Штатная 190/55 стояла? DTC перенастраивать не надо по другую резину? Как испытаешь резину, отпишись пожалуйста какие изменения почувствовал в сравнении с 190/55
Вопрос ДТК меня тоже сильно волнует...хотя на пендосском форуме пишут что дтк сама настраивается под данный размер.
Выкатился сегодня или вчера уже, катнул по центру, до горы и валькирии по кутузе, первые впечатления от резины очень даже хорошо и греется.
Приветствую! Извиняюсь, а я правильно понял, что 200-ю резину ты ставил на стоковый диск, на котором 190-я стояла? Никаких геморроев не наблюдалось?
с мотосалона стоит Bridgestone Battlax BT016R - многие вокруг говорили: остой. Поехал на трек, после двух кругов держак нормальный кмк. думаю следующей резиной взять мотошины Metzeler Racetec K3
Ну не знаю, может мне такая попалась задубевшая, но кому давал пробовать все сказали не очень! Поставил мишу павер пур очень доволен!
скажем так, до этого катал на софтовой ContiRaceAttack Soft - так она на ощупь в декабре грелась сильнее ) однако штатный Bridgestone держит нормально, как мне показалось
Тож не советую! Свой RaceTec сейчас нещадно убиваю, т.к. не нравится и хочу другую резину. Держак он может и хороший, но мне пирелли больше уверенности вселяет.
Рекомендую не фантазировать и использовать рекомендуемую BMW резину. "Держак" - это очень нечеткое понятие. Если на работу трекшена наплевать, то можно хоть от самоката. P.S> нашел тут бесспорное утверждение
Откатал эту резину, кончилась за 3000 т. перед и зад, основной расход на мрв пришелся,ширина 200 совсем не нужна, если только по городу ездить или на больших треках, но смысл ехать на треке фактически на городской резине, на картодромах типа лидера и фирсановки на 200 тяжело перекладываться и поэтому быстро устаешь, короче некая такая универсальная резина, но имхо больше для города, поставил сейчас 212 данлоп GP PRO зад 190/55 ,вот что надо ставить
Если только для города Пирелли SP отличная,отличия именно в том что одна изначально делалась под город, а 212 нарезка для трека, соответственно и использовать их так надо, хотя на 212 и в городе ездить можно
http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/m..._supercorsa_sp.html?url=?subtype=track&use=1;) ...Racetrack performance delivered with a fully street legal tyre Road and Racetrack use on the same tyre Bi-Compound rear to combine grip, stability and mileage Innovative and exclusive Pirelli patented high modulus carcass fiber
Поставил комплект суперкорсы, если сравнивать со штатным Метзеллером k3, земля и небо. Резина очень мягкая, держак супер как по сухой так и по мокрой дороге. Вобщем рекомендую)