1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

х5 е53 (3.0d рестайл) шумит на 2500 оборотах

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kam1, 13 сен 2012.

  1. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аналогичная фигня - брал Dayco - на высоких оборотах при разгоне стал появляться рев. Итог - поставил обратно оригинальный(менял профилактически на 100000, но видимо еще походит) - проблема исчезла.

    +1 к оригинал онли.
     
  2. kam1

    kam1 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет, оригинал заказывал, либо брак либо фуфло поставили. Придется по новой менять
     
  3. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Шум от демпфера должен проявляться как в движении, так и на холостую и не зависимо от температуры двигателя. Думаю, надо копать в сторону АКПП или турбины.
     
  4. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как раз на холостую изменений с ростом оборотов практически нет, а в движении на коленчатый вал идет гораздо большая нагрузка, соответственно больше вибрации, больше колебаний должен гасить демпфер. А то что проявляется на горячую, я думаю из-за того, что сам демпфер нагревается и резина становится мягче.
     
  5. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Логично:nod:
     
  6. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так ведь трезвый :mad: Понедельник тока жешь! :D:D
     
  7. kam1

    kam1 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня и на холодную и на горячую ))) Без нагрузки гул и вибрация есть, но гораздо слабее и на маленьком диапзоне оборотов. Под нагрузкой все сильнее
     
  8. danila118

    danila118 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь, поставил 2 недели назад демпфер этой марки, появился гул !!! Б...я снова менять походу придется на оригинал !!!!!
     
  9. Ноздрявый

    Ноздрявый Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    у меня еще при резком сбросе оборотов с 3000 до холостых шум какой-то дополнительный
     
  10. kam1

    kam1 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же фигня, ощущение будто ремни подклинивает
     
  11. B@dman

    B@dman Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня гул в диапазоне от 1.2-1.5 кило оборотов. Грешу на ролики или раздатку, буду копать. Мотор М57t2
     
  12. kam1

    kam1 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, демпфер менял кто-нибудь?
     
  13. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    На след. Недели буду менять. Других вариантов не осталось, все к нему склоняеться.
     
  14. kam1

    kam1 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свой посмотрел, оригинал, выглядит как новый, никаких признаков изношенности или люфта
     
  15. danila118

    danila118 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неа !!! Денег нет !!!
     
  16. CdAlex

    CdAlex Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    короче дайко не брать насколько понял? только что развалился на 177 тысячах родной, думаю что ставить... гейтс вроде никто еще не ругал, или я ошибаюсь?
     
  17. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гавно все, кроме м.б. Кортеко, но так как он по цене от оригинала не сильно отличается, то лучше оригинал.
     
  18. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Dayco не брать 100%. Оригинал, ну или Corteco.
     
  19. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    любую продукцию дэйко (шкивы, ролики, ремни) лучше обходить
    любую продукцию гейтс отрывать с руками - она лучшая
     
  20. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К демпферу последнее предложение явно не относится. :rolleyes:
     
  21. CdAlex

    CdAlex Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прочитал всю ветку про демпфера и там было мнение, ни одного человека, что гейтс шел в оригинале когда то... плохого про гейтс ни один кто устанавливал не написал... Есть факты что гейтс шлак или это из серии все отстой кроме оригинала?
     
  22. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ссылку кинь, где человек (не один) пишет, что гейтс шел в оригинале! В оригинале шел Corteco, на М57 во всяком случае.
     
  23. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это относится ко всей продукции
    если демпферы летят один за другим - это уже не к демпферам вопросы.
    Разговоры про демпферы у меня вызывают :facepalm:
    как и разговоры про масло
     
  24. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я разгадал проблему)))))))))
     
  25. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    :hi:кандидат на нобелевскую
     
  26. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в общем х3 3.0д 2004г
    езжу пол года, звук рёва появлялся после 3т.об. мин.
    пипец бесило, читал всю эту тему и понял что надо ждать когда звук вылезет на ружу)))
    а как говорится хороший стучОк всегда вылезет)
    звук был именно ревущий, и главно он казался именно с верху из впускного коллектора, и на подъёмнике слушал, без нагрузки звука не было, я уже думал мож цепь растянулась метки немного не сходятся вот и звук странный у дизеля.
    в общем всегда проявлялся после 3000об, потом внезапно с 2800.
    в течении недели звук был всегда начиная с 1000.
    ну всё думаю, скоро))) скоро я прилипну)))
    ездил я кстати не аккуратно, жму на газ в пол всегда!!
    и в очередное утро после нажатия на газ, ХРЯСЬ СВИСЬ БУМ ТРАХ...
    машина работает громко пипец... я заглушил, после попытки завестись, понял что всё!(

    машину на эвакуатор, в свой сервис(занимаюсь ремонтом BMW)
    на подъёмнике смотрю стружка между акпп и мотором,
    снимаю акпп, и вижу что маховик разорван в клочья...
    б\у маховика нигде найти не могу блин, заказал новый за 17тр.
    и вот оно счастье)))))))
    никакого постороннего звука на всех режимах))))))))
    ура))))))))))
    если получится сфотаю маховик и выкину сюда)
    пока повешу в музей моего сервиса)
     
  27. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    извините за ошибки)) у меня на работе некоторые кнопки молотком пробивать надо) и от спешки ошибок понаделал)
    но специально зарегился чтоб поделиться этой информацией
     
  28. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    По-моему это не наш случай. Как я понял у большинства проблема одна - это гул в диапозоне 2,5-3 тыс. оборотов. Причем после 3 тыс. он не наблюдается. Гул возникает именно при нагрузке на пороге переключения передач. Причём это именно гул (как в самолете) а не рёв. Если не прав - поправьте.
     
  29. Pr. Saimon750

    Pr. Saimon750 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня гидротрансформатор крепится на три болта, хорошенечко изуив старый маховик, я заметил то крепление одного болта уже давным давно сломано, от этого и был шум я так понимаю.
    на х5 там маховики в основном на 4 болта к бублику.
    звук был именно ревущий, ревел прям..
    не гул.
    начинался с 3000об, ну может и заканивался на 3500об, дальше помоему просто мотор рычит..
    в общем я поделился своимопытом, а вы сами думайте что у кого
     
  30. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вроде нет такого,тьфу тьфу тьфу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика