вот лавина-то..) я могу ответить так (если вкратце) - масло стоит менять если "часто, много, резко и т.д.". если же нечасто, редко, нерезко и т.д. - то можно запросто не менять. но и противопоказаний к замене нет, максимум это выброшенные деньги за масло и работу по замене. то есть zf не считает эту процедуру вредной. вот как-то так.
Есть более простая формулировка: "менять при необходимости". "Необходимость" определяется при диагностике состояния жижи. По крайней мере, такие рекомендации даются на условно "необслуживаемые" АКПП.
Вот я и хотел припереть сегодня к стенке и всё - таки услышать именно то, почему "вредной". Не случилось... Зайду со стороны Коропа в сторону химиков. Мне, ей Богу, интересно! Как знающий методику расчёта планетарного редуктора инженера (в том числе и объёма, и состава масла в этом редукторе) - во мне всё кричит: менять, конечно менять, ну - точно- хуже не будет! А вот с точки зрения тех отрывочных знаний по современным маслам, их базам, их пакетам присадок, взаимодействию - надо ... как минимум эти знания ... подрихтовать. А на вопрос ты не ответил! Так как в ответ ввёл в ответ неопределённые понятия "часто, много, резко", тем самым "разомкнув" ответ (если что - см. "замкнутое определение") Часто - это в 25% случаев? Или - 10%??? Короче, я буду вертолётчиков искать (в смысле тех, кто проектирует и изготавливает вертолётные редукторы). Буду пытать людей с Кафедры, которая раньше называлась "К4" и которые... впрочем, я уже писал про них
ну давай условимся что часто - это 25%. я не против. только все равно никто не будет считать количество своих резких ускорений к общему числу. будет примерно так: человек прикидочно оценивает свою манеру езды - и решает, нужно ему это или нет. ибо пока, исходя из ответа zf - постулируем, что процедура как минимум бесполезна, как максимум- полезна. но - никак не вредна. это пока. после твоего допроса спецов и их технически обоснованного ответа - постулат может и измениться.
Как только ты введёшь в качестве граничных условий "системы уравнений" те условия, которые необходимо соблюдать даже для осуществления операции замены масла в АКПП... То... Впрочем, я и впрямь подразберусь в этом вопросе. Не смотря на то, что смысла тратить время на это "подразберусь" и нет. По причине как недостаточно грамотности подавляюще большей части аудитории, так и инерционности её же. Ведь гораздо более простой и очевидный вопрос: "греть или не греть на холостых оборотах ДВС до рабочей температуры" так и не нашёл тут ответа.
Так о чём писать-то? Если у производителя есть регламент, то и обслуживание надо проводить согласно этого регламента. Но мы же всегда хотим блоху подковать, и потом удивляемся закономерным последствиям.
А вот тут я с Вами не согласен! Не блоху подковать, но ствол ружья кирпичом чистить! Автор и персонажи те же самые, но вот последствия разные! « - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. …государю так и не сказали, и чистка всё продолжалась до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены… А доведи они левшины слова в своё время до государя – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был…»
мне не понятно, как они вообще додумались до подобного бреда. это касательно заливки на весь срок службы. тем самым как бы соглашаясь, что срок службы авто 3-5 лет и на помойку. иначе бы не отказались от такого пункта сервисного обслуживания. ну и замена коробок конечно же выгодней замены жидкости акпп.
К чему стока буФФФФФФФ??????????? Ребят есть опыт эксплуатации уже накопленный годами. Варианта 2 : 1. не меняете и ездите как хотите. Ресурс на Х-сах 150-180 тысч, далее перебор коробки. 2. меняете каждые 40 тысяч неполной заменой или полной каждые 80-100 тысяч. Ресурс более 200ткм, далее зависит от режима эксплуатации, если резко спортивно и груженый то в р-не 200, если бережливо то и до 350 дотягивает. Так что рецепт прост, каждый выбирает себе из двух по вкусу и кошельку
Суть этой темы - недобросовестность партнера клуба hpc, подтвердившаяся в очередной раз. Аффилированный с ними модератор DIABLO пытался забанить меня за то, что я высказывал свое мнение, основанное на объективных фактах. Но справедливость восторжествовала. Делайте выводы. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22155950#post22155950
Фактов о недобросовестности партнёра нет. Ни одного. Я про это уже писал в данной теме. При желании номер сообщения нетрудно найти. Тема - гнилая. Поскольку доказательств, сколь либо напоминающих ... "истину" нет ни с одной из сторон конфликта.
В этой теме наверное тоже нет http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=696030&highlight= Может все дружно извинимся перед hpc, а я лично перед DIABLO?
Негативные отзывы появляются от скупых. Которые отказываются от рекомендованных мероприятий, идут на ремонт по тому минимуму, который им посоветовали "гаражные специалисты", часто просто не знающие о полном ремонтном регламенте. Они получают усеченный ремонт на свой страх и риск, фактически отказываясь от гарантии. Через 5 тысяч ломаются снова, и ... пишут негативный отзыв.
ХЪ Ну я знаю достаточно много о ремонте АКПП. Был я лет 10 назад в МАИ. Пипец: убогое зрелище с попыткой наукообразного развода на бабло. Не понимал бы я ничего, сдал бы им машину. А так, просто убежал оттуда. Вот тут работают реальные спецы (мною проверены на многих машинах: у меня много лет был свой собственный большой сервис, но АКПП мы не делали, а отдавали на аутсорсинг): http://www.tran.ru/
Пиар и реклама "своего" сервиса, в МАИ большой опыт по работам с АКПП они начинали еще с начала 90-х, не думаю что поменять масло у них за 4000р. (вкл. масло) это развод, а вот контора по ссылке у меня впервые на слуху.
Можешь считать, что "пиар". Мне пофигу, т.к. свой сервис я давно продал и более не в этом бизнесе. Контора по ссылке работает с середины 90-х. Раньше сидели на Мосфильме (ул.Пырьева). "Развод" - это не замена масла, а более другие работы.