Я покупал первый моц 800 кубов без абс. Потом купил спорта без абс. Я считаю, что надо ездить по уровню своих возможностей и постоянно их тренировать. Чем и занимаюсь. А купить клевый новый моц с электроникой и не понимать что делаешь, когда он за тебя все делает, это неинтересно.
Сейчас автомобиль без АБС редкость, а электроники и всяких примочек на современном авто валом, это не повод искать старое ведро без этого и доказывать всем, что дескать я честный водила и полагаюсь только на себя и своего ангела хранителя. Для меня чем больше ошейников тем лучше, ситуация на дороге меняется постоянно и когда помимо твоих навыков есть помощник это большой плюс к перестраховке, лишняя помощь в критической ситуации не помешает, одна стабилизация мота в повороте при пробуксовке заднего колеса может спасти и не раз. Конечно нужны навыки и понимание поведения мотоцикла на дороге, это придет когда мотоцикл станет твоим целым и все повадки изучишь при повседневной эксплуатации, а на первых порах пока мот не знакомый, электроника в помощь. Хочется экстрим и езду по честному, бери кросс и в лес, вот там опыта наберешься шо пипец и все по честному без всякой электроники.
"Неинтересно" деньги собирать на подлечить/похоронить. Новичку не надо понимать что там делает электроника, новичку нужно, чтобы использовалось максимум возможностей современных средств безопасности чтобы оставаться на колесах на дороге, а не скользить на заднице. И даже Валентино Росси не застрахован от такого. А была бы АБС - остался бы на колесах и может обошлось бы... Если кто-то неприемлет прыгать с запаской, то не стОит перворазникам говорить, что запаска - шляпа. Новички же верят всему что им говорят и продаваны и люди на форумах. Мало кто умеет действительно абстрагироваться от "советов бывалых", взять на себя труд перелопатить кучу ТТХ, прочитать множество тестов и сравнений и понять как мотоцикл с таким графиком крутящего момента и такой подвеской/базой/размерностью колес/рейком и углом наклона вилки будет вести себя в различных ездовых режимах. Нужно понимать, что высказываясь в теме типа "новичок просит совета" ты тем самым влияешь на его будущее и подходить к этому со всей самоответственностью. Законы кармы может и не существуют, но не факт что они не работают. Еще раз хотел бы отметить, что мой ответ не персонализирован, является неким "криком в воздух" и адресован всем здравомыслящим участникам мотосообщества.
почитал, повеселился) те, кто говорит что ХД не едет, не рулится и не тормозит скорее всего никогда на них и не ездили) да, не сказать что тормоза прям адски крутанские и тормозят в пол, по пути делая стоппи, но вполне себе прекрасно справляются с задачей по остановки 300-400 килограммовых туш мотиков брать в-рода первым мотоциклом... это КРААААЙНЕ сомнительное мероприятие ибо он прекрасно разгоняется и не менее прекрасно тормозит, но дури в нем-вагон и маленькая тележка. при этом мот провоцирует постоянно на всеразличные отжигания про то что он не рулится-полная фигня. да, найтроды и прочие классиечски ев-роды имеют достаточно большой радиус поворота/разворота, но если взять streetRod 06 года. то при своем перевертыше, уменьшенным выносом вилки он позволяет вытворять такие вещи в городском движении, что любо-дорого посмотреть сомтрю авто рвзял шпрот... ну.. мотоцикл, да. но лично мне он даже чисто эстетически глубоко отвратителен)
Исходя их твоего сообщения, самый безопасный и лучший моц для автора С1000РР. Там АБС, антивилли, антистоппи и трекшн контроль... )
я при таком раскладе как ТС купил Булеварда М50, второй год катаюсь, Харлей как первый мот......, зачем?
А так же автомобиля, режущего и колющего, походов на рыбалку с охотой, плавание в... даже ванной и много чего еще. Мне тебя не хватало, прости за фамильярность. С возвращением.
Как разбил, августу? Очень жаль, вот честно надеюсь про другой мот разговор, в принципе что не менее печально.
Как там на Кипре? Все устаканилось после европейского раскулачивания банков Железо починишь главное что б сам молодцом был
Пасиб! Да может еще недельку покатаюсь, если снег не пойдет очень мне нравится, как он пробки шьет, особенно вчерашнее жопито А ты закрыл уже?