рекомендую! встроенный гальюн, 5 кроватей, заправка раз в 1000 км. зы конечно и этот вариант по трансформации салона уступит каю дизелю (а что не уступит? что? а?).
Вроде и не должен? Должен умиротворять, примирять с кровавым режимом и прочими мелкими неудобьями бытия.Типа волнующегося горе приемщика с Премьером страны...) Во. Как раз хотел затронуть) Если весь этот пир духа лишь раз в год - может ты чересчур паришься, Паш? Это же не служебная поездка, ты не поджат сроками.Можешь ехать 1300 в день - а можешь 900.Никто не осудит. А если с требованиями по марш-бросковым характеристикам трипа не жестко, то и на выбор брички можно смотреть шире... А так - и я выше писал, и Федор:"назовите хоть одну причину пересесть на минивэн". Добвалю только "с мегаэкономичного чудо-Кая 3,0д"... Забей...))Лучшее, действительно, часто враг хорошего. Да что ж там такое неимоверное с трансформацией салона происходит?!) Хоть к ОД езжай глядеть и дивиться, ей богу...)))
Альфард и Сиенна - братья. Там почти полное соответствие по технической части (если брать движок 3.5л). У Сиенны бак тоже 20 галлонов (75л). Дизеля нет. Зато есть есть вариант AWD. Упустил ты Квест и Одиссей. Но они тоже америкосы (впрочем, лично я не вижу в этом причин для беспокойства). Ну и Гранд Вояджер (он тоже бензин).
мне после ф01 в самый раз этот катафалк, ага мысль такая, что подобные авто должны поставляться в РФ оф.дилерами
вещь! http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/10239 но бензин... http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/10320 вещь! 2.2сди Система COMAND Кожаный салон Люк / панорамная крыша Полный привод 4МATIC но кузов длинный...
Паша R - class бери , без вариантов Откатал всю Европу на Виано, не вариант Не все паркинги такой высоты и он слишком здоровый, пассажирам то супер, но рулить целый день напряг Р класс вообще тема
и парковать его только в кемпингах, будешь тусовать с сушащимися портками обгоревших лохов, чьи дети будут нарезать круги и долбить мячом в твой борт
Диско посмотри, у него багажник самый большой и дизель есть, 245 лс, перепрошивается на 290+, расход у меня был по трассе с постоянными обгонами в среднем держал 160-180 + 4 чел, 10,5 очень экономично
еще плюс удобно пробки по обочинам объезжать, кучу времени экономит, в последний раз в Польше вообще по полю ехал, пробку объезжал
Люк есть, машина супер, юзаю второй год, по Европе откатал порядка 25000 км, по поводу высоты паркинга , есть проблемы слышал, но честно ни разу не встречал! З.Ы. В голову не приходило, ни разу, что катаю маршрутку!))
в принципе я конечно в стеб писал про кемпер, но в качестве нестеба - в багажник кемпера влезает пара скутеров или 5-6 велосипедов. доехал до границы города, пересел на более подходящее средство сайтсиинга. и сайтсиишь. ну а если едешь с друганами к себе на испанскую гасиенду то там - твоя гасиенда - твои правила. не представляю как ты это трастиксу объяснишь... хотя теперь ты модер, а не он ))
Но все равно же, не удобнее чем в седане/кроссовере?)Устаешь больше?) ПС: у МБ, на .de, Виано относится к группе "GroSlimousinen", улыбнуло...))) Поступлю чуть тоньше - поручу супруге позвонить...)
а чо кстати никто не советует единственный америкос, тру миниван, наследник еще более тру http://www.chrysler.ru/grand_voyager/models/index.html? ездил на вояджере по израилю - прикольный. не шумный особо, люка только не хватало. вариантов трансформации салона - почти как у каена, если у каена вытаскиваются кресла ))
не влезет, там душ и сортир обычно цепляют сзади, эти сортиры на колесиках достали путаются на серпантинах, как сезон- так целыми толпами тащатся если вопрос именно про минивен- то мульт актуальнее, но дорого, если дешевле, то гранд пикассо все же
они конечно разные есть - в тч и без сортира вообще. но тру правильные при общем размере имеют сзади вот такую нишу для мото-вело. два кроссача или два полтиника или 6 велов.
диско старый и ломучий, стремно мне на дальняк переться но слыхал что комфортный он канеш нет, Лаврентий подобные подвиги у меня далеко позади ща глянем полгода назад его еще не было у официалов глянул, в прайслисте дизеля нет в гранд пикассо смущает что у него база чуть ли не как у корсы второй ряд поделен на 3 равных сиденья, что делает невозможным нормально усесться там взрослому человеку
купил бы р-класс в европе, так он и для мск на каждый день прокатит а этот памятник так и будет год стоять, амортизация одна
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61419510-e4a0.html http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/11693 че нашел