Заменил задние амморты при пробеге 45 ткм.....они сначала просто сопливии, а потом на холоде начали очень жестко стучать
юзал и то и другое на суперб комби с bilstein b8, разница существенная. Мой выбор конечно же H&R. В планах заказать H&R и на нынешнюю f11
Сейчас езжу на F10 - колеса 20, до этого отъездил на Е60 на 19 колесах. Управляемость машин диаметрально разное. Все то, что так нравилось в предыдущей, здесь отсутствует, а именно чувство, что "как по рельсам" въезжаю в повороты. Хотя не могу не ответить, что перемещение даже по плохой дороге, сейчас не доставляет никаких проблем.
Нашлось время и примерка состоялась. Пружины подошли. Занижение достигнуто. Внешний вид как на заднеприводной -1-2 см от xdrive. Повадки не изменились, за исключением чуть большей плотности на ходу, полагаю ввиду новизны пружин. Рекомендую!
Для одержимых энтузиастов добавлю важные детали по данной теме. На 535i xdrive подходят пружины от М550D. Достигнутому предшествовала сверка всех агрегатов на взаимозаменяемость: поворотные кулаки, рычаги, опоры стоек, подрамники, привода и стойки. Выявлены отличия только в стойках и пружинах, что и было заменено. Хватило только пружин с пыльниками. Пружины были приобретены от аналога 550D с опциями EDC+DD как и на автомобиле на котором менялось. Упала на 2 см, результатом доволен. Группа 520-530 xdrive имеет ряд иных агрегатов (возможно привода, ступицы опоры стоек, сами амортизаторы и тд) и применимость пружин от 550D не установлена и скорее всего под вопросом. Всем удачи!
Всем привет! Нагнулись оба передних аморта... Новые 65 000 пара, но есть конторы, которые восстанавливают старые.. Решил попробовать.. Результат есть, но возникло 2 проблемы: 1. С одной стороны звуки остались, но втулки вроде как подустали.. Поменяю, отпишу, в них ли дело.. 2. После перевода подвески в режим спорт, загорелась ошибка "динамический контроль демпфирования отказал...". Короче один из амортов не дает обратной связи, либо дает неправильные параметры.. Не сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
Можно заехать на диагностику, они на ролики загоняют машину они ее трусят и потом таким образом определяют работоспособность амортизаторов в процентах.. дают распечатку с компьютера и вы уже смотрите на сколько они живы, когда-то себе делал такую диагностику.
Привет всем! Кто что скажет за Koni Sport vs Bilstein B6 на F10. Назрел вопрос, на почве появления валкости какой-то на скорости...
по указанным вариантам не скажу. Опишу свои ощущения от рулежки 530-й. поставил стабы H&R и пружины KW. получилось упруго, но не жестко, не валко и вполне послушно. когда амортизаторы помрут поставлю штат, уж очень понравился результат. один минус - занижение...
На свою ф20 120d поставил по кругу Bilstein В6, машина стала по собраннее, может немного жестче, но в комфорте почти то же. Если буду на ф10 менять, то поставлю В6.
Озадачился вопросом установки пружин/подвески целиком на 530xd 1. Поворотные кулаки одинаковые. Есть мысли поставить целиком подвеску от м550д без edc и dd как у меня. Все вместе: стойки, пружины, отбойники, резинки, опоры(сказали тоже надо менять, но мне кажется не факт) 135 000 руб Дополнить все это стабилизаторами h&r Вопрос: Кто катался на м550д как там подвеска? До ф10 была е60 550 на М подвеске. Очень нравилась, идеальное для меня сочетание управляемости и комфорта. Получу ли я тоже самое? 2. Поменять только пружины и стабы Вкруг пружины с резинками 32 000руб без опорников( по ним опять таки не понятно) Занижение получу. Раскачка продольная врятли уйдет. Кто то мне сказал, что стабилизаторы уберают раскачку. Поперечную да, на счет продольной сомневаюсь. У кого какие мысли?
катаюсь на ф11 м550д с АД и ДД, до этого на Ф10 520д на обычной подвеске. М550д мягче, но в тоже время собраней. Но как по мне лучше поставить подвеску КВ
Заморачивался данным вопросом на е90, на 3ки бывают точно (была ПП), а вот на ф10 видимо нет, хотя надо у америкосов пошарить-полюбому чего-то придумано.
Узнал, установка EDC от м550д с новыми компонентами обойдется около 250труб с работой При условии что изначально edc вообще нет. Интересно стоитли полученый эфект таких затрат?
Причем здесь полный привод?? Эта проблема конкретной модели с полным приводом... П.с. Тема не про полный привод, просьба писать по теме
Амортизаторы от m550d точно встают на 528 ПП, говорю по опыту. Соответственно можно сказать с уверенностью, что и на 530 ПП войдут. Поведение машины существенно улучшилось: исчезли раскачки, в повороты машина входит вообще по-другому, при этом не скажу, что подвеска стала супер жесткой или зубодробительной, просто ушел эффект toyota camry в езде. Также стабилизаторы от m550d встанут на 530ПП, потому что у обеих гидроусилитель, а не электроусилитель, как у меня на 528.