Шестирядка БМВ - это действительно шедевр атмосферных движков, но реальность такова, что этот шедевр начинает проигрывать. Кроме легендарности в нем ничего нет, тупик. На фоне других атмосферников он был/есть самым сбалансированным. Но с приходом турбы и особенно с увеличением надежности турбомоторов шансов остаться в широком производстве у шести целиндров очень мало, сдает старичок свои позиции. Увы. А с приходом электро, также отвалится на покой и турба. Аминь.
То ли еще будет )) На электрокарах тоже покатаемся, и будем бензинки и дизели вспоминать добрым словом, и внукам рассказывать )) Шестирядку турбо никто не отменял как и v8. Другое дело, что лучше бы они компрессор доводили, было бы поприятней, но менее экономично, хотя насчет экономичности больше теория.
6 цилиндров в ряд взялось из того,что данная схема абсолютно уравновешена и не создает абсолютно никаких колебаний и вибрации
Ох, сколько с некоторыми представителями этих шедевров владельцы нервов потрепали. Взять тот же n52b25: масло и бенз жрет как конь и при этом не едет ни фига. И сравните его с четырехцилиндровым дутым n20, который трешку разгоняет до сотни меньше чем за 6 сек. Или с двигателем у а-класса 45 АМГ, который своими 4 цилиндрами дает 360 лс и 450 момента. Тот же CLA этот двигатель разгоняет до сотни за 4,6 сек. Чтобы на атмо так ехать, нужно было бы минимум литра 4 под капот вкорячить, а владельцу пришлось бы изучить расположение заправок в городе.
разгоняет, разгоняет... и чО!? У меня есть 4,8 е70 - я МОЛЮСЬ на этот мотор! Дали бы в новой линейке тупо пять литров какой атмо - брал бы не раздумывая вместо турбошвейных машинок На атмосфернике при хоть куда! А турбинки, что девочки... там пищат, там визжат и т.д. ))
Вы опять не правы, изучите для чего клапан весгейт и байпас. При закрытии дросселя давление падает после него, а турбинка крутится и не может остановиться резко, газы перепускаются в круговую. Нет там никакого затупа после сброса. Вот клапан блоуофф просто скидывает их наружу, турбина быстрее останавливается, пшикают такие турбо. С ним провал при пересбросе есть. И то про него можно говорить лишь теоритически, на практике разница с ним и байпасом минимальна. Инерционность маленьких турбин небольшая.
Где они там визжат?)) Турба, наоборот, круче атмо в плане "при хоть куда", тк мощность мотора не зависит от атм давления. В горах атмосферники сдыхают А пятилитровые моторы и по экологии не пройдут и брать их не будут, тк дорого. Для сильно скучающих по пятилитровым атмосферникам есть опиця в виде 760 с V12 и 6 литрами под капотом. Только почему-то редко такую машину на дорогах встретишь )
почитал ветку, оказывается "любителей теплового лампового звука" не мало еще осталось, хехе))) Турбо во всем лучше, просто во всем: отдача с литра, полка момента, вес, тюнинг, экономичность, экологичность А уж турбодизеля современные просто нечто, покатайтесь на 550D, там где 3 турбины, про бензин, особенно атмо, вообще думать забудете
Как я могу быть не прав , если я каждый день это ощущаю и на н55 и на н62 , а вы конечно "кроликам" тут повтирайте теорию , мне не надо
Мне нравиться рядная атмосферная шестерка. Но реальность такова, что атмосферники умирают.... Посмотрите, уже атмосферник и не найдешь. Да и если честно..... Удобнее по городу с турбиной. По трассе - да, атмосферник кайф.... Но ездим в основном по городу. Мне не нравиться только то, что 6 цилиндров уже редкость. И при выборе между 4х цилиндровым турбомотором и 6 цилиндровым атмосферником - я возьму 6 цилиндровый.
А в чем атмо по трассе лучше турбо?) Фишка турбо мотора в том, что у него пиковый момент доступенн практически во всем диапазоне, так что если речь про обгоны на трассе, то и здесь турбо лучше
Фишка в том, староверы нихрена не понимают для чего турба нужна, для них это жужжалка и все. Поэтому и пишут всякую херню, у одного полка уже, у другого на трассе атмо быстрее.
Ох, скока я всего пропустил Ну что, садимся поудобнее и начинаем смотреть картинки вот график 330i e90 вот график 328i f30 вот на примере vw график golf 1.4 турбо а вот passat 2.0 атмо Где вы видите широкую полку момента у турбо?? Где турбо тянет во всем диапазоне оборотов?? Ну пальцем мне ткните Все, можете кидать помидоры
З5 би-турбо ай ваще супер, никаких колебаний, один недостаток, глушить забываю, раз пассажиры сели, машина была заведена, так заглушили пытаясь завести И никаких вибраций Я считаю лучший двигатель, ждём 350 сил и 500 момента
Я, может, что-то не понимаю, но почему у 330i пологий график по мощности?) мощность не зависит от оборотов?) или на нижние надо смотреть?
Потому, что раскрытие мощности на атмо идет пропорционально. Если бы природу попросили создать двс она бы создала АТМО рядник 6, не важно 3-4-5 литров, а на вопрос ей почему она не создала турбо, она бы ответила " ребята ну где вы видели тигра с хоботом от слона - это же не гармонично, она права природушка...
Если сравнить с 328 по этим графикам, то видно, что у двухлитрового момент хоть и менее стабильный, но он выше. При этом мы сравниваем 2 и 3 литра. Будем постить графики от 3 литров турбо? Или от нового двигателя М3, который также 3 литра и турбо? Зы: вообще на этом графике 328 как-то слабо себя показала. Вот тут немного другой график: http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-bmw-328i-dyno-tested.html