1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, а номер пружин не подскажите?
     
  2. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стабы у f10 535 и у 535ix взимозаменяемые, это проверено!
    Поэтому не вижу причин, по которым стабы H&R под ЗП не встанут на Х
     
  3. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А потому что делают на ЗП, и на Х не тестируют даже, поэтому и не указывают.
     
  4. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вполне может быть, логика есть, хочешь чуть больше спорта - бери ЗП и т.д.
    Тут все зависит от планируемого объема продаж девайсов на ПП именно на мировом рынке и стоимости тестов, сертификации, их соотношения, хотя мне кажется рынок сбыта есть, видимо недостаточный)
     
  5. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если не секрет, цель стабов - поперечная раскачка? Когда они должны Вам прийти (чтобы не пропустить описание эффекта))
     
  6. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, цель именно поперечная раскачка, как итог уменьшение кренов при поворотах и перестроениях.
    Недели через 2-3 придут, но раньше лета не поставлю.
     
  7. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все правильно, такая же история с койлами на Х драйв. Не выпускают
     
  8. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А kw на ПП точно не делает?
    Мне кажется я видел на ПП Bilstein PSS 16 что-ли
     
  9. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ПП койлов нет! Ни у кого
     
  10. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    C774246 -это вин 550md с adaptive drive. Что он включает и что это означает подробно описывать смысла не вижу. Посмотри по нему номера пружин. На этой подвеске ПП выглядит как ЗП, это я и хочу получить. Было бы также резонно сверить эти пружины с ЗП. Я очень надеюсь на твою практическую реализацию вопроса;) Да, еще добавлю, сверял также поворотные кулаки и опоры двиг. - у 535xi и 550md одинаковое.
     
  11. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перчинку во всё это исследование добавляет ещё и то, что автора интересует вопрос установки всего на 530 =) Дело в том, что общие детали у нас у 3-ех групп пятерок
    1)520, 523, 525 2)528, 530 3)535, 550. (надеюсь не ошибся с 525 - не могу вспомнить в какой она группе точно) Соответственно аффтора ждет только практическая примерка и сверка.
     
  12. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во всяком случае, до примерки все можно сверить и имперически вычислить, заниматься или нет практической сверкой;) Вин есть!
    А я смотрю ни одного меня интересует вопрос осадки xi. это радует. Парни не забываем отписываться о результатах
     
  13. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Коллеги, не могу разобраться с вопросом. Существуют ли в природе F10 530 xd с М-подвеской ??? На ЗП есть, а вот с ПП не пойму, возможно ли такое сочетание вообще?
    Я так понял, что если есть М-пакет это еще не говорит о подвеске, может стоять и обычная.
    Вроде где-то была такая тема, но не могу найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    М-пак может быть с и без м-подвески. Сооветственно на xdrive М-подвески не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е. на 530xd возможны либо Адаптив, либо обычная? В Германии также ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тут заморочка то с двигателем? на m550d тогда что стоит? Не М подвеска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Своя!
     
  18. Тимур16

    Тимур16 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Еще как волнует! FedM вроде собирался обмерить передок, на предмет заказа винтов, очень надеюсь что будет результат:thumbup:
     
  19. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Койловеры -капризные и неполноценные. Никто никогда не проводил и близких к штатным тестов эксплуатационных испытаний койлов, если пятак на кольцо тогда вопросов нет;) Ну есть бабло, ну так и по делу осваивайте, варианты есть. Как минимум от m550d. Там варианты как с ЕДЦ так и без ЕДЦ, штатный клиренс как у ЗП, гармоничный вид, заводская расчетная управляемость и масса других премуществ. Винты то зачем, у нас не ТОКИО
     
  20. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот только бюджеты совсем разные. Причем в разы.
    А к койлам претензий нет. Половина северной Америки гоняет на ф10 на k&w. И довольны до соплей.
    Да и штатный клиренс ЗП это джип
    Да на самом деле как обычно. На вкус и цвет
     
  21. f10530D

    f10530D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут вопрос еще вот в чем, стойки обычного Xdrive и M550D похоже тоже отличаются, соответственно как будут работать пружины от m550d со стандартными стойками Xdrive, тестов точно не делали, ничего плохого с подвеской с занижением всего 15 точно не будет, но будет ли эффект хоть какой-то по управляемости тоже не ясно, пока мне кажется что вариант поставить Eibach (-30) более гармоничный, во первых занижение будет четко видно, кстати это самый лайт вариант из неродного, во вторых по управляемости точно будет эффект заметен, в третьих производитель декларирует тесты под конкретный автомобиль и есть сертификат TUV именно на F10, производитель говорит, что на штатных стойках все ок, но остаются сомнения во первых аморты будут постоянно сжаты на 30, во вторых сам Еibach в саоих готовых комплектах ставит эти пружины вместе с bilstein b 8, а не b 6, то есть ставит с укороченным, а не стандартным штоком, непонятно)
     
  22. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЫЫЫ, Федь, Если бы ты сказал в Канаде гоняют на КВ и довольны до соплей, было бы гуд, а то несчастные майамцы понаставят себе койлов и счастливы от такого держака на хайвее по дороге к ЛасВегасу. Полутора суток такой дороги вообще не утомит. А у нас зима и реагенты, и койлы начинают плакать весной.
    Хотя каждый раз посещают мысли поставить себе этот же KW и изобрести зимнюю рубашку.
    В своих поисках натолкнулся вот на такую тему - есть экспериментаторы, пробовавшие подобное?
     
  23. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Юзаю DD и EDC со всеми задачами справляется, но в движении лень даже рукой шевелить и делать ее жестче. Меняешь режимы, да эффект есть, в сумме за путь 10 минут в режиме спорт. Объективно, втыкать F10 между cоседями по потоку утомит на следующий же день, механика и физика над этим поработают - тормоза и габариты... останется только тряска. Пионерия как хотите! Чейнч на F30 или ГольфоЭвоСти куда резоннее. Меня лишь визуально напрягает клиренс, хочу гармонично ниже, близко к ЗП

    А рубашка это легко. С койлами на руках объехать магазы мото запчастей, от передней вилки подойдет 9 из 10 вариантов. Выбор, этим радует Москва 2014:)
     
  24. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильные койлы не текут! проверено не одной зимой!
    Да и в NY далеко не Майями) Да и дороги в крупных городах похуже чем у нас. Прокатал все штаты вдоль и поперек, поэтому знаю)
    Чо такое по ссылке? Ничо не понял. Видимо вечерний ум, раскаленный Израильскими таксистами не дает этого понять))
     
  25. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резиновое изделие, ребристое с желто-розовой головкой конечно смахивает на причендал из сексшопа, но это е что иное как защитный кожух стойки чтобы грязь не убивала сальники.
     
  26. zelenchik

    zelenchik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему - можно ли поставить пружины с занижением до 3 см на 535 ix ПП с DD и AD? Или с такими пружинами DD и AD колхозить не стоит / некорректно будет работать???
     
  27. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Американцы ставят на такие машины пружины. Нареканий никаких нет.
     
  28. Gurg

    Gurg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Амморты умерли.
    Хочу поменять в сборе с пружинами.
    Чтобы чуть жестче чем сток. Что посоветуете, из личного опыта?
     
  29. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привод какой?
     
  30. Gurg

    Gurg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Задний.
     

Яндекс.Метрика