1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ладно ребята , пойду я посплю, в общем атмо - это бог, турбо - это сатана, вот и решайте все пис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Шестирядка БМВ - это действительно шедевр атмосферных движков, но реальность такова, что этот шедевр начинает проигрывать. Кроме легендарности в нем ничего нет, тупик. На фоне других атмосферников он был/есть самым сбалансированным. Но с приходом турбы и особенно с увеличением надежности турбомоторов шансов остаться в широком производстве у шести целиндров очень мало, сдает старичок свои позиции. Увы. А с приходом электро, также отвалится на покой и турба. Аминь.
     
  3. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    То ли еще будет )) На электрокарах тоже покатаемся, и будем бензинки и дизели вспоминать добрым словом, и внукам рассказывать ))

    Шестирядку турбо никто не отменял как и v8. Другое дело, что лучше бы они компрессор доводили, было бы поприятней, но менее экономично, хотя насчет экономичности больше теория.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    6 цилиндров в ряд взялось из того,что данная схема абсолютно уравновешена и не создает абсолютно никаких колебаний и вибрации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все верно. Но чем больше цилиндров, тем и отдачу можно получить выше при прочих равных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ох, сколько с некоторыми представителями этих шедевров владельцы нервов потрепали. Взять тот же n52b25: масло и бенз жрет как конь и при этом не едет ни фига. И сравните его с четырехцилиндровым дутым n20, который трешку разгоняет до сотни меньше чем за 6 сек. Или с двигателем у а-класса 45 АМГ, который своими 4 цилиндрами дает 360 лс и 450 момента. Тот же CLA этот двигатель разгоняет до сотни за 4,6 сек. Чтобы на атмо так ехать, нужно было бы минимум литра 4 под капот вкорячить, а владельцу пришлось бы изучить расположение заправок в городе.
     
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :cool: разгоняет, разгоняет... и чО!? У меня есть 4,8 е70 - я МОЛЮСЬ на этот мотор!

    Дали бы в новой линейке тупо пять литров какой атмо - брал бы не раздумывая вместо турбошвейных машинок :facepalm::facepalm::facepalm:

    На атмосфернике при хоть куда! А турбинки, что девочки... там пищат, там визжат и т.д. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы опять не правы, изучите для чего клапан весгейт и байпас.
    При закрытии дросселя давление падает после него, а турбинка крутится и не может остановиться резко, газы перепускаются в круговую. Нет там никакого затупа после сброса.
    Вот клапан блоуофф просто скидывает их наружу, турбина быстрее останавливается, пшикают такие турбо. С ним провал при пересбросе есть. И то про него можно говорить лишь теоритически, на практике разница с ним и байпасом минимальна. Инерционность маленьких турбин небольшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где они там визжат?)) Турба, наоборот, круче атмо в плане "при хоть куда", тк мощность мотора не зависит от атм давления. В горах атмосферники сдыхают :hi:

    А пятилитровые моторы и по экологии не пройдут и брать их не будут, тк дорого. Для сильно скучающих по пятилитровым атмосферникам есть опиця в виде 760 с V12 и 6 литрами под капотом. Только почему-то редко такую машину на дорогах встретишь )
     
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тем временем староверы почти догнали по количеству голосов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Чет вы путаете! Вы хотие сказать что турбо на 300 коней интересней чем атмо на 300 коней???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал ветку, оказывается "любителей теплового лампового звука" не мало еще осталось, хехе)))


    Турбо во всем лучше, просто во всем: отдача с литра, полка момента, вес, тюнинг, экономичность, экологичность

    А уж турбодизеля современные просто нечто, покатайтесь на 550D, там где 3 турбины, про бензин, особенно атмо, вообще думать забудете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ламповые Маршалы вот тема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дизель хорош, спору нет, но забыть про бензин не получится, не надо рекламы ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как я могу быть не прав , если я каждый день это ощущаю и на н55 и на н62 , а вы конечно "кроликам" тут повтирайте теорию , мне не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Так Кролики, всем успокоиться, ПАПА пришел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне нравиться рядная атмосферная шестерка. Но реальность такова, что атмосферники умирают.... Посмотрите, уже атмосферник и не найдешь. Да и если честно..... Удобнее по городу с турбиной. По трассе - да, атмосферник кайф.... Но ездим в основном по городу. Мне не нравиться только то, что 6 цилиндров уже редкость. И при выборе между 4х цилиндровым турбомотором и 6 цилиндровым атмосферником - я возьму 6 цилиндровый.
     
  19. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем атмо по трассе лучше турбо?) Фишка турбо мотора в том, что у него пиковый момент доступенн практически во всем диапазоне, так что если речь про обгоны на трассе, то и здесь турбо лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Фишка в том, староверы нихрена не понимают для чего турба нужна, для них это жужжалка и все. Поэтому и пишут всякую херню, у одного полка уже, у другого на трассе атмо быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Представляю их глубокую ностальгию по карбюраторам :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ох, скока я всего пропустил :hi:
    Ну что, садимся поудобнее и начинаем смотреть картинки:)

    вот график 330i e90
    [​IMG]

    вот график 328i f30
    [​IMG]

    вот на примере vw
    график golf 1.4 турбо
    [​IMG]

    а вот passat 2.0 атмо
    [​IMG]

    Где вы видите широкую полку момента у турбо?? Где турбо тянет во всем диапазоне оборотов?? :D Ну пальцем мне ткните

    Все, можете кидать помидоры:D
     
  23. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod::nod::nod:З5 би-турбо ай ваще супер, никаких колебаний, один недостаток, глушить забываю, раз пассажиры сели, машина была заведена, так заглушили пытаясь завести:D И никаких вибраций:thumbup:

    Я считаю лучший двигатель, ждём 350 сил и 500 момента:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, может, что-то не понимаю, но почему у 330i пологий график по мощности?) мощность не зависит от оборотов?) или на нижние надо смотреть?
     
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому, что раскрытие мощности на атмо идет пропорционально.

    Если бы природу попросили создать двс она бы создала АТМО рядник 6, не важно 3-4-5 литров, а на вопрос ей почему она не создала турбо, она бы ответила " ребята ну где вы видели тигра с хоботом от слона - это же не гармонично, она права природушка... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пологий - это момент, мощность растет с оборотами
     
  27. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тонко...:thumbup: Тока почему Р6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У меня больше сил нет, я сдаюсь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сравнить с 328 по этим графикам, то видно, что у двухлитрового момент хоть и менее стабильный, но он выше. При этом мы сравниваем 2 и 3 литра. Будем постить графики от 3 литров турбо? Или от нового двигателя М3, который также 3 литра и турбо? :D

    Зы: вообще на этом графике 328 как-то слабо себя показала. Вот тут немного другой график: http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-bmw-328i-dyno-tested.html
     
  30. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот график для N55. Сравним с N52? :)

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика