1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая серьезная проблема - это бензин 95!! С jb4 даже на первой карте только 98!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. М_К

    М_К Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залил 98-й, ошибка движка пропала,токсичность ОГ осталась,но это,как я понял,нормально.
    Главная проблема,что после втапливания до 5000, периодически начинается детонация движка и выхлопных труб (барабанная дробь), после чего машина еле едет, приходится перезаводиться. Это очень беспокоит…
    Свечи имеет смысл поменять?

    ПС. Как вариант вместо 98-го можно лить 95 Gdrive на 0-й карте?
     
  3. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имеет смысл снять ошибки и забыть уже про 95 бенз на турбо моторе.
     
  4. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые, а не подскажете инструкцию TIS по замене преобразователей давления??? Никак найти не могу. Заранее спасибо!
     
  5. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем проблема ездить на 95м бензе на турбомоторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При степени сжатия свыше 10, лучше использовать 98 бензин.
     
  7. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    его даже с кривыми руками минут 30 - 40 от силы менять,там ничего сложного нет,открой капот и сам посмотри,фишку снял 2 или 3 болтика открутил,новый поставил.на холодном моторе делать желательно иначе горячо там))
     
  8. VAG-R1

    VAG-R1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, благодарю. Там два болта всего. Просто хотел посмотреть TIS. Может какие подводные камни есть)))) И еще: ошибка по передуву 30FE решится заменой преобразователей??? или не факт? Машина сток.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Степень сжатия сама по себе решающим фактором на турбомоторах с непосредственным впрыском бензина не является;) форма камеры сгорания, поршней, давление впрыска, качество распыла топлива, фазы грм и естественно уоз в довесок к ней при правильном подборе чудеса творят;)

    Разница по уровню детонации при прочих равных у обычного турбомотора и с непосредственным впрыском на 98м не паленом бензе в районе 1-1,5 единицы точно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Решается, передув лучше недодува ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. кавасаки

    кавасаки Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    доброе время суток. бмв е36 двигатель м52. не работает второй цилиндр. катушка в норме,искра в наличии. судя по мокрой свече ( в бензине) подача топлива есть. отзовитесь кто сталкивался. и повышена компрессия-15 очков
     
  12. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Темой ошиблись:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azimag

    Azimag Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Приветствую всех счастливых обладателей n54)
    Купил машинку месяц назад! Бывший владелец сказал, что у него ошибка была-получек, уменьшение мощности двигла! У меня за месяц ни разу не загорелась! Сегодня поехал на диагностику! Выявились следующие ошибки:
    29DC-отключение цилиндра, слишком низкое давление
    2AAF-электрический топливный насос. Сигнал недост./вне пределов диапазона
    Изучив почти всю ветку понял, что 29DC-это признак умирания ТНВД, а 2AAF-это топливный насос в баке!
    Машина работает изумительно, никаких ошибок не выскакивает, не дрожит, заводится с полпинка, в общем все гуд!
    А теперь, собственно, вопрос: стоит ли заморачиваться и что-то менять или пока можно не париться? Спасибо за советы)
     
  14. Zef

    Zef Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в клубе :facepalm: всем привет.:)

    прочитали сегодня ошибки: [​IMG]

    я в принципе всё понял, что надо почистить клапаны ваноса и сменить масло ну и с мисфаерами разбираться.

    я только не понял что за ошибки: 2aa4, 29e1 и 2a98. Последняя подозреваю как следствие неисправности ваноса. А первая что такое?

    и что делать с катами? гуру подскажите.
     
  15. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Сотри ошибки, да покатайся. Потом через пару недель проверь, если снова будут, то можно и заменить, всё равно придётся рано или поздно. А если нет, то я бы и забил пока.
     
  16. moma_evo

    moma_evo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поиском посмотрел, в теме глянул, но 100 стр ну нереал перечитать..
    У меня при разгоне начиная с 2000 об\мин мотор начинает вибрировать, и никуда не ехать. Где то видел кто то писал такие же симптомы, но повторно не нашел. Если дальше газ держать то выскакивает чек на приборке (не потеря мощности, а просто чек). Примерно также было, когда я на холодную газ слишком усердно нажал. Стирал ошибки не помогает (что за ошибки хз, нечем смотреть), ниче никуда не едет все равно. Тачка на жб4 но трабл что на 2й, что на 0й карте. Куда смотреть, к кому ехать?
    Без чипа нечто подобное было, когда форсунки умерли.
    Т.е. щас я по факту могу ехать только на 30% педали. Дальше все завибрирует и перестанет ехать, пока не перезапустишь.

    ПС. 111т пробег, чип поставил на 110, на 107 менял тнвд, форсунки, свечи и еще кучу какой то требухи. Бенз всегда 98.
    Надеюсь на помщ, надо навалить пока снег не пошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет парни. Недавно стал счастливым обладателем 335i 2007 года с пробегом 52к.

    Катаюсь, все нравится. С недавнего времени по утру на холодную стала долго заводиться... Крутит стартером примерно 3-4 секунды.

    Разобрался как считать ошибки и считал:
    2FBF
    29DC
    2AAF

    DIS написал только про первую ошибку, что имеется в данный момент. Две последние отсутствуют. Планирую сбросить ошибки, покататься, и считать еще раз. Чек ни разу не вылетал еще. Ошибки считать решил чисто по своей инициативе.

    Прочитал почти всю тему, многое зачерпнул для себя.

    По моим ошибкам и симптомам видно, что скоро ТНВД под замену. Верно я полагаю? Подтвердите пожалуйста.

    И еще объясните пожалуйста такую вещь:
    Зачем на выхлопе клапан стоит... который через пол минуты открывает вторую трубу? Почему сразу из двух не дует? Для чего это сделано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сбросил ошибки, катаюсь второй день, пока что кроме 2AAF ниче не вылезло. Бак полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viggen

    Viggen Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин, сорри, конечно, но пробег 52к для 2007г.в. по меньшей мере странно... Бенз какой заливаешь? 100% ТНВД, насос в баке (последняя ошибка) не трогай. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам сначала не верил... но есть целая папка документов подтверждающая обслуживание и пробег.

    Как уже сказал, что скинул ошибки... пока катаюсь.. Потом считаю еще раз. Погляжу что вылезет. ТНВД уже на ней один раз менялся.

    >>Бенз какой заливаешь?
    Стараюсь 98 лить... но бывает на три бака 98-ого ливану один раз 95ого на хорошей заправке. Прошлый хозяин на 95ом чаще ездил говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Termoss

    Termoss Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос меняй!!
    Я вот с ним мучаюсь сейчас. По началу было все норм, потом стала плохо заводится, далее при нажатой педали в пол после 4000 тысяч где то, судя по датчику смеси, она начинала беднить, хлопок из трубы ну и начинала троить. Заглушил, завел, все норм. Но в пол не покатаешься. Вот жду насос)
     
  22. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хотелось бы внести ясность по Преобразователям.
    По каталогу преобразователи одинаковые и их код - 11747626350

    Можно ли их заменить на pierburg 7.00887.10.0 ???

    Так же не понял откуда взят верхний код? (11747626351)
     
  23. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно
     
  24. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    сори за возможно глупый вопрос, но как на N54 обстоят дела с КВКГ?
    такая же беда как на моторах М54? диагностируется так же путём открытия маслозаливной крышки?

    скоро морозы, попасть не хочется...
     
  25. krash666

    krash666 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни привет, не подскажите, где нормально можно про диагностировать n54 двигатель.
    Сегодня вечером заглянул под масло заливную крышку а там белые сопли((( езжу не много. Что такое белые сопли примерно понимаю, антифриз в масле. Поэтому понять как обстоят дела, ест или нет антифриз не могу. Белый дым по утрам был, но он от того что вырезаны каты. Ошибок не выдает.
    Выручайте. Скиньте инфу в личку.
     
  26. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    не правильно понимаете, белые "сопли" это естественные отложения ис за коротких переездов при температурах близких к нули и ниже.
    Покатайтесь два три часа на авто, прогрейте хорошенько и увидите что всё пропало.
     
  27. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кому чип нужен на n54? смотрим мою тему о продаже!
     
  28. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. покупал машину у дилера, стояла в трейд-ине полгода.
    когда приехал смотреть, насторожили сопли на крышке. езжу месяц уже. сопли исчезли, все ок: масло на месте, антифриз на месте.
    з.ы. на машине ездить надо)
     
  29. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    приветствую люди. подскажите пожалуйста. хочу с рестайлинга е46ci m54 пересесть на 335 двухтурбинную. почитал тут пол топика и немного ужаснулся. можно вообще купить дорестайл или это совсем геморой? свою машинку люблю ковырять сам начиная от чтения ошибок заканчивания заменой прокладок и переборкой ваноса. в этом движке только сервис или тоже ремонтопригоден в "домашних" условиях?
    проблем по движку как я понял уйма, можно ли найти экземпляр, поменять на нем (свечи, катушки, форсунки, шланги (которые у всех перетираются), тнвд и быть уверенным в машине что она поедет и не будет отключать турбины, троить и т.д? пока интересует стоковый экземпляр без чипа.
     
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может ли как-то программно быть отключен Чек Енджин? При тесте приборки он загорается... А при ошибках не выскакивает, и при заводке автомобиля его не видно! Обычно он загорается, и потом потухает если все ок... А у меня его вообще не видно. Горит тока при тесте приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика