1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Opel Insignia есть у кого?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем pserega, 7 авг 2013.

  1. shelex

    shelex Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компания Opel объявила рублевые цены на новое поколение Insignia, которое в сентябре было представлено во Франкфурте. Россиянам будет предложено четыре варианта кузова: универсалы Sport и Country Tourer, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

    Базовая версия Essentia с 1.8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем будет стоить от 797 тыс. рублей, что на 20 тысяч рублей дороже прошлого поколения Opel Insignia. В нее входит кондиционер, аудиосистема с 4.2-дюймовым дисплеем, сигнализацию, 16-дюймовые колесные диски, системы ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и электрорегулируемые боковые зеркала.



    В комплектации Elegance, стоимость которой начинается с 869 000 руб, дополнительно входят 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль и Bluetooth. Эта же версия, но с АКПП и 1.6-литровым турбодвигателем мощностью 170 л.с. будет стоить уже 965 тыс. рублей. А вот стоимость самой топовой комплектации новой Opel Insignia начинается от 974 000 руб. с МКПП и 1 070 000 руб. с коробкой автомат.

    Отметим, что 2.0-литровый двигатель SIDI Turbo мощностью 249 л.с.доступен лишь в комплектации Cosmo. Он работает в паре с с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Цена на нее стартует с отметки в 1 354 000 рублей.



    Абсолютно новый полноприводный универсал Country Tourer комплектуется тем же оборудованием, что и версия Cosmo и дополнительно имеет систему адаптивного головного освещения AFL. Под капотом находится 2.0-литровый двигатель (249 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом по цене от 1 386 000 руб, либо дизельный мотор на 163 л.с. за 1 339 000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shelex

    shelex Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красота, :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: Сарай вообще заячетный...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. damn

    damn Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катался летом на прокатном сарае дизеле по австро-германии. Авто был на ручке и в полных опциях. В целом, автомобиль произвел приятное ощущения. По автобанам 200 шпилит ровно, по Альпийским горкам - тоже приятно едет. Управляемость, конечно, не бмвшная, но вполне терпимо. Для дальняка достаточно вместительный и комфортный автомобиль. Шумка, кстати, порадовала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrea$

    Andrea$ Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сарайка зачетная, ух!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вобщем турбина накрылась:facepalm:
    хорошая машина опель;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrea$

    Andrea$ Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то рановато...гарантия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гарантия кончилась :facepalm:
    все эти новомодные турбомоторы - развод имхо:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куланс не пробовали? Сколько ремонт встал?
     
  9. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока в сервисе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    Регистрация:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а как это она так рано кончилась? всего 60 тыс?.... или по сроку? (сколько? 2 года?)
     
  11. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какие симптомы к кончине турбины?
    у меня 30 тыщ ТО 2 прошел только только
    а тут обороты скакнули пару раз за день и пропало все сразу
    у меня такого с жигулей 12 лет не было
    может это начало конца турбины?
     
  12. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем турбина с установкой и всякой мелочевкой вышла порядка 70т.р.
    плюсом решили цепь махнуть (40тыс.)
    у неофициалов

    P.S. была потеря мощности и шум при наборе скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял
    буду мять мозг дилеру
    но ведь неисправности нету:shock:
     
  14. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как пользовалась турба? После остановки машины остужали? Турботаймер? Брак? Или к 60 можно готовить 70 рублей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ремонт не дешевле вышел бы?
    менять то на более мощную имело смысл, в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно и к 20 готовить, если не следить и жарить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если у одного она накрылась, это не значит, что и у остальных на таком же пробеге будет.:hi:


    у меня к примеру на квадрике "шайба" слетела в переднем редуторе и пробила его))) я такой единственный))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там масло в трубке к турбине закоксовалось и подшипник накрылся
    я не силен, в сервисе вроде того сказали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. виновато г масло, а не попель и производитель турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, как раз виноват опель и его говно-трубка
    масло менялось регулярно у официалов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но кокс то с масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shelex

    shelex Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень хороший знакомый катает сигу 2.0 ( 220hp) уже 3 года, турботаймер стоит, ТО каждые 12 тысяч, пробег на данный около 130 000, масло и расходники меняет, проблем вообще нет, если грамотно следить за авто тогда и бед знать не будешь, а убить тачку можно и 5 тыщ км, и орать что Опель Гамно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня у друга тоже инсигния. Пока правда 60к пробег. Но у него никаких проблем. Меняет масло раз в 10к и всегда греет/остужает машину.
     
  24. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я грею, но не остужаю
    нах?
    это современная машинка
     
  25. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По результату посмотрим :D
     
  26. seroff

    seroff Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я S80 2.5Т и в хвост и в гриву, не остужал никогда и ничего, а тут...
    хотя конечно надо бы турботаймер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если не отжигаешь, то да )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aleks31

    Aleks31 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня у знакомого insignia, отъездил он на ней два года без проблем. Щас на новую менять будет, ждет когда заказы пойдут.
     
  29. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    ИтаГ, свершилось. Был сегодня на т.н. "тест-драйве" обновлённой Синьки. Почему т.н.? Потому что когда "маршрут" этого самого "драйва" проходит через пару улиц пяти домов и длится десять минут, это не тест-драйв, а онанизм. Обычно такими тестами славятся дилеры таёты. Ну той самой, где управляют мечтой :help:... Но не будем о грустном, а перейдём к делу. На тест-драйв был предоставлен автомобиль с мотором 1.6Т в практически полной комплектации. Однако не было ещё такого дела, которое бы в России не сумели обговнять. Я имею в виду штампованные колёса с огромными шЫпами :facepalm:. Я сразу понял, что делать выводы о таком понятии, как шумоизоляция, абсолютно бесполезно. Так оно и оказалось. Гул от этого говна в салоне стоял такой, что если бы тест-драйв действительно был полноценным, то многие уходили бы с него с головной болью. Не знаю, сколько потенциальных клиентов НЕ купят теперь Инсигнию, но если руководство салона не хочет продавать автомобили, то это весьма креативный подход, как спугнуть покупателя .

    Теперь по каждому пункту отдельно:

    Салон:

    Рестайлинговая Синька действительно другой автомобиль. Это касается каждой кнопочки, мультимедиа, внутренней обивки. Двери закрываются с тяжёлым усилием, что дополнительно создаёт эффект "монументальности". Передние кресла очень удобны, с хорошей боковой поддержкой. Руль также очень хорошо лежит в руках, а его подогрев и вовсе красота :thumbup: . Что касается мест сзади, то их по-прежнему нет, если мерить масштабами того сегмента, где играет Инсигния. В Шкоде Октавии места и то больше :cry: ...

    Мультимедиа:

    Графика, размер экрана, всевозможные мульки, вроде камеры заднего вида, контроля мёртвых зон, приборная панель - всё это на высшем уровне:thumbup: . Не думаю, что среди одноклассников есть что-либо подобное. Начитавшись о "тугодумстве" работы навигации и прочих touch-screen операциях, был приятно удивлён, что экран реагировал вполне адекватно прикосновениям. То есть без особых задержек, хотя в Мондео, Пассате и СуперБе отклики побыстрее.

    Обзорность:

    С обзорностью у Инсигнии никогда не было хорошо. Картину ухудшают маленькие боковые зеркальца, которые в грязном виде вообще перестанут выполнять свои функции :thumbdown: .

    Мотор / Динамика / Работа АКПП:

    Оценивать динамику на узких улочках, особенно когда прямо перед тобой неспешно вылезает троллейбус :mad: и начинает как на зло ехать 15 км/час, нереально. Тем не менее, всё же удалось немного проверить эластичность и оценить разгон. Итак: мотор при разгоне шумный, я бы даже сказал визгливый. Коробка при этом работает весьма достойно, без рывков и тупения. Интересным показался сам разгон: никакого намёка на турбину нет даже близко. Обычный "линейный" разгон как у атмосферника. То есть я вообще не понимаю, где конкретно происходит пресловутый тупизм Опеля, когда он сливает конкурентам в разгоне:confused: . Может быть это проявляется на более мощных моторах? Не знаю. Надо пробовать. На холостом ходу мотора вообще не слышно, поэтому его визг при разгоне явно напрягал и обращал на себя внимание .

    Шумоизоляция / Комфорт:

    Тихий ли автомобиль? Или шумный? Ответ: НЕ ЗНАЮ! Спросите того долбо идиота, который придумал нацепить на машину это позорное говно под названием "шЫпованные стальные колёса":mad: . Когда закрываешь за собой дверь и оказываешься в салоне, наружные шумы исчезают. То есть надо полагать, что изначально шумка хорошая. Но когда машина начинает ехать, это ппц. Реально происходит долбёж. Мотор, как я уже сказал, тоже вносит свою лепту... Подвеска. Она жёсткая, но довольно энергоёмкая без выбиваний пломб из зубов. Мне такая нравится. Тормоза хорошие, но у Мондео и Пассата заметно жёстче. Здесь приходилось додавливать.

    В общем, пока что так. Сказать, что я узнал об автомобиле больше, пока нельзя. Это был не тест-драйв, а сидение внутри, по сути дела. От шипованных колёс меня бесит и трясёт до сих пор :mad::mad: . Интересного мне мотора 2.0Т (250 л.с. и полный привод) нет и до февраля-марта не будет . Поэтому судить о нужном мне варианте просто нельзя. В общем, такая вот загогулина. Если будут какие вопросы, задавайте. Может я что-то и забыл описать.
     
  30. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а денег то сколько хотят?
     

Яндекс.Метрика