1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Адаптация нового расходомера

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BabylonBwoy, 12 май 2013.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как я понял проблема решена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Братья по несчастью, решил кто нить проблему? Про ROMIOFOXа все понятно, у него регулятор давления, а у вас какие новости?
     
  3. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я завтра на диагностику "в движении" поеду :) Расскажу что мне скажут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет парни!!! Я даже старый расходомер назад поставил!!! И все гут! А новый в запас!!! Жилаю вам побыстрей отремонтироваться!!!
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что было то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже писал! Электромагнитный клапан на турбине! Его фото и где стоит можно увидеть у меня в личном альбоме!!!
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нашел причину - молодец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То что на форуме отписался о результатах - вдвойне! :thumbup:

    А мне после сегодняшней диагностике сказали проверять угол опережения впрыска (легендарный VP44)... И возможно клапан актуатора турбины....

    В остальном сказали всё очень хорошо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Свой затуп не решил я :thumbdown:

    Так же тупит со старта до 3000 оборотов, а потом выстреливает дымом (как будто он где-то набирается, а потом выплёвывает сразу весь) если только не поиграть с педалью газа - тогда всё супер и тяга и плавность разгона, даже шлейфы на асфальте) но условие - педаль 2 раза...даже смешно уже :)


    Сегодня поеду ещё на диагностику, посмотрим что ещё скажут.
    Хочу ЕГР заглушить программно, проверить гайку на геометрии...блин...может выкрутилась через 5000 км после ремонта турбы.

    Ну и каты выбить. Кто выбивал первыЙ, сильно геморройно подлезть?
    Кстати, я правильно понимаю, что каты связаны с максимальной скоростью? У меня максималка ОЧЕНЬ трудно и долго набирается, после 160 вообще овощ жуткий
     
  10. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуйте проверить опережение впрыска в движении.


    Я думаю что только со снятием можно... По крайней мере на моей машине не достанешь через трубу до внутренностей без снятия.

    Если масло жрала или гнала - то кат может забит маслом и грязью. Эт этого может такая плохая тяга быть. Но мне кажется, что в вашем случае не в этом дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если не против, то можно на ты :)

    Разве опережение впрыска можно как-то регулировать на m47n?
    Но и расход повышенный немного, это связано да, с опережением вообще в теории.

    Ну кат я тоже не думаю, что влияет на тягу с низов. А вот на максималку может влиять
     
  12. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет! Можно кат не выбевать! А просто открутить трубу от турбины и отвести в сторону после чего зафиксируй!!! Попробуй может поможет!!! Мы сейчас с парнем столкнулись с похожей проблемой только на пассате Б5 разгоняется как будто атмосферник интенсивно но без драйва! А перед этим турбина крякнула и масло выгнало и двегло он ушатал!!! Привезли с разборы контактный движок а он не едет!!! Думали говно купил весь его перековыряли все гут! А потом открутили трубу и он попер! Оказался кат забился маслом и сажей! Правдо у него после поломки авто стояло месяца три!!! Так что пробуй этот вариант!!!
     
  13. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вообще, когда турбу поменял, то авто не дымило(перед заменой). Поменял из-за того, что люфт был уж очень большим, и звук был как от пилы под капотом))
    Но клина не словила, но кто знает, действительно, может из-за люфта масло погнало...проверим!

    P.S. единственное, что после замены, первые километры дымило авто дымом) ну и как-то пах выхлоп не айс, но потом само прошло как-то
     
  14. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я хотел помочь! Вот и предложил как вариант!!! Тем более был похожий случай!!!
     
  15. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Должно как-то регулироваться! Иначе никак. Возможно, прошивкой... Я не знаю точно как это на комонрейле делается :) Но диагностикой это отлично смотрится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Спасибо! Да любые советы и случаи из жизни полезны
     
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ про гайку откручивающуюся на гелметрии поподробнее скажите - недавно случайно упустил болт от клепления трубопровода на ЕГР в аккурат в область актуатора, пальцами помацал и обнаружил жуткий люфт всей констркуции - вот теперь думаю, то ли термозазор такой, чтоб при нагреве не клинило, толи действительно где-то что-то открутилось, тем более что на диагностике год назад немного турбина гуляла - то передует немного, то недодует.
    Диагнос тогда скзаал, что выработка в самом сервоприводе, теперь могу предположить, что люфт скорее всего в механичсекой части между сервоприводом и приводом геометрии. Мотор М47Т2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Всем снова привет.

    Так и не разобрался я с ошибкой, а именно - тупняк на низах до 3000, лечится двойным нажатием на педаль газа.

    Проверили давление турбы в движении, всё окей, не запаздывает, нет провалов и прочего. По давлению в рейле тоже всё окей, фактическое совпадает с номинальным, на хх ходу давление топлива стабильное, авто не глохнет. Заводится с пол оборота. Повторюсь всё тестировалось в движении.

    Но есть ошибки вот такие:
    [​IMG]

    И почему-то не адаптировался расходомер (после последнего обнуления адаптации), хотя уже проехал на нем более 2000км.

    ПО ошибке шланга наддувочного воздуха - я его отсоединял в процессе завода авто, поэтому выскочила эта ошибка.

    ЕГР заглушен физически, не програмно, по диагностике воздушная масса превышена более, чем на 100 единиц, с ростом оборотов она увеличивается сильнее. Дырка?
    Почему ошибки по топливной? Хотя нет проблем с заводкой и оборотами...
     
  19. Oleg_E_60

    Oleg_E_60 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Всем привет
    Расход воздуха должен точно совпадать с заданным . Иначе в любом случае будет дым и затуп т.е не должно быть недодува не передува
    ЕГР если заглушен физически , а программно нет то расход воздуха будет не правильный
     
  20. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Привет. С загрушенным ЕГР (только физически) тачка ездила более полугода, было всё отлично :)
    Даже ехала лучше, чем с ЕГР)
     
  21. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего совпадение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почему? Вы считаете наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Совпадение в чём?
    Я уверен, что ЕГР не причём в этой ситуации.
     
  24. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том, что с глушением егр только физически мы обогащаем смесь. И если расходомер врал вверх, смесь приблизилась к идеальной. В обычных условиях, при глушении только физически,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Хорошо. Тогда получается если всё исправно(расходомер), то ЕГР на дде5 надо глушить ещё и программно не только из-за чека на приборке, но и из-за нарушений в смесеобразовании?

    Т.е. разница с заглушенным егр физически и заглушенном физически+программно будет?
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот, мы ОБЕДНЯЕМ смесь без ЕГРа, НО это вообще пофигу :D на дизеле, потому как управление идет ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ топлива.

    Никакой разницы, на БМВ никаких аварийных режимов и прочего из-за глушения ЕГРа нет, только горит чек. Можно ездить хоть вечно без программного отключения. Лично я проехал уже 30+ тысяч так (чек горел до недавнего времени, потом я нашел способ его погасить, но ошибки по ЕГРу висят в ДДЕ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вопрос к Вадиму: А чем определяется количество подаваемого топлива,давлением в коллекторе(датчиком давления) или массой (количеством)поступившего воздуха (прошедшего через воздухомер) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тем и не другим :)
    Количество топлива определяется по таблице в зависимости от запрошенного крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Привет всем братьям по несчастью!!!

    Нашел причину всех бед! я про двойное нажатие газа и тупизну авто...
    Проблема в ВОССТАНОВЛЕННОЙ турбине! В моем случае в ТУРБОЛАБЕ (UFOGARAGE) г.Москва. Снятие и разбор турбины показал, что это мудаки отправили мне турбину со СЛЕГКА гнутой крыльчаткой геометрии (буквально пару лопастей), которую следовательно подклинивает... а особенно клинит видимо при достижении рабочей температуры (расширение металла и тд). Все выяснилось при внимательном осмотре, в крайнем открытом состоянии, а так же при механическом изменении геометрии, путем плавного вращения внутреннего кольца... через раз застревает. Скорее всего первый раз эта турбина вышла из стоя из-за механического повреждения (лопнул коллектор), это чудики поменяли картридж, затестили на стенде ... ЗАЛЕПУХА ГОТОВА!... Общение с конторой в лице Станислава, ничего не дало, сказали САМ ДУРАК, такого быть не может, типа сам погнул или в процессе эксплуатации! Только вот глючит этот агретат с самого начала его установки... Идут они все нахуй! Станиславу пламенный привет!

    ЗАБУДЬТЕ О ВОССТАНОВЛЕННЫХ ТУРБИНАХ И ПРОЧИХ УЗЛАХ!!! КУПИТЕ НОВУЮ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ АВТО!!!

    P.S. Заказал новую турбину в питере за 37600р, нашел по парт-номеру GARRETTA на сервисе zzap.ru
     
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно тупые, когда турба умерает надо все разобрать, не толко картридж менять! Тем более там почти всегда корпуса летают, и стоковый размер крылчаток не подходят
     

Яндекс.Метрика