Это что же получается прицеп тоже буксировать нельзя? В чем принципиальная разница буксировать прицеп или не большое авто? Доставал авто из кювета, так без всяких пробуксовок, как на танке , на льду из снега доставал, так же. Чего ей будет если аккуратно. Если цепляешь на буксир, то это не значит что надо газ в пол на все деньги.
1. Буксировать авто можно но не далеко 3-5 километров и то с включенным мотором... потому как в карабасе маслонасос должен работать... 2. Буксировать этим авто можно но на жесткой сцепке (телега, катер), а тащить кого то через город на тросу до сервиса я бы не стал, для этого есть эвакуаторы. 3. Что касается выдергивать кого либо, да можно попробывать потянуть аккуратно если легко пойдет, а так для этой цели есть тракторы... ведь правду говорят чем круче джип тем дольше п...ть за трактором. 4. Прикуривать опять же никому не даю, т.к. в этот момент пусковой ток проходит через всю систему, и себя не прикуриваю... для прикуривания есть пускозарядные системы. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/carku-e-power-elite.html да и конце концов, можно просто взять снять акумулятор, и отнести на зарядку, т.к. в процессе прикуривания, нет ничего полезного для того акумулятора, который сел. Проще: снять, зарядить, завести... дома лежит зарядка всегда могу одолжить. пысы. Проблемы тех у кого нет денег на эвакуатор, кто едет джипить без мозгов и заранее не заботится о том как будет вытаскивать свое ведро из болота, ну и пацанов с замерзшими акумуляторами меня не очень волнуют, т.к. если нет денег и мозгов, ну тут уже мало чем поможешь))) свою машину всегда вожу на эвакуаторе, правда у меня е53, даже если проблема мелкая, но есть сомнения можно ли далее передвигатся своим ходом, вызвал приехал, отвезли в сервис, осмотрели, если все ок поехал дальше своим ходом, если проблемы остался на ремонт.
Ситуации разные бывают, и стоимость эвакуатора тут не причем. Сам выдергивал машины и прикуривал и меня было дело. Всё норм, даже ошибок ни разу небыло. Каждый сам для себя выбирает, помочь или отказаться от помощи..
А я прикуриваю, если попросят. Но на моих условиях: накидываем клеммы, курим 10-15 минут, скидываем клеммы - заводи!
Ну хрен знает, бывают да, но в пределах города нет никаких проблем взять эвакуатор... дело просто во времени, смысл людей дергать... А так сплошь и рядом вижу у нас: один ехал сосед на своем то ли киа, толи хюндай, не важно, говорит бензин кончился типа отбуксируй, я отказал... другой сосед ему согласился помочь, заезжая на заправку этот придурок на буксире въехал ему в жопу... хз в чем была проблема, взять купить бутылку воды 5 литров в магазе, дойти до заправки или доехать на такси, заправить бензин в нее, вернуться и залить в машину, хз помеому не сложно))) делал сам так когда помирал бензонасос... до момента его замены.
Какая разрешенная максимально допустимая масса прицепа(оборудованного тормозами) по паспорту разрешается цеплять за Х5.?.)..
Если не ошибаюсь - нужно чтобы сумма максимальной разрешенной массы автомобиля и максимальной разрешенной массы прицепа с грузом была не более 3500 кг
Из сугробов дергаю без проблем, сегодня пока в аэропорт ехал две машины выдергнул, но на буксир не беру...прикуривать не даю, за аккумулятором могу свозить, зарядное могу дать...в снегу буксую, но без фанатизма...вторая зима полёт нормальный...а зимы у нас качественные!!!
Серега))) потом бывают темы про провода))) после акумуляторов))) проще и дешевле снять и зарядить))) зарядку могу одолжить))) за акумулятором свозить))) или я не прав? все равно может выпасть нафиг все в осадок от прикурки)))) и буксировка))) реально зачем она нужна? ну вытащить во двое ктото в снегу застрял, может быть))) но тянуть кого либо троссом))) через весь город или тащить человека из сильного бездорожья))) зачем? для этого есть эвакуаторы)) и другие машины ) пысы.: сами таких проблем никому не создаю))) у меня есть много товарищей которые распускают женские нюни по этому поводу) но создается один вопрос, зачем тогда было брать машину не по статусу) если нет денег на эвакуатор и ее ремонт?
...имею практику вытягивания из снега и 10 км буксировки на своём прошлом Е53...сразу после этого стала подёргиваться коробка((((...так что пусть таскают другие....а БМВ это не тягач
Из личного опыты -была трёшка е46 ,раза два прикуривал ДРУГА на паджере,на третий выкинул мозги своей машины в мусорное ведро.И тема была недавно как человек на е70 кого-то прикурил,и не без последствий.
Я для Сереги 55))) писал))) привет и тебе Серега тоже))) не ну я просто планирую ездить на машине))) еще лет доооооолго)))) как говорится пока смерть не разлучит нас) так что прикуривания и буксирования не для меня))
Е39/46 таскал, дергал, возил груженый грузовичек по работе свой, и много много раз, все оК, а на е70 по бездорожью подумал бы., по асфальту думаю не критично.
не ну я просто планирую ездить на машине))) еще лет доооооолго)))) как говорится пока смерть не разлучит нас) Тьфу-тьфу три раза. А то и накаркать можно...