1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде...И 3 и 23 (на БМВ) и 33...Поэтому и пишу...Просто -пишу,типа -делюсь:hi:...Да ставил ,но если ещё не полностью засклеротил, то п.м.это были 18" *9" ет51 и резина 255 45 18...И это -максимум на перед ,без серьёзных переделок подвески...Опыт с 39 тоже получился не бюджетным...Чтобы как то ездить пришлось перекачивать колеса...Соответственно колеса кончились по центральным дорожкам раза в три быстрее...Хороший такой Мичлен был...Спортивный ...А про Хамман...Стоит ли мне расписать все изменения в подвеске и настройках или это проверка на "сообразительность"...?...Кстати ,а какой вылет у этих колес7(Хамман)
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В стандарте ЕТRТО нет запрещения на обод шириной 10",а указаны только опробированные обода ,максимальный из них был 9,5". Можно смело бортовать и на 10" !
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуйста подробнее по переделкам подвески ,что нужно переделывать?
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А зачем перекачивать колеса ,неужели не хватало несущей способности шины ? Какие размеры новых шин стояли ?
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Улучшения" направленны прежде всего на комфорт и безопасность.
    Снижение подресоренных масс и надежная тормозная система вот мое направление.
    Еще мне очень нравится применение однотрубной конструкции в передней подвеске Макферсон.
    B6 с не большими дополнениями работает отменно.

    Автомобиль из германии приехал на разношироких 18"
    Л/c диск BMW со сдв.сп.в M-ст., диз.192
    Front 8JX18 ET:44 ___ 235/50R18 97V
    [​IMG]

    Я его переобул в высокачественные шины и прочные и легкие колесные диски.
    D-Force Front 18x9.0" 245/50R18

    Разница в массе колеса всборе при условии увеличившегося размера шины и диска (ширины) в 5 кг ( так как сток шины были изношенны)
    [​IMG]

    На счет пари...........
    Шашки на Риге верх абсурда.
    Более мене безопасно можно замерить тормозную динамику 200-0 например.
    Живу рядом с Истрой, так что как только поставлю полностью тормозную систему можно устроить батл.
     
  6. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну можно ,значит можно...У нас разговор ,типа кто смелее получается...А оптимальный-9"...А Мишлен не рекомендует больше 9,5...Ну и что?Куда будем "двигать" ?А 10,5 можно? Ведь совсем чуть отличаются от10,которые " можно -"смело"...Где водораздел:"можно,можно,можно-резко нельзя..."...Прошу прощения ...
     
  7. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Переделок"(пусть будет в кавычках)-как минимум углы установки колес...Есть точные данные,что и как?...В зависимости от увеличенной колеи и т.п. что "вокруг"темы...Никогда не поверю,что достаточно вольное обращение с сочетанием ширины диска,резины и вылетов улучшает поведение машины на дороге...Возьмем пример нашего уважаемого визави...Перед245 50 18 и 9"диск ЕТ41 ...ПРимитивный расчет дает незначительное несоответствие(о том ,что 245 50 на 9" диск-не комильфо,договорились -не будем) ...Про это я бы и не стал дискутировать...Нравиться покрепче руль держать и ладушки...Но зад с ЕТ43-эт перебор,как мне кажеться...Без корректировки...
     
  8. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шашки на Риге-это самоубийство...Отложенное...Просто приходится подстраиваться под поток...А рано утром - по другому сложно...Народ без башни ,как после ночных компьютерных гонялок не может перестроиться...Сегодня ,кстати не видел ,как фура сложилась сразу за мостом?...Не разъехалась с ФБСами...Я ,собстно о том и "пекусь"-о точной ,без переставок ,кидков и уводов рулежке...Когда машина,хоть как то "помогает" возвращением к прямолинейному движению...Ну ладно,хорош ,наверное...Удачи...
     
  9. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет ничего лучше оригинального дизайна и дисков

    например разноширокие 18-е:

    http://felgenkatalog.auto-treff.com/?felge=1140

    все диски в топике, кроме оригинальных - колхоз какой-то
     
  10. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб пятно контакта уменьшить:D...Прости меня, господи...Машина была Е39 2003г. на М-повеске с родными 235 45 17...Поставил на родные диски 17" 8" ЕТ20 резину 245 45 17-ездить стало просто невозможно...Уводы,переставки и все остальные радости...Меня впечатлило...
     
  11. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    275 на перед не встанет, 255 это край. я бы искал диски максимально приближенные к штатным по параметрам, с резиной тоже. это же не задний привод.
     
  12. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Вот вы ,"ветераны",кто все это уже прошел,перемерил "ленитесь" писать об этом. Понятно,что надоедает писать одно и тоже,для каждой новой волны владельцев. Но надо:). Иначе,как в соседней теме ,будут появляться "оценьщики"и советчики новичкам,что нет ничего страшного и в ЕТ30-20 на 21" колесах на Е83.Забывая(а может и не догадываясь) при этом ,правда упомянуть ,что для достижения положительного результата(не только по внешности) ,но и по езде, нужен комплекс переделок-перерегулировок.
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А какой это привод по Вашему?
     
  14. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Пррравый:rolleyes:. А где Вы раньше были? Почему так недавно на форуме?Из ваших краев у нас тут такие славные знатоки Хдрайва есть(куда то неммного пропали тока),вот бы Вам с ними покалякать:hi:
     
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Многие думают ,что разница в шинах на передней оси между 235/50R18 и тюнинговым размером 255/45R18 будет примерно 20мм. т.е. по 10мм на каждую сторону и это немного .Как разница между делениями линейки в 260мм и 280мм. Кто из Вас не мечтал о более широких шинах на передней оси ,а кто пробовал это на своей машине ,наверное единицы.? А ведь возможности теперь есть ,да и раньше они были только пугали нас.
    Ширина шины на диске шириной 8"= 235/50R18 =260мм.
    Ширина новой шины на диске 10" = 255/45R18 =280мм.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На задней оси габариты новой шины для повседневного использования будут поболее.Примерно 30мм,т.е. по 15мм на каждую сторону. Неужели на задней оси нет свободных 30мм для новой шины, наверное есть и это нам подтвердил наш уважаемый tro-nik .

    Ширина шины на диске шириной 9" = 255/45R18 =270мм.
    Ширина новой шины на диске 10" =285/40R18 =302мм.
     

    Вложения:

  17. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Настоятельно советую прочитать темы про раздатку и нештатную резину. Возможно какое то понимание появится.
    Хотя можно положить в запас новую и не париться.

    По моему мнению достаточно 245 спереди и 275 сзади и это при не стоковых тормозах и на 35d.

    Повторюсь, это не задний привод, на хорошем покрытии в букс сорвать нереально. Что касается поворотов, то определяющим фактором является масса авто, подвеска и центр тяжести. ну не заправить ее в поворот как Z4 к примеру, хоть обтюнингуйся
     
  18. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Эт чо за Уазик на фотках?.Это-подъЁ или "белка"? Тут люди весь мозг сломали пытаясь разноширокие шины не сертифицированных фирм подружить с родными дисками ,без ущерба для Хдрайва...А тут мессия,к нам в гости. Ёлы-палы. Гуру . Кончай прикалываться...
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,чет на Х3 совсем не тянет:facepalm:
    Разноширокие на 18 в пробуксовку не сваливает 3д чип--одноширокие срабатывают на 18:nod:-сцепления шин уже не хватает
     
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Уважаемый ,Вы не могли бы прокоментировать свое мнение о достаточности 245 спереди и 275 сзади и как это согласуется с Вашим знанием про раздатку и нештатную резину.
    Машина BMW Z4 sDrive35is Roadster (E89) '2009–12 очень хороша, попробую приблизить характеристики BMW X3 E83 к этому эталону,правда Вы забыли упомянуть ,что шины на Z4 впереди всего 225/40R18 и база короче .
    И не забудьте, что маркировка шины состоит из 3-х чисел .
     
  21. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взвесил колесо в сборе-21 кг!
    резина Michelin Pilot Primacy 245/50 18
    диски кованые inmax im8
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А в чем суть проблемы ? Может Вы не знаете ,что статический радиус шины под нагрузкой для 235/50R18 = 321мм. ,а динамический через длину окружности =2115мм.
    А для задней шины 255/45R18 =318мм. и динамический =2095мм.
    Или может Вы забыли,что снаряженная масса авто BMW X3 E83 не равномерно распределена по осям ( 48%+52%) .
    Учиться надо Вова .
     
  23. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про 245 и 275 с точки зрения разумной достаточности и динамических возможностей авто, разумеется имхо. можно и 285/35/19 воткнуть :cool: (я все цифры написал, или еще букву(ы) указать и ходимость, а может звездочку?).

    По поводу раздатки - учитывая ваши знания в данном вопросе и в частности по подсчетам радиусов, думаю, что в этом вопросе дадите фору 90% пользователей этой ветки. Кмк остальным будут полезны ваши выкладки по поводу радиусов разношироких штатных в тч и на 19. что касается меня, то имхо раздатка все же допускает некоторые вольности в выборе размерностей ;)

    по поводу развесовки , что то мне подсказывает, что она все же колеблется от модификации к модификации (по компл и типу мотора)в кузове e83.

    что касается вашего друга, можно было бы рекомендовать ему начать с подвески, а не колес. Хотя резина имеет большое значение кмк. Я как то писал, что Данлоп 01 на 18 в определённых климатических условиях имел лучший держак в поворотах чем штатная же пирелли Rosso на 19. Но опять же все это на штатных дисках, что будет на неориг. вылетах думаю предсказать тяжело.

    Да, для себя решил не экспериментировать и катаю ориг 191 на рекомендованной же резине. Дискомфорта не испытываю. насчет z4 это как пример, e46 с 226 опцией рулилась ничуть не хуже, хотя база оч близка к Х3. E83 это оч универсальная авто по сравнению с вышеперечисленными и я готов мириться с некоторыми ее особенностями.

    Не совсем понял, какая задача ставится во главу угла изначально, ибо по нашим дорогам одинаково легко убивается и 19 и 18 причем вместе с дисками, устриц ел.


    ps: прочитав про радиусы закралась крамольная мысль , что кто то клонировал себя :rolleyes:. :D
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подвеску он занижает сам из готовых уже решений, с дисками и шинами намного сложнее, даже на этом форуме, 3-и попытки увеличить ширину протекторов и ни одна не соответствует законодательству.
     
  25. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это откуда такие цифры?...А я скажу так-235 50 18 8"=255мм. 255 45 18 9"=265мм...И диам.мах.соответственно703мм и 697мм...Поэтому они и "дружат" при езде ,в большинстве случаев...
     
  26. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По манере отвечать только на часть вопросов и утверждений ,я тоже уверен в клоне:hi:...
     
  27. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно тоже помогу Вовану в обучении...Вовк,я тебе послал в личку рабочие таблицы Мишлена...Теперь ты любова "Васю" подотрешь...И помни, Владимир масса Е83 и 2,0Б. и 3,0Д всегда четко распределена по осям(48 и 52%)...Тихо ржу...
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А я пользуюсь таблицами ETRTO ,которые переданы в MICHELIN !
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Аргументировать надо правильно ,а не выдумывать . Сопельки подотри и начинай думать !
     

    Вложения:

    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      197
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я могу и на 17-е диски пересчитать ! Главное в поворотах не отстать от BMW Z4 .
     

Яндекс.Метрика