - ломалось и отказывало все что только могло (новый автомобиль), кульминацией было что помимо этого в пробке его сзади поднял бульдозер))) потом случайно мы увидели в заднем фонаре дохлую муху. С завода, так сказать..наверное это её душа издевалась Пс. Потом у меня тоже был сааб и особо ничего не ломалось Ппс. И сейчас у меня ЖТ 13 года под заказ и тоже особо ничего не ломается. ....поищи муху, короче