Компания Opel объявила рублевые цены на новое поколение Insignia, которое в сентябре было представлено во Франкфурте. Россиянам будет предложено четыре варианта кузова: универсалы Sport и Country Tourer, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Базовая версия Essentia с 1.8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем будет стоить от 797 тыс. рублей, что на 20 тысяч рублей дороже прошлого поколения Opel Insignia. В нее входит кондиционер, аудиосистема с 4.2-дюймовым дисплеем, сигнализацию, 16-дюймовые колесные диски, системы ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и электрорегулируемые боковые зеркала. В комплектации Elegance, стоимость которой начинается с 869 000 руб, дополнительно входят 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль и Bluetooth. Эта же версия, но с АКПП и 1.6-литровым турбодвигателем мощностью 170 л.с. будет стоить уже 965 тыс. рублей. А вот стоимость самой топовой комплектации новой Opel Insignia начинается от 974 000 руб. с МКПП и 1 070 000 руб. с коробкой автомат. Отметим, что 2.0-литровый двигатель SIDI Turbo мощностью 249 л.с.доступен лишь в комплектации Cosmo. Он работает в паре с с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Цена на нее стартует с отметки в 1 354 000 рублей. Абсолютно новый полноприводный универсал Country Tourer комплектуется тем же оборудованием, что и версия Cosmo и дополнительно имеет систему адаптивного головного освещения AFL. Под капотом находится 2.0-литровый двигатель (249 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом по цене от 1 386 000 руб, либо дизельный мотор на 163 л.с. за 1 339 000 руб.
Катался летом на прокатном сарае дизеле по австро-германии. Авто был на ручке и в полных опциях. В целом, автомобиль произвел приятное ощущения. По автобанам 200 шпилит ровно, по Альпийским горкам - тоже приятно едет. Управляемость, конечно, не бмвшная, но вполне терпимо. Для дальняка достаточно вместительный и комфортный автомобиль. Шумка, кстати, порадовала.
а какие симптомы к кончине турбины? у меня 30 тыщ ТО 2 прошел только только а тут обороты скакнули пару раз за день и пропало все сразу у меня такого с жигулей 12 лет не было может это начало конца турбины?
в общем турбина с установкой и всякой мелочевкой вышла порядка 70т.р. плюсом решили цепь махнуть (40тыс.) у неофициалов P.S. была потеря мощности и шум при наборе скорости
А как пользовалась турба? После остановки машины остужали? Турботаймер? Брак? Или к 60 можно готовить 70 рублей?
если у одного она накрылась, это не значит, что и у остальных на таком же пробеге будет. у меня к примеру на квадрике "шайба" слетела в переднем редуторе и пробила его))) я такой единственный))
там масло в трубке к турбине закоксовалось и подшипник накрылся я не силен, в сервисе вроде того сказали
Очень хороший знакомый катает сигу 2.0 ( 220hp) уже 3 года, турботаймер стоит, ТО каждые 12 тысяч, пробег на данный около 130 000, масло и расходники меняет, проблем вообще нет, если грамотно следить за авто тогда и бед знать не будешь, а убить тачку можно и 5 тыщ км, и орать что Опель Гамно....
У меня у друга тоже инсигния. Пока правда 60к пробег. Но у него никаких проблем. Меняет масло раз в 10к и всегда греет/остужает машину.
я S80 2.5Т и в хвост и в гриву, не остужал никогда и ничего, а тут... хотя конечно надо бы турботаймер
У меня у знакомого insignia, отъездил он на ней два года без проблем. Щас на новую менять будет, ждет когда заказы пойдут.
ИтаГ, свершилось. Был сегодня на т.н. "тест-драйве" обновлённой Синьки. Почему т.н.? Потому что когда "маршрут" этого самого "драйва" проходит через пару улиц пяти домов и длится десять минут, это не тест-драйв, а онанизм. Обычно такими тестами славятся дилеры таёты. Ну той самой, где управляют мечтой ... Но не будем о грустном, а перейдём к делу. На тест-драйв был предоставлен автомобиль с мотором 1.6Т в практически полной комплектации. Однако не было ещё такого дела, которое бы в России не сумели обговнять. Я имею в виду штампованные колёса с огромными шЫпами . Я сразу понял, что делать выводы о таком понятии, как шумоизоляция, абсолютно бесполезно. Так оно и оказалось. Гул от этого говна в салоне стоял такой, что если бы тест-драйв действительно был полноценным, то многие уходили бы с него с головной болью. Не знаю, сколько потенциальных клиентов НЕ купят теперь Инсигнию, но если руководство салона не хочет продавать автомобили, то это весьма креативный подход, как спугнуть покупателя . Теперь по каждому пункту отдельно: Салон: Рестайлинговая Синька действительно другой автомобиль. Это касается каждой кнопочки, мультимедиа, внутренней обивки. Двери закрываются с тяжёлым усилием, что дополнительно создаёт эффект "монументальности". Передние кресла очень удобны, с хорошей боковой поддержкой. Руль также очень хорошо лежит в руках, а его подогрев и вовсе красота . Что касается мест сзади, то их по-прежнему нет, если мерить масштабами того сегмента, где играет Инсигния. В Шкоде Октавии места и то больше ... Мультимедиа: Графика, размер экрана, всевозможные мульки, вроде камеры заднего вида, контроля мёртвых зон, приборная панель - всё это на высшем уровне . Не думаю, что среди одноклассников есть что-либо подобное. Начитавшись о "тугодумстве" работы навигации и прочих touch-screen операциях, был приятно удивлён, что экран реагировал вполне адекватно прикосновениям. То есть без особых задержек, хотя в Мондео, Пассате и СуперБе отклики побыстрее. Обзорность: С обзорностью у Инсигнии никогда не было хорошо. Картину ухудшают маленькие боковые зеркальца, которые в грязном виде вообще перестанут выполнять свои функции . Мотор / Динамика / Работа АКПП: Оценивать динамику на узких улочках, особенно когда прямо перед тобой неспешно вылезает троллейбус и начинает как на зло ехать 15 км/час, нереально. Тем не менее, всё же удалось немного проверить эластичность и оценить разгон. Итак: мотор при разгоне шумный, я бы даже сказал визгливый. Коробка при этом работает весьма достойно, без рывков и тупения. Интересным показался сам разгон: никакого намёка на турбину нет даже близко. Обычный "линейный" разгон как у атмосферника. То есть я вообще не понимаю, где конкретно происходит пресловутый тупизм Опеля, когда он сливает конкурентам в разгоне . Может быть это проявляется на более мощных моторах? Не знаю. Надо пробовать. На холостом ходу мотора вообще не слышно, поэтому его визг при разгоне явно напрягал и обращал на себя внимание . Шумоизоляция / Комфорт: Тихий ли автомобиль? Или шумный? Ответ: НЕ ЗНАЮ! Спросите того долбо идиота, который придумал нацепить на машину это позорное говно под названием "шЫпованные стальные колёса" . Когда закрываешь за собой дверь и оказываешься в салоне, наружные шумы исчезают. То есть надо полагать, что изначально шумка хорошая. Но когда машина начинает ехать, это ппц. Реально происходит долбёж. Мотор, как я уже сказал, тоже вносит свою лепту... Подвеска. Она жёсткая, но довольно энергоёмкая без выбиваний пломб из зубов. Мне такая нравится. Тормоза хорошие, но у Мондео и Пассата заметно жёстче. Здесь приходилось додавливать. В общем, пока что так. Сказать, что я узнал об автомобиле больше, пока нельзя. Это был не тест-драйв, а сидение внутри, по сути дела. От шипованных колёс меня бесит и трясёт до сих пор . Интересного мне мотора 2.0Т (250 л.с. и полный привод) нет и до февраля-марта не будет . Поэтому судить о нужном мне варианте просто нельзя. В общем, такая вот загогулина. Если будут какие вопросы, задавайте. Может я что-то и забыл описать.