1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да. к проводу вопросов нету, выпендривался генератор (шкив). поменял, всё исчезло.
     
  2. 0=0

    0=0 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вылезла ошибка Valvatronic ,поемнял его, а оказалось что отгнил провод и питание не приходило ((= провода востановил все ок заработало(=

    сбросили ошибки отрегулировали холостые и все
     
  3. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что именно с ним было - проворачивался что-ли?
     
  4. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    шкив заклинило- генератор не давал зарядку. автомобиль какое-то время ехал на зарядке аккумулятора, потом умирал совсем
     
  5. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух ты...., обгонную муфту заклинило что-ли?, генератор по идее при этом крутить продолжает - ремень только убивается быстро, а в чеке горело что нибудь........?, ну там низкий заряд или.....
     
  6. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на приборке была ошибка генератора (красный аккумулятор).
    по технике точно ответить не могу, не силён в электричестве, как я понял, гена не крутил вообще.
     
  7. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По всему похоже, что заклинило не шкив, а вал генератора.....................
    У меня ошибок вообще не выдает блин ни каких, ни чек ни диагностика, даже не знаю где копать................
    один раз тачка такое отмочила в тоннеле на трехе..........
     
  8. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вот у трёшников есть тема про какой-то блок в бардачке. симпотомы: машина просто умирает, в т.ч. и на ходу. если я всё правильно понял, то это касается и 1 серии. почитайте, может что-то ценное вынесите оттуда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=397357
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про пайку проводов: пайка проводов хуже контактного соединения. Проблема в том, что припой имеет большее сопротивление, чем медь, посму может греться вплоть до расплавления припоя. Особенно это проявляется при больших токах, типа стартерных, посему по всем руководящим и регламентирующим докам при таких соединениях применяются обжимные муфты, или болторые клеммные соединения. В муфтах припой может применяться, но в основном как механический крепеж, основной ток идет не через припой... обратите внимание на крепление клемм к проводам там обжим должен быть, сверху пропаяный или даже не пропаяный... Потому же и дилеры никогда ничего подпаивать в силовых цепях не будут - опасность перегрева и возгорания.

    ЗЫ это просто на подумать о технологии ремонта.
     
  10. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    хм..хотел все спаять...сейчас все тупо- просверлил и на болты скрутил(обмазав литолом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин почитал ссылку "трёшников", чо то стремно стало за соединение на блоке предохранителей!!! Кто подскажет на 118N43 2008 г. 80 тыс пробег, может быть такая проблема???
     
  12. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В теории может, на практике не приходилось слышать, а что у вас есть повод грешить на эту проблему?
     
  13. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет в принципе, просто не хотелось бы, чтобы такое случилось в 1000 км от дома....3 раза тьфу
     
  14. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    To Kopchen:

    116LE 2011 г. пробег 45000. Первый раз эта проблема проявилась в примерно в 40000 км, прямо на ходу. Потом еще несколько раз, на счастье, при постановке на стоянку или при заводке с утра. Сегодня с утра снова померла. Снял блок предохранителей - действительно обгорел контакт В+.

    Причем дилер, пока машина была на гарантии, делал круглые глаза. (Кстати, эта ошибка не записывается в комп). После окончания гарантии - сказал, что проблема известная, эти провода они уже меняли. Предложил и мне - но уже за деньги.
     
  15. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимали самостоятельно? Можете описать процедуру?, хочу сам посмотреть...
    Мне в "Науке-авто" божились, что якобы разбирали и смотрели эту клемму, срубив за проверку кабеля целиком 2 рубля, вечером поднял в другом месте на подъемник - по болтам на пыльниках было видно, что их не снимали, а ведь ценник за работу обосновывали как раз тем, что будут смотреть везде акромя того места где надо снимать бак...., развели похоже...., да и нах там вообще смотреть было непонятно....
     
  16. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дело в том, что в 116 два плюсовых провода:

    1) один идет по снаружи по днищу в моторный отсек (к нему присоединяется стартер и генератор) - у него окисляется клемма/шпилька возле аккумуляторного отсека.

    2) второй идет по салону до блока предохранителей ( от него питаются все остальные электропотребители) - у него обгорает контакт возле блока.

    Все обсуждение в теме до этого шло про первый провод.

    Я отвечал Kopchen про второй. Процедура описана в TIS. В реальности есть некоторые тонкости. Возни много.
     
  17. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж, не весело....
     
  18. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, теперь я понимаю почему речь шла еще и про осмотр стартера, но сути дела не меняет, со слов персонала мне осмотрели целиком провод на днище и заглядывали за блок предохранителей, поскольку первое явно сделано небыло, закрадываются блин сомнения и про последнее...

    TIS посмотрю, а что за тонкости - поделитесь?
     
  19. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вот так выглядит разъем к блоку предохранителей
     

    Вложения:

    • P1000632_.JPG
      P1000632_.JPG
      Размер файла:
      76.6 КБ
      Просмотров:
      1,033
    • P1000635_.JPG
      P1000635_.JPG
      Размер файла:
      91.4 КБ
      Просмотров:
      966
  20. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Это мой колхоз
     

    Вложения:

    • P1000645_.JPG
      P1000645_.JPG
      Размер файла:
      61.6 КБ
      Просмотров:
      986
    • P1000649_.JPG
      P1000649_.JPG
      Размер файла:
      91.7 КБ
      Просмотров:
      4,259
    Kuzya&bmv нравится это.
  21. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В TIS неверно описано снятие блока предохранителей, во всяком случае, для моего авто (2011 г). В статье http://tis.bmwcats.com/doc1133380/ нужно пропустить первую картинку и сразу переходить к ко второй. После откручивания гаек (№2) по этой картинке нужно извлечь выступ (фото 1) из защелки (фото 2), - и блок у вас в руках.

    Кроме того, немногоне так извлекатся панель климата и воздуховод.

    А вообще, если нет симптомов, смысла туда лезть нету. Действительно много возни.
     

    Вложения:

    • P1000651_.JPG
      P1000651_.JPG
      Размер файла:
      116.7 КБ
      Просмотров:
      1,171
    • P1000663_.JPG
      P1000663_.JPG
      Размер файла:
      116.7 КБ
      Просмотров:
      1,125
  22. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понимаю вы срезали пластик в том месте где я обвел и провод теперь у вас доступен с фронтальной стороны?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      196.8 КБ
      Просмотров:
      2,486
  23. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Точнее будет сказать, что появилось место для крепления провода на гайку спереди.

    Для доступа к разъему непеределанного провода все равно надо снимать блок.

    А так да:

    я снял и разобрал блок предохранителей;
    прорезал в его корпусе отверстие;
    в токопроводящей шине просверлил отверстие;
    прикрепил винтом к шине латунную пластину;
    собрал блок.

    А уже к этой пластине теперь крепится провод.

    Вожможность подключения оригинального разъема сзади сохраниласть.
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    судя по виду разъема - он сам является плавким предохранителем...
     
  25. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Конечно нет.

    Этот провод и так присоединяется к аккумулятору через "Монтажный блок с предохранителем" (61 14 6 971 370) - красная коробочка над акумулятором.
     
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу предупреждаю, возможно кому-то вопрос покажется глупым) И так, если загнать машину в яму и самому открутить крепление этого плюсового кабеля (под днищем), обработать его, защитить пыльником и прикрутить обратно, будут ли ошибки БК какие-нибудь?
     
  27. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    клемму с батарейки скинь,и крути че хочешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсовую, соответственно? Или в данной ситуации не важно?
     
  29. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня опять машина умерла в ноль и больше не оживала - в итоге снял бардачок и покачал блок предохранителей, тачка тут же проснулась....., из всего заключаю что мне предстоит проделать тоже, что и вам...

    P.S. Передаю пламенный привет пидор@сам из "Наука-авто", которые меня наеб@ли не проверив эту клемму....ГОРИТЕ В АДУ!!!
     
  30. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок снял - пришлось повозится конечно........, провод как и ожидалось пригоревший - хотя и не так сильно как у Sergey.Kmr, завтра буду колхозить....

    Может есть какие тонкости, поведайте?
     

Яндекс.Метрика