1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасает все таки подзарядка акка, у меня ругается вторую зиму в морозы, сегодня стал отрубать все источники питания, как заглушишь авто. Сейчас показывает 12вольт, осенью 13.9 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Автозапуск :shock: Интересно, а как обход метки ключа сделали? Один ключ разобрали или просто копию метки сделали и в ХЗ положили?
     
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня, наоборот, во вторую зиму вообще не ругается.
     
  4. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у меня аналогичная проблема. Стоит пандора5000..высокий ток потребления покоя..правда, при простое у машины падает напряжение АКБ за сутки только на 0,1в. При этом складывается какое-то странное ощущение, что проблема все-таки заключается не только в этом, а может и не столько в этом.
    при постановке машины на стоянку смотрю напряжение-12,5-12,6в, что говорит о том, что АКБ заряжен почти на80%. утром напряжение12,4-12,5в. стоит машину утром запустить, поездить минут 30 и после этого поставить на охрану-напряжение уже около 12,2-12,3в. Такое ощущение, что либо емкость акб такая маленькая, что ее хватает только на один холодный пуск , либо холодный пуск забирает практически всю емкость акб. Но факт остается фактом что АКб не заряжается полностью (это видно и по просадкам напряжения ниже 11,9в при холодном пуске).
    АКБ оригинал-новый. две поездки в среднем каждый день по 1 часу. зарядка около 14,7в всегда.
    У меня есть версия, что из-за нахождения АКБ в багажнике при сильных минусах он банально замерзает и теряет свою емкость+перестает воспринимать заряд.
    Как пример есть лексус, на котором сам отъездил 4 зимы+сечас жена ездит. так вот там машина може стоять 3-4 дня без движения и при запуске не будет просадки напряжения ниже 11,9в. Плюс к этому если в сильный мороз ставлю на автопрогрев, то проблем гарантировано не будет. Здесь немалую роль играет то, что акб стоит в моторном отсеке и он подогревается теплом двига.
    соклубники, а у тех, у кого не стоят цезари и сигналки, т.е. все штатное есть проблемы с разрядом акб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 вот в опрос то надо добавить, у меня стоит доп сига , родной нет, цезарь удален. Думаю что все траблы изза
    1.доп оборудования
    2.Датчик акка
    а сам аккумулятор в полном порядке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Стоит Цезарь, доп.сигналки нет (ни родной ни левой). Проблем с АКБ нет! :rock: Испытано от -25 до -31, правда не долго, т.к. первая зима...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Возможно, сообщение, всё-же, скоро будет, раз первая зима.
    По двум машинам у меня сложилось впечатление, что для нормальной работы им нужно было хотя бы один раз "пережить" морозы. При этом, важно было после первых морозов, всё-таки, полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. И после этого, похоже, система зарядки аккумулятора откалибровалась и настроилась.

    Теперь просто невозможно посадить аккумулятор. Всегда и сразу включаю всё, что можно (печка на макс. обдув, подогрев зеркал и заднего стекла, подогревы всех 4 сидений на макс., руля, фары - обычное дело), машина стоит по 3-5 дней на морозе, очень короткие (5-7 км) и редкие поездки, ни о каких накатах не вспоминаю...

    Претензий нет никаких. В эти новогодние каникулы спокойно заводился даже, когда на приборке было -37,5˚C.

    Но!
    1. Никогда ничего не включаю с незаведённым мотором.
    2. После долгой стоянки (летом 3 недели, зимой должно быть ещё меньше) заряжал аккумулятор зарядником (СТЕК). И обязательно стал его заряжать после ТО, особенно если холодно!!!

    В морозы п.1 актуален, как никогда! Аккумулятор в багажнике не прогревается, замёрзнет подсевшим - не зарядишь!
     
  8. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я уже салонный свет выключил совсем. также ничего не включаю. заходя в магазин или офис машину не глушу, но все-равно акб как-будто недозаряжается..хотя напряжение вроде и нормальное кажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я уже более года пересел на е70 рест.

    два года отьездил на ф25 - авто всегда было ночью в гараже, сообщение все равно выскакивало о выседшем акуме. - утром приходишь в гараж, бывало, дверь открываешь у авто и ...бах - свет гаснет, сообщение.

    так вот.. до сих пор страшно дверь у е70 по утрам открывать...пунктик появился у меня.
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    настали морозы. машину постаил на ночную стоянку с напрядением акб 12, 7в. поставил на прогрев через 2 часа по 25 минут. к 4 часам утра она уже стала заводиться не по временному интервалу, а изза падения напряжения до 12, 1в. и дале примерно через1час 15минут. т.е. при работе на авоозапуске машина разряжает акб. заезжал вчера в Пятое колесо, говорят про сигу, что может быть ее неправильно подключили к каншине, изза этого сига своими командами может вносить по каншине помехи. т.е. мозги авто могут некорректно восприримать компнды сиги. не знаю, что делать. в шоке от таких головняков. будем разбираться с сигой, хотя здесь просматривается только один вариант- выдрать ее совсем. как тогда прогреаать машину в сильные морозы- не понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    3-ий день уже езжу на машине, которая ругается, что аккум. разряжен. Достала уже. Посмотрим, что сегодня будет. У нас -30. Встанет где нить вызову эвакуатор и пну нахер это БМВшное дерьмо.
     
  12. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина простояла на морозе (днем -10 ночью -20) почти две недели. Завелась с полпинка. Сообщений нет. Цезарь не ставили изначально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    В этой бесконечной теме уже сотни раз писали, что после минус 25 гр С. АКБ работает еле, еле, а ниже - 30 вообще в ступор впадает.
    Электролит теряет свои свойства и АКБ плохо заряжается от генератора.

    Причем заряжать АКБ по уму надо в теплом помещении, а не на улице , где все те же - 30.



    Для того, что бы не было проблем с АКБ в морозы надо её (АКБ) утеплить, благо расположение (в багажнике) это позволяет сделать без особого труда. Надо только руки приложить : - под АКБ кусок пенополиуретана толщиной 40-50 мм, а по кругу и сверху теплый мусор, типа войлока или термоизоляционных матов.

    Во время подзарядки от автомобильного генератора АКБ нагревается, а хорошо сделанная изоляция не дает остывать АКБ более чем на 5-10 гр.С. в сутки.
     
  14. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    это утверждение проверенно кем-либо на практике или нет? сам склоняюсь к эрой теории, однако про agm аккумуляторы пишут, чоо они как разпредназначены для холода и доджны нормально при этом отдавать и брать зарядку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не встанет, но аккумулятор заряжаться не будет.
    Со временем начнут отключаться потребители.

    У меня машина стояла неделю при -20...-25 - уезжал в командировку.
    Вернулся - специально не стал заряжать, - обещали морозы - решил поэкспериментировать.
    Поездил один день (всего 5 км) при -25. Когда глушил - выскочило сообщение "Зарядите аккумулятор". За неделю стоянки на морозе-таки подсел. Заряжать снова не стал - пусть сам заряжается.
    Сегодня завёлся в -30. Проехал 300 км с температурой от -27 до -36.
    Все подогревы включал, макс. обдув стекла, фары, музыку, как обычно. Тепло и замечательно.
    Сообщение пропало. Потом снова выскочило. Это нормально в морозы. Можно ездить, пока не начались отключения. А уж если погас свет и выключилась печка и за бортом -30 - то поможет только внешняя зарядка.
    Но проблем с пуском быть не должно вообще никаких.

    Впереди 4 дня со среднесуточной температурой ниже -25. Посмотрим, как поведёт себя аккумулятор.
    Заряжать принципиально не буду. Предстоят редкие короткие поездки - т.е. самый неблагоприятный для аккумулятора режим. И в преддверии холодов акк. был подсажен при стоянке.
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сообщение ещё появится, особенно, если будет холодно.
     
  17. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у меня при прогреве по таймеру акб садится..интерсная версия, что на холостыхакб не хватает зарадки т.к.мощность генератора забирается подогревом зеркал и феном. хотя я специально печку минимальном делении остааил.. интересно мощности гннератора на хллостых должно хватать для фена и зарядки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По таймеру нельзя запускать новые БМВ.
    Однозначно!
    Потому, что аккумулятор на холостых оборотах заряжаться не будет ПРИНЦИПИАЛЬНО. Поэтому каждый пуск без последующей езды будет необратимо разряжать аккумулятор.
    C прогретым двигателем на фен генератора хватит, но первые несколько минут после холодного пуска генератор не будет полноценно работать! То есть аккумулятор будет садить не только стартёр, но и, в какой-то степени, всё остальное.

    У прогрева по таймеру шансов 0.
    IMHO
     
  19. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    это для всех АКБ или как? Если генератор и выпрямители в порядке, то на холостых оборотах на АКБ идет зарядный ток , с какого перепуга этого не должно быть? У меня в прошлом году на ХО все заряжалось, при включенных потребителях - подогревы, музыка и свет.
     
  20. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый год ЦС был активировар, в морозы аккум разряжался. На второй год продлять не стал, при этом ЦС остается рабочим, т.е. авто без метки также не заводится, просто перестают звонить на телефон. Сейчас в морозы ситуация повторяется. Записался к неофициалам на снятие этого добра, в кратце какая ситуация. В комлект ЦС входит какой-то свой аккум весьма сомнительного качества. В морозы он подыхает и ЦС начинает высаживать штатный. У отца на F10 сейчас активирован ЦС, аккум сдох полностью за две недели простоя в подземном паркинге при небеольшой плюсовой температуре. По всей видимости проблема может обойти стороной тех, кто никогда не активировал, или тех, у кого последние версии ЦС, говорят там что-то исправили. Вывод следующий, по всей видимости, рано или поздно, всем придется снимать! Судя по опросу, это может полностью и не решит проблему, при коротких поездках на всех авто аккум не успевает зарядиться, но хуже точно не станет, поэтому за ненадобностью данного девайса, я все же удалю ЦС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У меня на двух ХЗ стоят активированные ЦС, проблемы с АК такие же как у всех ни больше ни меньше.

    На НГ ХЗ две недели стояла на стоянке в аэропорту, завелась без проблем, хотя и морозов то не было, но все равно показатель.

    В прошлом году одна ХЗ все морозы (дней 10) стояла на улице, ни разу не заводил, АКБ не села, все ОК. А на второй ХЗ как раз катались в морозы, причем прогревали по 20 минут каждое утро.... АКБ сел через 3-4 дня эксплуатации в морозы.

    Я думаю, что ЦС тут ни при чем, а виновата АКБ, которая не хочет заряжаться в морозы ... вот и все.
     
  22. TonyPastore

    TonyPastore Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, и у меня 2ю неделю как началась такая проблема, на машине езжу только по выходным. Сажюсь в машину завожу пишет акум разряжен, надо подзарядить, и на стоянке повышеная разрядка акума. В прошлом и позапрошлом году зимой такого не было. Теперь не грею машину сразу начинаю движения. К вечеру экспл уже ошибка проподает, но я на всю печку не включаю, обогрев не включаю)))
    PS цезарь не включен.
     
  23. TonyPastore

    TonyPastore Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цезарь тут не причем, машина же сама пишет, что на стоянке идет максимальная разрядка аккума. Я думаю тут дело в том, что немцы помешаны на экономии топлива ))) вот по этому на стояке вся электрика на аккуме работает, а аккум на холостых не заряжается и пока греется машина аккум весь разряжается. У меня так первый раз аккум и закричал, завел без проблем , врубил все обогревы и вышел машину чистить мин 15 чистил неспеша, сел в машину а там все отрублено, комп ругается на аккум)))
     
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На генераторе всё работает уже через несколько секунд после запуска двигателя.
     
  25. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Работа двигателя при стоянке авто запрещена в большинстве нормальных стран. Попробуйте постоять с включенным мотором где-нибудь в Германии. На вас мигом настучат, и приедет полиция. Проверено!

    Там люди живут, в среднем, по 80+ лет. И не хотят жить по 50-!

    А если машины не стоят с включенным двигателем, зачем тогда в этом режиме заряжать аккумулятор, увеличивая выбросы?!
    Логично. Всё сходится: правила, законы и то, что пишут про холодный пуск и немедленное начало движения в инструкции к автомобилю.

    Кстати, у нас тоже в жилых зонах и дворовых территориях запрещается стоянка с работающим двигателем. Штраф за несоблюдение с 1 июля 2012 стал 3000 рублей. "Стоянка", это значит от 5 минут! Фактически прогрев двигателя с дистанционки или даже с водителем утром во дворе - штраф!

    Зачем тогда нужна зарядка аккумулятора на ХХ?!, если такой режим эксплуатации автомобиля ЗАПРЕЩЁН?

    Чтобы зарядить севший до сообщения аккумулятор в мороз нужно 10-20 часов. Зарядка на ХХ тут не поможет, ибо таких товарищей впору штрафовать на полмиллиона! :help:

    Немного утрирую, но суть примерно такова.
    Аккумулятор не садить.
    Посадили - заряжать зарядником от розетки. Или на ходу, 10-20 часов НАКАТА!!! :hi::facepalm: :thumbup:
    И никаких ХХ! На дворе XXI век!
     
  26. 23i

    23i Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2002
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю проблема в надписи, что аккумулятор разряжен и надо зарядить - это больше всего напрягает. У кого аккумулятор вообще сдыхал, чтоб стартер не крутило в первые 3 года эксплуатации?
     
  27. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Думаю что таких здесь нет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    начинаю понемногу принимать вашу точку зрения. Однако, не могу принять логику инженеров БМВ. Т.е. какждое утро когда за -30гр я должен выходить с мыслью: "заведется-не заведется"???
    При прогреве каждые 2 часа машина заводится практически теплая-температура двига не падает ниже 0градусов. Энергозатраты аккумулятра на такой старт должны быть минимальны и за 25 минут прогрева , если отключить печку совсем(т.е. исключить жор электрофена), думаю, что мощности генератора на холостых должно хватать для восполнения потерянного заряда. (Хотя остается подогрев зеркал, подогрев топливного фильтра, форсунок омывателя и м/б еще чего-нибудь. ) Опять же и акб не совсем замерзает. И в противовес этой тактике, инженеры БМВ предлагают каждое утро в минус 32-34 насиловать машину на замерзшем аккуме?не факт, что в этом варианте энергобаланс будет более положительный чем в варианте предложенным мной.
    Хотя, еще раз повторюсь, в ваших словах есть очень много логики и правды.
    Блин, почему на лексусе при автозапуске на 20минут каждые 2 часа в любой мороз АКб заряжен по максимуму!!??а на БМВ-задница
    буду пробовать автозапуск при выключенном фене, выключенном постоянном ближнем свете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    по поводу прогрева на холостых с включенной печкой и светом-согласен, что это ведет к разрядке АКБ за счет большого потребления фена, в первую очередь. Теперь не буду прогревать..сел,завел,при морозе за -20гр дать обороты 1,2-1,5т-пару минут прогреть и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот уж не надо!
    Уже неделю за -25. Всё ещё никаких проблем! Даже с изначально посаженным аккумулятором и короткими поездками. Даже выскочившее несколько раз сообщение "Зарядите аккумулятор" сегодня в (-27) пропало.

    А уж о "заведётся/не заведётся" вообще никогда сомнений не было.
    Заведётся и в -40 (дизель). Всегда уверен.
     

Яндекс.Метрика