Братья по несчастью, решил кто нить проблему? Про ROMIOFOXа все понятно, у него регулятор давления, а у вас какие новости?
Привет парни!!! Я даже старый расходомер назад поставил!!! И все гут! А новый в запас!!! Жилаю вам побыстрей отремонтироваться!!!
Я уже писал! Электромагнитный клапан на турбине! Его фото и где стоит можно увидеть у меня в личном альбоме!!!
То что на форуме отписался о результатах - вдвойне! А мне после сегодняшней диагностике сказали проверять угол опережения впрыска (легендарный VP44)... И возможно клапан актуатора турбины.... В остальном сказали всё очень хорошо.
Свой затуп не решил я Так же тупит со старта до 3000 оборотов, а потом выстреливает дымом (как будто он где-то набирается, а потом выплёвывает сразу весь) если только не поиграть с педалью газа - тогда всё супер и тяга и плавность разгона, даже шлейфы на асфальте) но условие - педаль 2 раза...даже смешно уже Сегодня поеду ещё на диагностику, посмотрим что ещё скажут. Хочу ЕГР заглушить программно, проверить гайку на геометрии...блин...может выкрутилась через 5000 км после ремонта турбы. Ну и каты выбить. Кто выбивал первыЙ, сильно геморройно подлезть? Кстати, я правильно понимаю, что каты связаны с максимальной скоростью? У меня максималка ОЧЕНЬ трудно и долго набирается, после 160 вообще овощ жуткий
Попробуйте проверить опережение впрыска в движении. Я думаю что только со снятием можно... По крайней мере на моей машине не достанешь через трубу до внутренностей без снятия. Если масло жрала или гнала - то кат может забит маслом и грязью. Эт этого может такая плохая тяга быть. Но мне кажется, что в вашем случае не в этом дело...
Если не против, то можно на ты Разве опережение впрыска можно как-то регулировать на m47n? Но и расход повышенный немного, это связано да, с опережением вообще в теории. Ну кат я тоже не думаю, что влияет на тягу с низов. А вот на максималку может влиять
Привет! Можно кат не выбевать! А просто открутить трубу от турбины и отвести в сторону после чего зафиксируй!!! Попробуй может поможет!!! Мы сейчас с парнем столкнулись с похожей проблемой только на пассате Б5 разгоняется как будто атмосферник интенсивно но без драйва! А перед этим турбина крякнула и масло выгнало и двегло он ушатал!!! Привезли с разборы контактный движок а он не едет!!! Думали говно купил весь его перековыряли все гут! А потом открутили трубу и он попер! Оказался кат забился маслом и сажей! Правдо у него после поломки авто стояло месяца три!!! Так что пробуй этот вариант!!!
Вообще, когда турбу поменял, то авто не дымило(перед заменой). Поменял из-за того, что люфт был уж очень большим, и звук был как от пилы под капотом)) Но клина не словила, но кто знает, действительно, может из-за люфта масло погнало...проверим! P.S. единственное, что после замены, первые километры дымило авто дымом) ну и как-то пах выхлоп не айс, но потом само прошло как-то
Должно как-то регулироваться! Иначе никак. Возможно, прошивкой... Я не знаю точно как это на комонрейле делается Но диагностикой это отлично смотрится
Народ про гайку откручивающуюся на гелметрии поподробнее скажите - недавно случайно упустил болт от клепления трубопровода на ЕГР в аккурат в область актуатора, пальцами помацал и обнаружил жуткий люфт всей констркуции - вот теперь думаю, то ли термозазор такой, чтоб при нагреве не клинило, толи действительно где-то что-то открутилось, тем более что на диагностике год назад немного турбина гуляла - то передует немного, то недодует. Диагнос тогда скзаал, что выработка в самом сервоприводе, теперь могу предположить, что люфт скорее всего в механичсекой части между сервоприводом и приводом геометрии. Мотор М47Т2.
Всем снова привет. Так и не разобрался я с ошибкой, а именно - тупняк на низах до 3000, лечится двойным нажатием на педаль газа. Проверили давление турбы в движении, всё окей, не запаздывает, нет провалов и прочего. По давлению в рейле тоже всё окей, фактическое совпадает с номинальным, на хх ходу давление топлива стабильное, авто не глохнет. Заводится с пол оборота. Повторюсь всё тестировалось в движении. Но есть ошибки вот такие: И почему-то не адаптировался расходомер (после последнего обнуления адаптации), хотя уже проехал на нем более 2000км. ПО ошибке шланга наддувочного воздуха - я его отсоединял в процессе завода авто, поэтому выскочила эта ошибка. ЕГР заглушен физически, не програмно, по диагностике воздушная масса превышена более, чем на 100 единиц, с ростом оборотов она увеличивается сильнее. Дырка? Почему ошибки по топливной? Хотя нет проблем с заводкой и оборотами...
Всем привет Расход воздуха должен точно совпадать с заданным . Иначе в любом случае будет дым и затуп т.е не должно быть недодува не передува ЕГР если заглушен физически , а программно нет то расход воздуха будет не правильный
Привет. С загрушенным ЕГР (только физически) тачка ездила более полугода, было всё отлично Даже ехала лучше, чем с ЕГР)
В том, что с глушением егр только физически мы обогащаем смесь. И если расходомер врал вверх, смесь приблизилась к идеальной. В обычных условиях, при глушении только физически,
Хорошо. Тогда получается если всё исправно(расходомер), то ЕГР на дде5 надо глушить ещё и программно не только из-за чека на приборке, но и из-за нарушений в смесеобразовании? Т.е. разница с заглушенным егр физически и заглушенном физически+программно будет?
Наоборот, мы ОБЕДНЯЕМ смесь без ЕГРа, НО это вообще пофигу на дизеле, потому как управление идет ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ топлива. Никакой разницы, на БМВ никаких аварийных режимов и прочего из-за глушения ЕГРа нет, только горит чек. Можно ездить хоть вечно без программного отключения. Лично я проехал уже 30+ тысяч так (чек горел до недавнего времени, потом я нашел способ его погасить, но ошибки по ЕГРу висят в ДДЕ)
Вопрос к Вадиму: А чем определяется количество подаваемого топлива,давлением в коллекторе(датчиком давления) или массой (количеством)поступившего воздуха (прошедшего через воздухомер) ?
Не тем и не другим Количество топлива определяется по таблице в зависимости от запрошенного крутящего момента.
Привет всем братьям по несчастью!!! Нашел причину всех бед! я про двойное нажатие газа и тупизну авто... Проблема в ВОССТАНОВЛЕННОЙ турбине! В моем случае в ТУРБОЛАБЕ (UFOGARAGE) г.Москва. Снятие и разбор турбины показал, что это мудаки отправили мне турбину со СЛЕГКА гнутой крыльчаткой геометрии (буквально пару лопастей), которую следовательно подклинивает... а особенно клинит видимо при достижении рабочей температуры (расширение металла и тд). Все выяснилось при внимательном осмотре, в крайнем открытом состоянии, а так же при механическом изменении геометрии, путем плавного вращения внутреннего кольца... через раз застревает. Скорее всего первый раз эта турбина вышла из стоя из-за механического повреждения (лопнул коллектор), это чудики поменяли картридж, затестили на стенде ... ЗАЛЕПУХА ГОТОВА!... Общение с конторой в лице Станислава, ничего не дало, сказали САМ ДУРАК, такого быть не может, типа сам погнул или в процессе эксплуатации! Только вот глючит этот агретат с самого начала его установки... Идут они все нахуй! Станиславу пламенный привет! ЗАБУДЬТЕ О ВОССТАНОВЛЕННЫХ ТУРБИНАХ И ПРОЧИХ УЗЛАХ!!! КУПИТЕ НОВУЮ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ АВТО!!! P.S. Заказал новую турбину в питере за 37600р, нашел по парт-номеру GARRETTA на сервисе zzap.ru
Точно тупые, когда турба умерает надо все разобрать, не толко картридж менять! Тем более там почти всегда корпуса летают, и стоковый размер крылчаток не подходят