Чойта фигня какая-то - илимасла не хватает, или адаптер криво поставили, или разъем(втулку) не дослали...
всем привет!, может у кого было bmw х3 2007 год, акпп 6 ст. gm стою на драйве на светофоре, отпускаю тормоз, машина трогается и через секунду легкий толчок.. иногда есть иногда его нет, где то 50/50 масло меняли, частично, было хорошее, на магните 1 мм налета, пробег 106 тыс., прошивку обновили при смене масла что это, и что можно сделать раздражает пинок ..
долил три литра масла и все пришло в норму. видимо в торопях проверяли уровень на не заведенном двигателе еще раз огромное вам СПАСИБО за советы и участие
Опять траур. УЖАС!!! Сегодня собрали, поставили, и опять в аварию валится ей богу слов нету уже Пинается, толкается и валится((( Втулки были поменяны во всех пакетах(9шт.ZF) Остается только мехатороник или что еще ? Может перепрошить мехатроник?
Ариков - сочувствую.Удачи в решении! Создал отдельную тему,потом увидел этуНе надо меня ругать. Продублирую - Доброго времени! Лялечка - BMW х5 е53, 04 года, с моторм 4.8. Проблема с АКПП6HP26. 1. В режиме "D",при переключении с первой на вторую(в тошнотном,пробочном стиле),пинок.Пинается на прогретую и на холодную.Может на прогретую чуть больше.Но не факт.По ощущениям. В ручном с 1-ой на 2-ю тоже пинок.Со 2-й на 3-ю и т.д.,всё ок.Газ в пол,во всех режимах,все передачи переключаются идеально. 2. В режиме "D",при полной остановке,акпп скидывает передачи до первой.Так должно быть? 3. В ручном режиме - разгоняюсь до 5-й - 6-й,останавливаюсь,акпп сама скидывает передачи только до 3-ей.Дело в том,что и трогается с 3-ей(не отдупляет до 2-й или 1-ой).Самому конечно можно понизить до 1-ой - 2-ой,но разве акпп не должна сама скидывать передачи в ручном режиме хотя-бы до 2-ой? Была е60.Акпп 6HP19.В ручном и режиме "D" , скидывала до 2-ой,и трогалась со 2-ой.Только в режиме "DS",скидывала до 1-ой,и трогалась с первой. Благо дарю!
На е70 4.0д при езде задним ходом на большой скорости около 50 км в час запало горелым маслом, но вроде не моторным,запах другой.Ехал не долго метров 300,что бы это значило????Завтра уровень посмотрю в автомате и на предмет течей где-либо.Коробка 8 ступка.После ехал в драйве всё нормально
Добрый день, поставили контрактную коробку на bmw 320 ,пробег 90 000 по Японии.После установки симптомы:на задней передаче ускорение и разгон в норме, вперед разгоняется тупо,двигатель более 2000 оборотов не развивает, как будто коробка переходит в аварийный режим, что посоветуете?
Приветствую! Подскажите пожалуйста по коробасу GA6HP19Z, пробег ~90к, при запуске не прогретого автомобиля, скажем по утрам, а особенно это стало проявляться при около нулевых температурах, раздается шум/визг/вой из района АКПП! Точно такой же, как на этом видео. С изменением оборотов ДВС, меняется и частота постороннего звука. Через некоторое время, мин. так через 3-5, шум пропадает совсем. В движении никаких нареканий по коробке нет, переключения плавные, никаких рывков. В свое время, как я понимаю уже традиционно для этих коробок, где-то на пробеге около 65к. менялся поддон + доливалось масло. Полная замена масла в АКПП не проводилась. Чем могут грозить подобные симптомы, к каким расходам готовиться? Есть ли грамотный сервис в Москве по ремонту коробасoff, что посоветуете?
Приветствую! Главный Инженер, прошу совета. Е46, 320i Двигатель М54В22 Коробка 5НР-19 2003 г., 116 тыс.км (по спидометру, если скручено, то,судя по состоянию авто, не более 50 т.км) Появились потёки масла между коробкой и двиглом. Сначала потело, через несколько месяцев появились капли (но ручьем не текло, уровень практически не падал). Отдал в ремонт. Текло из под сальника трансформатора. Отремонтировали гидротрансформатор - приклеяли новую блокировку; заменили сальники. Кроме того помыли гидроплиту, заменили масло, во внутрь коробки не лезли (мастер сказал, что втулка насоса целая, стружки он не обнаружил, поэтому смысла нет). Проехал где-то 1000 км. Снова обнаружил, что появились потеки масла. Судя по цвету (сравнивал с моторным с щупа), течет из коробки. Ручьем не течет, но капли висят (также как и было до ремонта). Вопрос: Что может быть возможной причиной течи ? (кроме плохо приклеенной блокировки транса или криво установленного сальника) Заранее - благодарю.
Приветствую! бмв 530 i еду 74 км дергалась 2 3 раза бросил газ потом поехала нормально но загорелось красная шестерня transmission fault остановился заглушил завел все ок. Вопрос. Что это может быт?
...доброго времени суток ... е39 3.5 , при включении D или R просаживаются обороты примерно с 600 на 400 , затем чуть поднимаются ... причем эта проблема появилась после длительной стоянки , около 3 месяцев.. что может быть, куда смотреть ? или это вообще не коробка?
Блокировка и вообще транс тут не при чем! Это скорее всего опять тот самый сальник! Гони опять к тому криворукому коробочнику, может даже сальник сгорел. Главный Инженер поправильней объяснит...
Отправил запрос в zfmaster. Вот ответ: Сальник не причем. Масло держит втулка скольжения, запрессованная в тело насоса глубже сальника. При срыве блокировки , г/т перегревается, шейка расширяется, вытесняя масло из зазора между шейкой и втулкой, скольжение нарушается, и втулку вырывает из насоса наматываю на шейку. Соответственно масло вытекает ручьем. А сальник тут не при чем, он давление не держит. Интересно мнение ГИ.
Т.е. если у меня подтекает из сальника, то кроме блокировки ГТ не м.б другой причины? [мониторю форум, в одной из тем (нет возможности вставить здесь ссылку) Вы написали про подшипник насоса, как возможную причину…] Может ли быть причиной неграмотный ремонт ГТ ? [в этой ветке Вы писали, что у 5НР19 блокировка ГТ двухступенчатая и, как я понял, не подлежит ремонту] ПС Не хотелось бы поменять ГТ, а остаться с тем же результатом. Поэтому "достаю" вопросами
Главный Инженер прошу Вашего совета. Доброго времени! Лялечка - BMW х5 е53, 04 года, с моторм 4.8. Проблема с АКПП6HP26. 1. В режиме "D",при переключении с первой на вторую(в тошнотном,пробочном стиле),пинок.Пинается на прогретую и на холодную.Может на прогретую чуть больше.Но не факт.По ощущениям. В ручном с 1-ой на 2-ю тоже пинок.Со 2-й на 3-ю и т.д.,всё ок.Газ в пол,во всех режимах,все передачи переключаются идеально. 2. В режиме "D",при полной остановке,акпп скидывает передачи до первой.Так должно быть? 3. В ручном режиме - разгоняюсь до 5-й - 6-й,останавливаюсь,акпп сама скидывает передачи только до 3-ей.Дело в том,что и трогается с 3-ей(не отдупляет до 2-й или 1-ой).Самому конечно можно понизить до 1-ой - 2-ой,но разве акпп не должна сама скидывать передачи в ручном режиме хотя-бы до 2-ой? Была е60.Акпп 6HP19.В ручном и режиме "D" , скидывала до 2-ой,и трогалась со 2-ой.Только в режиме "DS",скидывала до 1-ой,и трогалась с первой. Благо дарю!
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖ-ТА!! bmw х3 2007 год, акпп 6 ст. gm стою на драйве на светофоре, отпускаю тормоз, машина трогается и через секунду легкий толчок.. иногда есть иногда его нет, где то 50/50 масло меняли, частично, было хорошее, на магните 1 мм налета, пробег 106 тыс., прошивку обновили при смене масла что это, и что можно сделать раздражает пинок ..
Господа, есть один вопрос, который мне покоя не дает. Звучит он так - насколько оправдано использование жидкостей класса Dexron VI в архаичных GM 5L40? Есть некоторая статистика, причем не очень радостная. По моему личному мнению, подобные коробки с пробегами за 150000 ходят на нем не очень хорошо. На своем авто планирую вернуться на Dexron III (H). Что скажете?
Всем привет! Вроде бы нашли причину Трещина в первичном валу!!! Пакет Е нормально не сжимался. Замена первичного вала. Визуально было не видно. Найдена причина, и это уже радует. Будем третий раз ставить коробку. По итогу всем отпишусь Спасибо! Олег интересно ваше мнение по причине.