1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Троит, пятерит, ошибка по цилиндрам

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Карен S, 7 май 2013.

  1. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее не по всем цилиндрам, а по разным, то в одном ошибка выскочит то в другом, но всегда в разных.

    Снятая фишка расходомера разве может чем-то помочь? Я тупо глушил двигало и запускал снова, троение сразу пропадало.

    Бывало, что загорится чек енжи соон, но троения нет, на датчик коленвала при этом не было ошибок.

    Топливный фильтр не могу вспомнить менял или нет... Чет в голове запуталось менял на этой машине или на другой год назад))) склероз уже матьегоети)

    Сместь как-то смотрели, она переобагащенная
     
  2. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИКС 2002 года. Катализаторы там уже забиты.
    Почему нет ошибок - не знаю. По задним лямбдам должны быть. Посмотрите, возможно, у Вас они (лямбды) просто отсутствуют. Такое бывает. Бывает и вообще без лямбд, но к пиндосам это не относится.

    ПС и топливный поменяйте обязательно.
     
  3. volmar

    volmar Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Cо снятой фишкой расходомера - коробка уходит в аварийку, отключается лямбда регулирование. Состав топливо-воздушной смеси регулируется, если я не ошибаюсь, положением дроселя. Единственный способ проверить расходомер, ну или взять у когото рабочий) Просто если смесь богатая, то можно предположить, что не хватает воздуха..., то есть он не правильно считается MAF'ом. Но тогда не понятно почему после заглушил/завел, - все в норме??
    Да, и как там с КВКГ? Вакуум есть?
    Может что-то с проводкой к форсункам?? Хотя наверно тоже ошибка какая-то должна быть..
    За распознание пропусков отвечает датчик коленвала. Если не троило, а ошибки записывало, то может с ним какойто глюк. А ошибки по нему не было, т.к. он работает, но не корректно... Это конечно так, мысли вслух))) Потому что конкретно такой проблемы у меня не было.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По-любасу подключать диагностику и смотреть расходомер и лямбда-коррекции. Расход воздуха на холостых должен быть 14-15 кг. Коррекции: в идеале - единица. Плюс-минус одна десятая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я за систему КВКГ
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если КВКГ, то расходомер останется нормально, а коррекция по лямдам будет далека от единицы. Причем, это может быть и КВКГ и банальный подсос через рваную гофру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче говоря, открыл крышку маслозаливную на холостых- прикрыл ладонью- чуть заметное присасывание есть.

    Затем скинул фишку с расходомера, коробас в аварийку ушел. затем погас и двигатель.

    Какой вывод делать?)
     
  8. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С КВКГ всё Ок.
    По расходомеру не скажу.
    Вывод по проблеме заключается в забитых катах. Они душат мотор под большой нагрузкой.
     
  9. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вяжется- т.к. на холостых может ошибку выдать
     
  10. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда поменяете каты - вспомните мои слова:hi:
     
  11. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне вероятно)) Так лучше их менять или вырезать к черту:)
     
  12. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я менял, кто-то просто вырезает, большинство вместо их ставит пламягасители.
     
  13. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорого замена обошлась? В смысле сами каты и работа?
     
  14. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    28 под ключ и 2 года гарантии.
     
  15. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слабо... тем более для моего года.. Надо иначе как то решать будет
     
  16. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, сделано следущее:

    1. Диагностика, показала пропуски в 3 цилиндре, один раз слишком обогащенная смесь, второй раз слишком обедненная

    2. После это был заменен топливный фильтр

    3. Промыты форсунки

    4. Смена автозаправки

    В городе автомобиль стал более шустрым и тяговитым..........

    После этого вышел на трассу, разогнал до 110 км\ч и поставил на автопилот, буквально через 3 минуты выскочила ошибка и пропала тяга...Движка затроила.... Остановился, заглушил и запустил снова- работало без ошибок......

    Причем ошибка загорелась не когда авто шел под нагрузкой в гору, а наоборот, когда спускался с горы под уклон......

    Я бы грешил на катализаторы, но ошибок по нему ни 1 штуки нет, датчики стоят... Можно было бы на них подумать, если бы ошибка выскакивала, когда я на гашетку жал, но ведь нет!!!! В городе вообще не проявляется, а только на трассе и только после 100 км\ч.....

    Что думать не знаю.... На катушки грешить тож не могу, ибо она бы и в городе тупила....

    Куда дальше то рыть?

    ЗЫ. Сегодня не удалось к диагносту попасть, чтоб посмотреть по какому цилиндру ошибка..
     
  17. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Механическое заедание дроссельной заслонки"......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как лечить и почему ошибку тогда на дросель не кидает?
     
  19. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сдулись советчики))
     
  20. valershef

    valershef Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была раз такая проблема, решилась после замены ДПКВ. Хотя ошибки по нему не показывала.
     
  21. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так Вы советам не внемлите. Да и чего советовать, когда Ваши каты, в лучшем случае, выглядят так:rolleyes:

    [​IMG]

    Чудес не бывает, хотя верить в них - дело хорошее:hi:
     
  22. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Малоубедительное изречение, Сергей)
    Только исходя из твоих слов выкинуть 30 тыщев рупий на замену, крайне глупо было бы)))
    Ошибок нет, датчики работают, при чем тут каты? Тем более срывы не при нагрузке происходят
     
  23. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    - Можно обойтись меньшим бюджетом поставив пламягасители, или вообще ничего не ставить.
    - Пробег явно за 200. Каты столько не живут.
     
  24. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт, что их до меня уже не меняли... Как проверить?
     
  25. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сервисы, которые занимаются заменой катов, думаю, должны сразу сказать, вскрывались банки или нет.
     
  26. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть самому не увидеть этого никак?
     
  27. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наверное можно, не знаю. Сварные швы всегда можно отличить от заводских.

    Смотри на выделенные жёлтым цветом банки, катализаторы в них стоят.
    [​IMG]

    ЗЫ. Живые каты выглядят так:
    [​IMG]
     
  28. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасиб, будем смотреть завтра
     
  29. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Будешь смотреть каты, смотри и лямбды. Возможно, там уже обманки стоят, поэтому и нет ошибок по ним...
     
  30. volmar

    volmar Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ХЗ. Каты, или нет? Вобще, канечно, похоже было что с дросселем что-то. Тупо завис когда скинул газ, и нахватался лишнего воздуха. Но тогда не понятно почему смесь то бедная, то богатая...По логике бедная должна быть. Да ошибка, по-моему, предусмотрена по механическому зависанию. На дросселе 2 датчика, олин основной, другой для проверки исправности первого) Если первый не исправен, регулировка по второмы и двигло в аварийку. Думаю, нереально что-бы оба не работали.
    А скидывали адаптации по дросселю? Можно попробывать, как вариант.
     

Яндекс.Метрика