Спасает все таки подзарядка акка, у меня ругается вторую зиму в морозы, сегодня стал отрубать все источники питания, как заглушишь авто. Сейчас показывает 12вольт, осенью 13.9 было.
Автозапуск Интересно, а как обход метки ключа сделали? Один ключ разобрали или просто копию метки сделали и в ХЗ положили?
у меня аналогичная проблема. Стоит пандора5000..высокий ток потребления покоя..правда, при простое у машины падает напряжение АКБ за сутки только на 0,1в. При этом складывается какое-то странное ощущение, что проблема все-таки заключается не только в этом, а может и не столько в этом. при постановке машины на стоянку смотрю напряжение-12,5-12,6в, что говорит о том, что АКБ заряжен почти на80%. утром напряжение12,4-12,5в. стоит машину утром запустить, поездить минут 30 и после этого поставить на охрану-напряжение уже около 12,2-12,3в. Такое ощущение, что либо емкость акб такая маленькая, что ее хватает только на один холодный пуск , либо холодный пуск забирает практически всю емкость акб. Но факт остается фактом что АКб не заряжается полностью (это видно и по просадкам напряжения ниже 11,9в при холодном пуске). АКБ оригинал-новый. две поездки в среднем каждый день по 1 часу. зарядка около 14,7в всегда. У меня есть версия, что из-за нахождения АКБ в багажнике при сильных минусах он банально замерзает и теряет свою емкость+перестает воспринимать заряд. Как пример есть лексус, на котором сам отъездил 4 зимы+сечас жена ездит. так вот там машина може стоять 3-4 дня без движения и при запуске не будет просадки напряжения ниже 11,9в. Плюс к этому если в сильный мороз ставлю на автопрогрев, то проблем гарантировано не будет. Здесь немалую роль играет то, что акб стоит в моторном отсеке и он подогревается теплом двига. соклубники, а у тех, у кого не стоят цезари и сигналки, т.е. все штатное есть проблемы с разрядом акб?
+1 вот в опрос то надо добавить, у меня стоит доп сига , родной нет, цезарь удален. Думаю что все траблы изза 1.доп оборудования 2.Датчик акка а сам аккумулятор в полном порядке)
Стоит Цезарь, доп.сигналки нет (ни родной ни левой). Проблем с АКБ нет! Испытано от -25 до -31, правда не долго, т.к. первая зима...
Возможно, сообщение, всё-же, скоро будет, раз первая зима. По двум машинам у меня сложилось впечатление, что для нормальной работы им нужно было хотя бы один раз "пережить" морозы. При этом, важно было после первых морозов, всё-таки, полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. И после этого, похоже, система зарядки аккумулятора откалибровалась и настроилась. Теперь просто невозможно посадить аккумулятор. Всегда и сразу включаю всё, что можно (печка на макс. обдув, подогрев зеркал и заднего стекла, подогревы всех 4 сидений на макс., руля, фары - обычное дело), машина стоит по 3-5 дней на морозе, очень короткие (5-7 км) и редкие поездки, ни о каких накатах не вспоминаю... Претензий нет никаких. В эти новогодние каникулы спокойно заводился даже, когда на приборке было -37,5˚C. Но! 1. Никогда ничего не включаю с незаведённым мотором. 2. После долгой стоянки (летом 3 недели, зимой должно быть ещё меньше) заряжал аккумулятор зарядником (СТЕК). И обязательно стал его заряжать после ТО, особенно если холодно!!! В морозы п.1 актуален, как никогда! Аккумулятор в багажнике не прогревается, замёрзнет подсевшим - не зарядишь!
я уже салонный свет выключил совсем. также ничего не включаю. заходя в магазин или офис машину не глушу, но все-равно акб как-будто недозаряжается..хотя напряжение вроде и нормальное кажет
я уже более года пересел на е70 рест. два года отьездил на ф25 - авто всегда было ночью в гараже, сообщение все равно выскакивало о выседшем акуме. - утром приходишь в гараж, бывало, дверь открываешь у авто и ...бах - свет гаснет, сообщение. так вот.. до сих пор страшно дверь у е70 по утрам открывать...пунктик появился у меня.
настали морозы. машину постаил на ночную стоянку с напрядением акб 12, 7в. поставил на прогрев через 2 часа по 25 минут. к 4 часам утра она уже стала заводиться не по временному интервалу, а изза падения напряжения до 12, 1в. и дале примерно через1час 15минут. т.е. при работе на авоозапуске машина разряжает акб. заезжал вчера в Пятое колесо, говорят про сигу, что может быть ее неправильно подключили к каншине, изза этого сига своими командами может вносить по каншине помехи. т.е. мозги авто могут некорректно восприримать компнды сиги. не знаю, что делать. в шоке от таких головняков. будем разбираться с сигой, хотя здесь просматривается только один вариант- выдрать ее совсем. как тогда прогреаать машину в сильные морозы- не понимаю
3-ий день уже езжу на машине, которая ругается, что аккум. разряжен. Достала уже. Посмотрим, что сегодня будет. У нас -30. Встанет где нить вызову эвакуатор и пну нахер это БМВшное дерьмо.
Машина простояла на морозе (днем -10 ночью -20) почти две недели. Завелась с полпинка. Сообщений нет. Цезарь не ставили изначально
В этой бесконечной теме уже сотни раз писали, что после минус 25 гр С. АКБ работает еле, еле, а ниже - 30 вообще в ступор впадает. Электролит теряет свои свойства и АКБ плохо заряжается от генератора. Причем заряжать АКБ по уму надо в теплом помещении, а не на улице , где все те же - 30. Для того, что бы не было проблем с АКБ в морозы надо её (АКБ) утеплить, благо расположение (в багажнике) это позволяет сделать без особого труда. Надо только руки приложить : - под АКБ кусок пенополиуретана толщиной 40-50 мм, а по кругу и сверху теплый мусор, типа войлока или термоизоляционных матов. Во время подзарядки от автомобильного генератора АКБ нагревается, а хорошо сделанная изоляция не дает остывать АКБ более чем на 5-10 гр.С. в сутки.
это утверждение проверенно кем-либо на практике или нет? сам склоняюсь к эрой теории, однако про agm аккумуляторы пишут, чоо они как разпредназначены для холода и доджны нормально при этом отдавать и брать зарядку
Не встанет, но аккумулятор заряжаться не будет. Со временем начнут отключаться потребители. У меня машина стояла неделю при -20...-25 - уезжал в командировку. Вернулся - специально не стал заряжать, - обещали морозы - решил поэкспериментировать. Поездил один день (всего 5 км) при -25. Когда глушил - выскочило сообщение "Зарядите аккумулятор". За неделю стоянки на морозе-таки подсел. Заряжать снова не стал - пусть сам заряжается. Сегодня завёлся в -30. Проехал 300 км с температурой от -27 до -36. Все подогревы включал, макс. обдув стекла, фары, музыку, как обычно. Тепло и замечательно. Сообщение пропало. Потом снова выскочило. Это нормально в морозы. Можно ездить, пока не начались отключения. А уж если погас свет и выключилась печка и за бортом -30 - то поможет только внешняя зарядка. Но проблем с пуском быть не должно вообще никаких. Впереди 4 дня со среднесуточной температурой ниже -25. Посмотрим, как поведёт себя аккумулятор. Заряжать принципиально не буду. Предстоят редкие короткие поездки - т.е. самый неблагоприятный для аккумулятора режим. И в преддверии холодов акк. был подсажен при стоянке.
у меня при прогреве по таймеру акб садится..интерсная версия, что на холостыхакб не хватает зарадки т.к.мощность генератора забирается подогревом зеркал и феном. хотя я специально печку минимальном делении остааил.. интересно мощности гннератора на хллостых должно хватать для фена и зарядки?
По таймеру нельзя запускать новые БМВ. Однозначно! Потому, что аккумулятор на холостых оборотах заряжаться не будет ПРИНЦИПИАЛЬНО. Поэтому каждый пуск без последующей езды будет необратимо разряжать аккумулятор. C прогретым двигателем на фен генератора хватит, но первые несколько минут после холодного пуска генератор не будет полноценно работать! То есть аккумулятор будет садить не только стартёр, но и, в какой-то степени, всё остальное. У прогрева по таймеру шансов 0. IMHO
это для всех АКБ или как? Если генератор и выпрямители в порядке, то на холостых оборотах на АКБ идет зарядный ток , с какого перепуга этого не должно быть? У меня в прошлом году на ХО все заряжалось, при включенных потребителях - подогревы, музыка и свет.
Первый год ЦС был активировар, в морозы аккум разряжался. На второй год продлять не стал, при этом ЦС остается рабочим, т.е. авто без метки также не заводится, просто перестают звонить на телефон. Сейчас в морозы ситуация повторяется. Записался к неофициалам на снятие этого добра, в кратце какая ситуация. В комлект ЦС входит какой-то свой аккум весьма сомнительного качества. В морозы он подыхает и ЦС начинает высаживать штатный. У отца на F10 сейчас активирован ЦС, аккум сдох полностью за две недели простоя в подземном паркинге при небеольшой плюсовой температуре. По всей видимости проблема может обойти стороной тех, кто никогда не активировал, или тех, у кого последние версии ЦС, говорят там что-то исправили. Вывод следующий, по всей видимости, рано или поздно, всем придется снимать! Судя по опросу, это может полностью и не решит проблему, при коротких поездках на всех авто аккум не успевает зарядиться, но хуже точно не станет, поэтому за ненадобностью данного девайса, я все же удалю ЦС.
У меня на двух ХЗ стоят активированные ЦС, проблемы с АК такие же как у всех ни больше ни меньше. На НГ ХЗ две недели стояла на стоянке в аэропорту, завелась без проблем, хотя и морозов то не было, но все равно показатель. В прошлом году одна ХЗ все морозы (дней 10) стояла на улице, ни разу не заводил, АКБ не села, все ОК. А на второй ХЗ как раз катались в морозы, причем прогревали по 20 минут каждое утро.... АКБ сел через 3-4 дня эксплуатации в морозы. Я думаю, что ЦС тут ни при чем, а виновата АКБ, которая не хочет заряжаться в морозы ... вот и все.
Ну что, и у меня 2ю неделю как началась такая проблема, на машине езжу только по выходным. Сажюсь в машину завожу пишет акум разряжен, надо подзарядить, и на стоянке повышеная разрядка акума. В прошлом и позапрошлом году зимой такого не было. Теперь не грею машину сразу начинаю движения. К вечеру экспл уже ошибка проподает, но я на всю печку не включаю, обогрев не включаю))) PS цезарь не включен.
Цезарь тут не причем, машина же сама пишет, что на стоянке идет максимальная разрядка аккума. Я думаю тут дело в том, что немцы помешаны на экономии топлива ))) вот по этому на стояке вся электрика на аккуме работает, а аккум на холостых не заряжается и пока греется машина аккум весь разряжается. У меня так первый раз аккум и закричал, завел без проблем , врубил все обогревы и вышел машину чистить мин 15 чистил неспеша, сел в машину а там все отрублено, комп ругается на аккум)))
Работа двигателя при стоянке авто запрещена в большинстве нормальных стран. Попробуйте постоять с включенным мотором где-нибудь в Германии. На вас мигом настучат, и приедет полиция. Проверено! Там люди живут, в среднем, по 80+ лет. И не хотят жить по 50-! А если машины не стоят с включенным двигателем, зачем тогда в этом режиме заряжать аккумулятор, увеличивая выбросы?! Логично. Всё сходится: правила, законы и то, что пишут про холодный пуск и немедленное начало движения в инструкции к автомобилю. Кстати, у нас тоже в жилых зонах и дворовых территориях запрещается стоянка с работающим двигателем. Штраф за несоблюдение с 1 июля 2012 стал 3000 рублей. "Стоянка", это значит от 5 минут! Фактически прогрев двигателя с дистанционки или даже с водителем утром во дворе - штраф! Зачем тогда нужна зарядка аккумулятора на ХХ?!, если такой режим эксплуатации автомобиля ЗАПРЕЩЁН? Чтобы зарядить севший до сообщения аккумулятор в мороз нужно 10-20 часов. Зарядка на ХХ тут не поможет, ибо таких товарищей впору штрафовать на полмиллиона! Немного утрирую, но суть примерно такова. Аккумулятор не садить. Посадили - заряжать зарядником от розетки. Или на ходу, 10-20 часов НАКАТА!!! И никаких ХХ! На дворе XXI век!
Я так понимаю проблема в надписи, что аккумулятор разряжен и надо зарядить - это больше всего напрягает. У кого аккумулятор вообще сдыхал, чтоб стартер не крутило в первые 3 года эксплуатации?
начинаю понемногу принимать вашу точку зрения. Однако, не могу принять логику инженеров БМВ. Т.е. какждое утро когда за -30гр я должен выходить с мыслью: "заведется-не заведется"??? При прогреве каждые 2 часа машина заводится практически теплая-температура двига не падает ниже 0градусов. Энергозатраты аккумулятра на такой старт должны быть минимальны и за 25 минут прогрева , если отключить печку совсем(т.е. исключить жор электрофена), думаю, что мощности генератора на холостых должно хватать для восполнения потерянного заряда. (Хотя остается подогрев зеркал, подогрев топливного фильтра, форсунок омывателя и м/б еще чего-нибудь. ) Опять же и акб не совсем замерзает. И в противовес этой тактике, инженеры БМВ предлагают каждое утро в минус 32-34 насиловать машину на замерзшем аккуме?не факт, что в этом варианте энергобаланс будет более положительный чем в варианте предложенным мной. Хотя, еще раз повторюсь, в ваших словах есть очень много логики и правды. Блин, почему на лексусе при автозапуске на 20минут каждые 2 часа в любой мороз АКб заряжен по максимуму!!??а на БМВ-задница буду пробовать автозапуск при выключенном фене, выключенном постоянном ближнем свете
по поводу прогрева на холостых с включенной печкой и светом-согласен, что это ведет к разрядке АКБ за счет большого потребления фена, в первую очередь. Теперь не буду прогревать..сел,завел,при морозе за -20гр дать обороты 1,2-1,5т-пару минут прогреть и поехал.
Вот уж не надо! Уже неделю за -25. Всё ещё никаких проблем! Даже с изначально посаженным аккумулятором и короткими поездками. Даже выскочившее несколько раз сообщение "Зарядите аккумулятор" сегодня в (-27) пропало. А уж о "заведётся/не заведётся" вообще никогда сомнений не было. Заведётся и в -40 (дизель). Всегда уверен.