1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Короче говоря, ТНВД заменил, но дело оказалось не в нем, а в ТННД(бензонасосе)... Он тупо не качает бенз. Пробовал принудительно активировать прокачку топлива, ни капельки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Бензонасос можно же диагностически проверить!
    Где обслуживаешься?
     
  3. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала проверьте питалово на насосе низкого давления, обычно это симптомы сигналки... Скинь заднее сиденье и обычной прозвонкой посмотри есть ли + и - на насосе, если есть сними фишку и подай питание напрямую с акума или через инпу, бензонасос при этом из бака НЕ ВЫТАСКИВАТЬ, и послушай работает он или нет, если питания нет в первую очередь надо смотреть блокировки на сигналках и имоблайзерах, далее смотреть как устроены цепи самой машины (поидее должен быть предохранитель и реле)
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о чем я и говорил
    проверяй приходит ли питалово на насос, потом на екпс и делай выводы по ремонту
     
  5. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Работает насос, жужит же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включи его инпой принудительно и на заведенной машине посмотри по инпе какое давление он дает...
     
  7. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так она не заводится теперь вообще, крутит стартер бесконечно(топливо то не поступает). Принудительно активировал подкачку топлива (через бавариан техник),
    там есть такая трубка подачи топлива на бензонасосе(магистраль),
    я ее откинул, включил принудительно и ни капли оттуда, но жужит.
    По ошибкам все то же самое - 2fbf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сиденье уже снято? Если снято, сними трубку подачи с насоса, кинь какой-нибудь шланг на улицу и кинь + и - с аккума на него, если насос работает должен потечь бенз, просто странно что он жужжит)
     
  9. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Снято! Хорошо, попробую.
    Ну да, странно, я о чем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так сделаешь то откинеш проблему самого насоса) Только аккуратней там давление высокое и есть шанс всю машину бензом залить) Еще как вариант снять всю колбу, опустить ее в разрезанную канистру с бензом и подать на него напряжение, только никогда не пытайтесь запустить насос в воздухе на сухую!
     
  11. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В-обшем проверил свой шнур у соклубника, дкан реально не работает, буду менять у продавца... считали ошибки его кабелем, чтож теперь и я счастливый обладатель 0030FE ))) я так понял, что это как у всех вакуумные магистрали. Теперь тупой вопрос, поскольку я сам ни разу даже фильтра на машине не менял, объясните плиз насколько сложно снять пластик чтобы воочию диагностировать что шланг перетерся? А главное желательно для тупых описать процесс где что и в каком порядке откручивать:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    30FE это не вакуумные магистрали. Это скорее всего преобразователи давления. Ошибка наоборот в том, что передув. А когда вакуумные магистрали порвались - недодув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдэ? То бишь не все так радужно и мне таки придется ехать в сервис или есть какой способ попроще диагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X
    Гугли эту тему по коду своей ошибки. На сколько я помню, когда изучал ее - то всего лишь стоит заменить преобразователи давления.

    Если ты фильтры ни разу не менял, то думаю тебе лучше съездить в сервис. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я думал своими силами обойтись если шланги менять, а тут видимо чет посерьезнее будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что за преобразователи? это те что в турбине и их можно "прочистить"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на то, у меня пробег около 60 всего, не рано они вышли из строя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Норм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не на турбине.
    Откройте капот, слева будут два бочонка - вакуумные ресиверы. От них сверху шланги идут как раз на преобразователи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    преобразователи давления турбин, они?
    советуют их время от времени то-ли чистить то-ли промывать, дабы продлить срок службы
    или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно и поменять, они по 5000 стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да поменять можно и двигатель и машину, все лучше, чем на "бабу" спускать (с), да? :facepalm:

    вопрос был про их профилактику, дабы не было необходимости менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и форсунки тоже ультразвуком почистить?))) ради профилактики то)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - эти шнуры через один брак . На амеровских форумах пишут - с зеленой платой особенно глючные (у меня белая)С другой стороны за 600 рэ с доставкой чего хотеть ... Ошибка твоя - преобразователи скорее всего . Можешь поставить неоригинал - тогда два в 5000 выйдет . Поменять можно самому - но если не особо или ключей нет хороших - лучше в сервис .
    Плохой - думаю - профилактика не катит . Это - датчик потому можно работающий продувкой угробить , думаю . А вот умный мысль был - вывести их от движка - где температура космос . тогда и менять легче , и нагрузка тепловая меньше .
     
  25. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл их мыть они по пирбургу (в этой теме где-то номер был) стоят 3 копейки и меняются за 10 минут с перекурами... И до появления 30FE их можно не трогать вообще) Моют обычно клапана ваноса...
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips - может , они и имелись в виду .
     
  27. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапана ваноса мыл осенью, мастер сказал что вообще не было смысла этого делать тк они чистые и без кокса, ну так для галочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 54 вообще толку от помывки клапанов нет. И дело не в коксе, а в самом механизме!:rock:
     
  29. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два преобразователя давления или эл. магнитных клапана турбин, как их еще называют - замена!:hi: Могут клинить калитки гейтов, но это ряд ли. В 0.1 проценте из 100. :hi:
     
  30. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, на днях заеду в сервис, машина едет нормально пока тапку в пол не нажмешь, тогда ошибка и турбины перестают дуть... вопрос если я так покатаюсь немного мотору ничего не будет при условии что не буду валить а ехать спокойно? А то прям сейчас нет возможности ехать в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика