Стабы у f10 535 и у 535ix взимозаменяемые, это проверено! Поэтому не вижу причин, по которым стабы H&R под ЗП не встанут на Х
Вполне может быть, логика есть, хочешь чуть больше спорта - бери ЗП и т.д. Тут все зависит от планируемого объема продаж девайсов на ПП именно на мировом рынке и стоимости тестов, сертификации, их соотношения, хотя мне кажется рынок сбыта есть, видимо недостаточный)
Если не секрет, цель стабов - поперечная раскачка? Когда они должны Вам прийти (чтобы не пропустить описание эффекта))
Да, цель именно поперечная раскачка, как итог уменьшение кренов при поворотах и перестроениях. Недели через 2-3 придут, но раньше лета не поставлю.
C774246 -это вин 550md с adaptive drive. Что он включает и что это означает подробно описывать смысла не вижу. Посмотри по нему номера пружин. На этой подвеске ПП выглядит как ЗП, это я и хочу получить. Было бы также резонно сверить эти пружины с ЗП. Я очень надеюсь на твою практическую реализацию вопроса Да, еще добавлю, сверял также поворотные кулаки и опоры двиг. - у 535xi и 550md одинаковое.
перчинку во всё это исследование добавляет ещё и то, что автора интересует вопрос установки всего на 530 =) Дело в том, что общие детали у нас у 3-ех групп пятерок 1)520, 523, 525 2)528, 530 3)535, 550. (надеюсь не ошибся с 525 - не могу вспомнить в какой она группе точно) Соответственно аффтора ждет только практическая примерка и сверка.
Во всяком случае, до примерки все можно сверить и имперически вычислить, заниматься или нет практической сверкой Вин есть! А я смотрю ни одного меня интересует вопрос осадки xi. это радует. Парни не забываем отписываться о результатах
Коллеги, не могу разобраться с вопросом. Существуют ли в природе F10 530 xd с М-подвеской ??? На ЗП есть, а вот с ПП не пойму, возможно ли такое сочетание вообще? Я так понял, что если есть М-пакет это еще не говорит о подвеске, может стоять и обычная. Вроде где-то была такая тема, но не могу найти
Еще как волнует! FedM вроде собирался обмерить передок, на предмет заказа винтов, очень надеюсь что будет результат
Койловеры -капризные и неполноценные. Никто никогда не проводил и близких к штатным тестов эксплуатационных испытаний койлов, если пятак на кольцо тогда вопросов нет Ну есть бабло, ну так и по делу осваивайте, варианты есть. Как минимум от m550d. Там варианты как с ЕДЦ так и без ЕДЦ, штатный клиренс как у ЗП, гармоничный вид, заводская расчетная управляемость и масса других премуществ. Винты то зачем, у нас не ТОКИО
Да вот только бюджеты совсем разные. Причем в разы. А к койлам претензий нет. Половина северной Америки гоняет на ф10 на k&w. И довольны до соплей. Да и штатный клиренс ЗП это джип Да на самом деле как обычно. На вкус и цвет
Тут вопрос еще вот в чем, стойки обычного Xdrive и M550D похоже тоже отличаются, соответственно как будут работать пружины от m550d со стандартными стойками Xdrive, тестов точно не делали, ничего плохого с подвеской с занижением всего 15 точно не будет, но будет ли эффект хоть какой-то по управляемости тоже не ясно, пока мне кажется что вариант поставить Eibach (-30) более гармоничный, во первых занижение будет четко видно, кстати это самый лайт вариант из неродного, во вторых по управляемости точно будет эффект заметен, в третьих производитель декларирует тесты под конкретный автомобиль и есть сертификат TUV именно на F10, производитель говорит, что на штатных стойках все ок, но остаются сомнения во первых аморты будут постоянно сжаты на 30, во вторых сам Еibach в саоих готовых комплектах ставит эти пружины вместе с bilstein b 8, а не b 6, то есть ставит с укороченным, а не стандартным штоком, непонятно)
ЫЫЫ, Федь, Если бы ты сказал в Канаде гоняют на КВ и довольны до соплей, было бы гуд, а то несчастные майамцы понаставят себе койлов и счастливы от такого держака на хайвее по дороге к ЛасВегасу. Полутора суток такой дороги вообще не утомит. А у нас зима и реагенты, и койлы начинают плакать весной. Хотя каждый раз посещают мысли поставить себе этот же KW и изобрести зимнюю рубашку. В своих поисках натолкнулся вот на такую тему - есть экспериментаторы, пробовавшие подобное?
Юзаю DD и EDC со всеми задачами справляется, но в движении лень даже рукой шевелить и делать ее жестче. Меняешь режимы, да эффект есть, в сумме за путь 10 минут в режиме спорт. Объективно, втыкать F10 между cоседями по потоку утомит на следующий же день, механика и физика над этим поработают - тормоза и габариты... останется только тряска. Пионерия как хотите! Чейнч на F30 или ГольфоЭвоСти куда резоннее. Меня лишь визуально напрягает клиренс, хочу гармонично ниже, близко к ЗП А рубашка это легко. С койлами на руках объехать магазы мото запчастей, от передней вилки подойдет 9 из 10 вариантов. Выбор, этим радует Москва 2014
Правильные койлы не текут! проверено не одной зимой! Да и в NY далеко не Майями) Да и дороги в крупных городах похуже чем у нас. Прокатал все штаты вдоль и поперек, поэтому знаю) Чо такое по ссылке? Ничо не понял. Видимо вечерний ум, раскаленный Израильскими таксистами не дает этого понять))
Резиновое изделие, ребристое с желто-розовой головкой конечно смахивает на причендал из сексшопа, но это е что иное как защитный кожух стойки чтобы грязь не убивала сальники.
Подниму тему - можно ли поставить пружины с занижением до 3 см на 535 ix ПП с DD и AD? Или с такими пружинами DD и AD колхозить не стоит / некорректно будет работать???
Амморты умерли. Хочу поменять в сборе с пружинами. Чтобы чуть жестче чем сток. Что посоветуете, из личного опыта?