Часто наблюдаю летчиков, которые летят 200+ по мкаду, вышивая по рядам, я далек от мира мотоциклов, всегда стараюсь пропустить и подвинуться, чтобы не создавать помех, но мне хочется спросить у человека, который пишет такие виражи, у него заварено? Или яйца стальные Всем мир!
250 много конечно, но в районе 180 нормуль. На этой скорости успеваешь просчитывать ситуацию. Конечно если МКАД не сильно загружен, день и сухо.
Хе, бусе сворачивать на алтушку надо было Да и гоняться за удаками? Нафиг, нафиг... Да и вообще. Чем дальше, тем медленнее езжу... Буса, по сути на треть используется. Ну так, дашь гари со старта иногда, посмотреть как на третьей стрелки в параллели идут. Жутковато, когда после 200 разгон такой же, что и после сотни. Двигатель-то - бездонный. Я уж не знаю, где его в рф можно до отсечки отвернуть. Но, не штырит что-то скорость и адреналин... На б1200 лет пять назад шил тоже вот между авто на 180. Дерзкий воен асфальта, ага. А щас... Да ну на, жизнь дороже... На 160 кстати уворачивался от джипа в междурядье на мкаде, вполне получается, все таки разница скоростей не такая большая. Главное, чтобы выход в какую нибудь сторону был. Ну он почти всегда и есть, авто же не в бок друг друга таранят. А вот тормозить с этой скорости, если в мотополосе тебя зажимают - тяжелее намного. Ну и статистика о том же. На мкаде в МП побилось мотов очень много, а ситуаций, когда снесли в бок - в разы меньше.
а как скорость то определяете? больше 250 на мкаде неудобно, байк в наклоне почти постоянно, за исключением пары прямиков
)) Посмеяло. Зачем на МКАДе больше 250? Только ночью. А так зачем? Убиться? +30-50 к потоку успеваешь нормально ориентироваться. В мотополосе до 80 при нормальных тормозах и стоячей пробке.
ты не понял) определяет водитель авто) он едет 150 , мот мимо него быстро проехал - ну стоподово с сотокой "сверху"
Ну не совсем, при езде на 4 колесах 180-200, пролетающий ( именно пролетающий, а не проееееезжающий) идет около 250.
мне, кстати, интересно какие ощуЧения возникают, двигаясь в кр.левом на авто, км/ч так +-130-150, и слева еще что-то с прямотоком за 200 тихо проезжает
Реально, такое ощущение иногда, что то ли назло, то ли и правда половина дауны. А потом ноют на формах "вам че впадлу пропустить...". Пропускаешь одного в пробке, сдвинув влево, через полминуты второй слева и едет, тока сдвинуться уже места нет. И смотрит, как будто я у него луну украл.
Бывает, поэтому летом надо мониторить зеркала в 4 раза больше. Некоторые исполняют, конечно, один слева, потом справа, потом опять слева...
На МКАДе внимание не обращаю, когда еду на машине. Пронеслись и пронеслись. Но вот давече по Германии катался на 4-х колесах. Скорость 220 на автобане. Еду в среднем ряду... По местному радио Тимати включили с Сантра Пэ чтоле... Справа по железной дороге поезд обгоняет... И вдруг слева реально как стоячего обходит буса по прикидкам как раз и было +50 к моей скорости похоже, может чуть больше. Но это еще не занавес. Занавесом было то, что за бусой на такой же скорости несся с мигалками и сиреной полицейсий Фольц Транспортер Т3... Ну за ним еще пару Ауди пролетело гражданских. Тут мозг получил перегрузку (Тимати, поезд, буса, транспортер, Аудюхи и они все за 250 шпарят, а я блин еду в правом ряду считай на 220 и еще поджимают фашисты сзади), сбавил до 150... Как-то не посебе стало))))) Не привык я к таким скоростям))))) В итоге до Мюнхена так и ехал в правому ряду около 150 всю дорогу, а слева проносились окаянные гонщеги.
В германии это нормально едешь себе 200-220 на мото,а тебя всякие повозки совершенно не спортивные обгоняют) поначалу дико,со временем привыкаешь
Ну автобан-то немецкий - тема другая. И дорога и водители, все совсем иначе... Что интересно. Буса может ехать 270 долго, но бензобак не дает Ибо расход от 10, а при баке в 20 литров... Короче, 45 минут и на заправку. А если ехать 150-170, то расход меньше 7, едешь 2 часа и проезжаешь в итоге больше, чем в низколетящем режиме. Ибо как ни крути, остановки сжирают время. Пока с автобана завернул в деревню, заправился, обратно... Вот, блин и вопрос, нахрена эта скорость то нужна? Приезжает быстрее не тот кто быстро летит, а тот кто меньше останавливается
кхм-кхм...а ты пробовал ехать бак со скоростью 270 ? сдается мне ,нет. Ибо с такой скоростью , чтобы продержаться 45 минут ,тебе потребуется 1,5-2 бака
все ещё сложнее, резерв загорается когда литров 17 съел мопед, и винтить дальше уже не радует, начинаешь скорость сбрасывать и азс искать
Тебе неправильно сдается. На старой бусе бак 22 литра. Как раз хватает. Ну может чуть поменьше, не засекал поминутно. И 270 не все время, после получаса уже подзаепывает шум и давление ветра, сбавляешь поневоле. 190км что ли до почти досуха... Ну да, так прикинуть 253км/ч всего, наврал
Красиво расписал! 5+ Я когда впервые попал на автобан испытал незабываемые эмоции. Когда меня примерно с такой же скоростью (220) обагнала 3 или 4 машина, испытал непреодолимое желание догнать их, открыть стекло и закричать: "Вы чо парни!? Это же я самый быстрый!" Но языковый барьер......
это ты про тот пассат?) или я не с тобой был? ) или с чироном или еще с кем-то ) какие-то убитые помойки реально уезжали )
Хороший тред. П.С. Ездил я по вашему этому МКАДу, и 200-220, и 250. Вот вторую цифру как раз на КС1200 исполнял года три назад. А первые - в прошлом годе на Брутале крайний раз. Утром, в районе 10 или 11 утра, точно уже не вспомню. От Ленинградского шоссе до Осташковского и обратно. Торопился сильно. Ничего особенного. Точно такие же ушлепки вокруг, как и у нас на КАД питерской. Так что охи и воздыхания отдельных неадекватов по поводу избранности московских ушлепков на дорогах перед питерскими и остальными расейскими ушлепками - это чистой воды масковская тема. Ибо за МКАД-ом жизни нет. И мы все из регионов. А оне - из Москвы. Это же вся страна знает!!! Пешите ишшо!!! П.П.С. А мотополоса эта ваша - говно. Опасное говно. Я бы, была бы моя воля, за езду по ней на мотоциклах, отбирал бы права, навсегда.