1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чойта фигня какая-то - илимасла не хватает, или адаптер криво поставили, или разъем(втулку) не дослали...
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запросто....
     
  3. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У Штирлица ж Мерен был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kailler

    kailler Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    всем привет!, может у кого было

    bmw х3 2007 год, акпп 6 ст. gm

    стою на драйве на светофоре, отпускаю тормоз, машина трогается и через секунду легкий толчок.. иногда есть иногда его нет, где то 50/50
    масло меняли, частично, было хорошее, на магните 1 мм налета, пробег 106 тыс., прошивку обновили при смене масла

    что это, и что можно сделать раздражает пинок ..
     
  5. 4565

    4565 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я думаю что масла не хватает. завтра проверю и отпишусь.

    огромное спасибо за ваше участие:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::nod::nod:
     
  6. 4565

    4565 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    долил три литра масла и все пришло в норму. видимо в торопях проверяли уровень на не заведенном двигателе:facepalm:
    еще раз огромное вам СПАСИБО за советы и участие:thumbup:
     
  7. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опять траур. УЖАС!!!
    Сегодня собрали, поставили, и опять в аварию валится ей богу слов нету уже:mad:
    Пинается, толкается и валится(((
    :help::help::help:
    Втулки были поменяны во всех пакетах(9шт.ZF)
    Остается только мехатороник или что еще ?
    Может перепрошить мехатроник?
     
  8. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ариков - сочувствую.Удачи в решении!

    Создал отдельную тему,потом увидел эту:rolleyes:Не надо меня ругать.
    Продублирую -
    Доброго времени!
    Лялечка - BMW х5 е53, 04 года, с моторм 4.8.
    Проблема с АКПП6HP26.

    1. В режиме "D",при переключении с первой на вторую(в тошнотном,пробочном стиле),пинок.Пинается на прогретую и на холодную.Может на прогретую чуть больше.Но не факт.По ощущениям.
    В ручном с 1-ой на 2-ю тоже пинок.Со 2-й на 3-ю и т.д.,всё ок.Газ в пол,во всех режимах,все передачи переключаются идеально.

    2. В режиме "D",при полной остановке,акпп скидывает передачи до первой.Так должно быть?

    3. В ручном режиме - разгоняюсь до 5-й - 6-й,останавливаюсь,акпп сама скидывает передачи только до 3-ей.Дело в том,что и трогается с 3-ей(не отдупляет до 2-й или 1-ой).Самому конечно можно понизить до 1-ой - 2-ой,но разве акпп не должна сама скидывать передачи в ручном режиме хотя-бы до 2-ой?

    Была е60.Акпп 6HP19.В ручном и режиме "D" , скидывала до 2-ой,и трогалась со 2-ой.Только в режиме "DS",скидывала до 1-ой,и трогалась с первой.

    Благо дарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    На е70 4.0д при езде задним ходом на большой скорости около 50 км в час запало горелым маслом, но вроде не моторным,запах другой.Ехал не долго метров 300,что бы это значило????Завтра уровень посмотрю в автомате и на предмет течей где-либо.Коробка 8 ступка.После ехал в драйве всё нормально:confused:
     
  10. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:
     
  11. ГДК

    ГДК Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Добрый день, поставили контрактную коробку на bmw 320 ,пробег 90 000 по Японии.После установки симптомы:на задней передаче ускорение и разгон в норме, вперед разгоняется тупо,двигатель более 2000 оборотов не развивает, как будто коробка переходит в аварийный режим, что посоветуете?
     
  12. krosafcheg

    krosafcheg Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Подскажите пожалуйста по коробасу GA6HP19Z, пробег ~90к, при запуске не прогретого автомобиля, скажем по утрам, а особенно это стало проявляться при около нулевых температурах, раздается шум/визг/вой из района АКПП! Точно такой же, как на этом видео. С изменением оборотов ДВС, меняется и частота постороннего звука. Через некоторое время, мин. так через 3-5, шум пропадает совсем. В движении никаких нареканий по коробке нет, переключения плавные, никаких рывков. В свое время, как я понимаю уже традиционно для этих коробок, где-то на пробеге около 65к. менялся поддон + доливалось масло. Полная замена масла в АКПП не проводилась. Чем могут грозить подобные симптомы, к каким расходам готовиться? Есть ли грамотный сервис в Москве по ремонту коробасoff, что посоветуете?
     
  13. Анdрей

    Анdрей Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую!
    Главный Инженер,
    прошу совета.

    Е46, 320i
    Двигатель М54В22
    Коробка 5НР-19
    2003 г., 116 тыс.км (по спидометру, если скручено, то,судя по состоянию авто, не более 50 т.км)

    Появились потёки масла между коробкой и двиглом. Сначала потело, через несколько месяцев появились капли (но ручьем не текло, уровень практически не падал).
    Отдал в ремонт. Текло из под сальника трансформатора.
    Отремонтировали гидротрансформатор - приклеяли новую блокировку; заменили сальники. Кроме того помыли гидроплиту, заменили масло, во внутрь коробки не лезли (мастер сказал, что втулка насоса целая, стружки он не обнаружил, поэтому смысла нет).
    Проехал где-то 1000 км. Снова обнаружил, что появились потеки масла. Судя по цвету (сравнивал с моторным с щупа), течет из коробки.
    Ручьем не течет, но капли висят (также как и было до ремонта).
    Вопрос: Что может быть возможной причиной течи ?
    (кроме плохо приклеенной блокировки транса или криво установленного сальника)
    Заранее - благодарю.
     
  14. саламбек 1

    саламбек 1 Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Приветствую! бмв 530 i еду 74 км дергалась 2 3 раза бросил газ потом поехала нормально но загорелось красная шестерня transmission fault остановился заглушил завел все ок.
    Вопрос. Что это может быт?
     
  15. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ...доброго времени суток ... е39 3.5 , при включении D или R просаживаются обороты примерно с 600 на 400 , затем чуть поднимаются ... причем эта проблема появилась после длительной стоянки , около 3 месяцев.. что может быть, куда смотреть ? или это вообще не коробка?
     
  16. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Блокировка и вообще транс тут не при чем! Это скорее всего опять тот самый сальник! Гони опять к тому криворукому коробочнику, может даже сальник сгорел. Главный Инженер поправильней объяснит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Диагностика скажет в чем дело! Расшифровку ошибки в студию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Анdрей

    Анdрей Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отправил запрос в zfmaster. Вот ответ:
    Сальник не причем. Масло держит втулка скольжения, запрессованная в тело насоса глубже сальника. При срыве блокировки , г/т перегревается, шейка расширяется, вытесняя масло из зазора между шейкой и втулкой, скольжение нарушается, и втулку вырывает из насоса наматываю на шейку. Соответственно масло вытекает ручьем. А сальник тут не при чем, он давление не держит.

    Интересно мнение ГИ. :help:
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно Вам все сказали...
     
  21. Анdрей

    Анdрей Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. если у меня подтекает из сальника, то кроме блокировки ГТ не м.б другой причины?
    [мониторю форум,
    в одной из тем (нет возможности вставить здесь ссылку)
    Вы написали про подшипник насоса, как возможную причину…]

    Может ли быть причиной неграмотный ремонт ГТ ?
    [в этой ветке Вы писали, что у 5НР19 блокировка ГТ двухступенчатая и, как я понял, не подлежит ремонту]

    ПС
    Не хотелось бы поменять ГТ, а остаться с тем же результатом. Поэтому "достаю" вопросами :facepalm:
     
  22. krosafcheg

    krosafcheg Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГИ, не попосмотрите мой пост, чуть выше, интересует Ваше мнение?
     
  23. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер прошу Вашего совета.
    Доброго времени!
    Лялечка - BMW х5 е53, 04 года, с моторм 4.8.
    Проблема с АКПП6HP26.

    1. В режиме "D",при переключении с первой на вторую(в тошнотном,пробочном стиле),пинок.Пинается на прогретую и на холодную.Может на прогретую чуть больше.Но не факт.По ощущениям.
    В ручном с 1-ой на 2-ю тоже пинок.Со 2-й на 3-ю и т.д.,всё ок.Газ в пол,во всех режимах,все передачи переключаются идеально.

    2. В режиме "D",при полной остановке,акпп скидывает передачи до первой.Так должно быть?

    3. В ручном режиме - разгоняюсь до 5-й - 6-й,останавливаюсь,акпп сама скидывает передачи только до 3-ей.Дело в том,что и трогается с 3-ей(не отдупляет до 2-й или 1-ой).Самому конечно можно понизить до 1-ой - 2-ой,но разве акпп не должна сама скидывать передачи в ручном режиме хотя-бы до 2-ой?

    Была е60.Акпп 6HP19.В ручном и режиме "D" , скидывала до 2-ой,и трогалась со 2-ой.Только в режиме "DS",скидывала до 1-ой,и трогалась с первой.

    Благо дарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну кто нить ответит на мой вопрос?
     
  25. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Пессец короче...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kailler

    kailler Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖ-ТА!!

    bmw х3 2007 год, акпп 6 ст. gm

    стою на драйве на светофоре, отпускаю тормоз, машина трогается и через секунду легкий толчок.. иногда есть иногда его нет, где то 50/50
    масло меняли, частично, было хорошее, на магните 1 мм налета, пробег 106 тыс., прошивку обновили при смене масла

    что это, и что можно сделать раздражает пинок ..
     
  27. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Господа, есть один вопрос, который мне покоя не дает.
    Звучит он так - насколько оправдано использование жидкостей класса Dexron VI в архаичных GM 5L40? Есть некоторая статистика, причем не очень радостная. По моему личному мнению, подобные коробки с пробегами за 150000 ходят на нем не очень хорошо.
    На своем авто планирую вернуться на Dexron III (H). Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Всем привет!
    Вроде бы нашли причину
    Трещина в первичном валу!!! Пакет Е нормально не сжимался.
    Замена первичного вала.
    Визуально было не видно.
    Найдена причина, и это уже радует.
    Будем третий раз ставить коробку.

    По итогу всем отпишусь

    Спасибо!

    Олег интересно ваше мнение по причине.
     

    Вложения:

    • 118891(s).jpg
      118891(s).jpg
      Размер файла:
      44.3 КБ
      Просмотров:
      80
    • 118891_1(s).jpg
      118891_1(s).jpg
      Размер файла:
      70.8 КБ
      Просмотров:
      82
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задавал вопрос - ПАКЕТ Е ОПРЕССОВЫВАЛИ????
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше не надо....
     

Яндекс.Метрика