1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Заменил задние амморты при пробеге 45 ткм.....они сначала просто сопливии, а потом на холоде начали очень жестко стучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimboss

    Dimboss Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Машину подколбашивало когда сопливили?
    У меня как раз 45 тыщ)) Но ничо не стучит
     
  3. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я передний левый на 10000 пробега менял. умер без объяснимых причин..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. isx

    isx Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какой результат? Отпишитесь, плз.
     
  5. oleg0086

    oleg0086 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Какие поставили ??? Изменилось поведение авто ?
     
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аппп никто не нашел решения? еще раз - оригинального варианта спорт нет.
     
  7. Timur D.

    Timur D. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    юзал и то и другое на суперб комби с bilstein b8, разница существенная. Мой выбор конечно же H&R.

    В планах заказать H&R и на нынешнюю f11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rjdth

    rjdth Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сейчас езжу на F10 - колеса 20, до этого отъездил на Е60 на 19 колесах. Управляемость машин диаметрально разное. Все то, что так нравилось в предыдущей, здесь отсутствует, а именно чувство, что "как по рельсам" въезжаю в повороты. Хотя не могу не ответить, что перемещение даже по плохой дороге, сейчас не доставляет никаких проблем.
     
  9. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашлось время и примерка состоялась. Пружины подошли. Занижение достигнуто. Внешний вид как на заднеприводной -1-2 см от xdrive. Повадки не изменились, за исключением чуть большей плотности на ходу, полагаю ввиду новизны пружин. Рекомендую!
     
  10. 740F01

    740F01 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для одержимых энтузиастов добавлю важные детали по данной теме. На 535i xdrive подходят пружины от М550D. Достигнутому предшествовала сверка всех агрегатов на взаимозаменяемость: поворотные кулаки, рычаги, опоры стоек, подрамники, привода и стойки. Выявлены отличия только в стойках и пружинах, что и было заменено. Хватило только пружин с пыльниками. Пружины были приобретены от аналога 550D с опциями EDC+DD как и на автомобиле на котором менялось. Упала на 2 см, результатом доволен.
    Группа 520-530 xdrive имеет ряд иных агрегатов (возможно привода, ступицы опоры стоек, сами амортизаторы и тд) и применимость пружин от 550D не установлена и скорее всего под вопросом. Всем удачи!
     
  11. jacky62

    jacky62 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Всем привет! Нагнулись оба передних аморта... Новые 65 000 пара, но есть конторы, которые восстанавливают старые.. Решил попробовать.. Результат есть, но возникло 2 проблемы:
    1. С одной стороны звуки остались, но втулки вроде как подустали.. Поменяю, отпишу, в них ли дело..
    2. После перевода подвески в режим спорт, загорелась ошибка "динамический контроль демпфирования отказал...". Короче один из амортов не дает обратной связи, либо дает неправильные параметры..
    Не сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
     
  12. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    моя бывшая машина уже больше 90 тыщ пробежала, всё пока нормально, ниче не меняли.
     
  13. DIRECTOR-M5

    DIRECTOR-M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно заехать на диагностику, они на ролики загоняют машину они ее трусят и потом таким образом определяют работоспособность амортизаторов в процентах.. дают распечатку с компьютера и вы уже смотрите на сколько они живы, когда-то себе делал такую диагностику.
     
  14. Qunto

    Qunto Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет всем! Кто что скажет за Koni Sport vs Bilstein B6 на F10. Назрел вопрос, на почве появления валкости какой-то на скорости...
     
  15. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по указанным вариантам не скажу.
    Опишу свои ощущения от рулежки 530-й.
    поставил стабы H&R и пружины KW.
    получилось упруго, но не жестко, не валко и вполне послушно.

    когда амортизаторы помрут поставлю штат, уж очень понравился результат.
    один минус - занижение...
     
  16. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    В мастерской механики сказали что В6 жесткие, поставил себе В4, доволен
     
  17. Qunto

    Qunto Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перестроения получаются четкими? нет "развалистости" чрезмерной
     
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На свою ф20 120d поставил по кругу Bilstein В6, машина стала по собраннее, может немного жестче, но в комфорте почти то же. Если буду на ф10 менять, то поставлю В6.
     
  19. АлександрКарпов

    АлександрКарпов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    а ПНЕВМО стойки ни кто не мудрил???
    сейчас в инете предложений пруд пруди.
     
  20. Qunto

    Qunto Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это что-то новое, чтоб для F10...
     
  21. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Озадачился вопросом установки пружин/подвески целиком на 530xd
    1. Поворотные кулаки одинаковые.
    Есть мысли поставить целиком подвеску от м550д без edc и dd как у меня.
    Все вместе: стойки, пружины, отбойники, резинки, опоры(сказали тоже надо менять, но мне кажется не факт) 135 000 руб
    Дополнить все это стабилизаторами h&r

    Вопрос:
    Кто катался на м550д как там подвеска?
    До ф10 была е60 550 на М подвеске. Очень нравилась, идеальное для меня сочетание управляемости и комфорта.
    Получу ли я тоже самое?

    2. Поменять только пружины и стабы
    Вкруг пружины с резинками 32 000руб без опорников( по ним опять таки не понятно)
    Занижение получу. Раскачка продольная врятли уйдет.
    Кто то мне сказал, что стабилизаторы уберают раскачку. Поперечную да, на счет продольной сомневаюсь.

    У кого какие мысли?
     
  22. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    катаюсь на ф11 м550д с АД и ДД, до этого на Ф10 520д на обычной подвеске.
    М550д мягче, но в тоже время собраней.
    Но как по мне лучше поставить подвеску КВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как понял на xdrive койлов нет!
     
  24. TRX_CR

    TRX_CR Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заморачивался данным вопросом на е90, на 3ки бывают точно (была ПП), а вот на ф10 видимо нет, хотя надо у америкосов пошарить-полюбому чего-то придумано.
     
  25. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узнал, установка EDC от м550д с новыми компонентами обойдется около 250труб с работой
    При условии что изначально edc вообще нет.

    Интересно стоитли полученый эфект таких затрат?
     
  26. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    однозначно нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Апну тему! Стабов явно недостаточно... Появилось что-нибудь пожестче?
     
  28. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Еще раз убеждаюсь, что полный привод это гемор, причем во всем.
     
  29. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причем здесь полный привод?? Эта проблема конкретной модели с полным приводом...

    П.с. Тема не про полный привод, просьба писать по теме
     
  30. Roman_09

    Roman_09 Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амортизаторы от m550d точно встают на 528 ПП, говорю по опыту. Соответственно можно сказать с уверенностью, что и на 530 ПП войдут.

    Поведение машины существенно улучшилось: исчезли раскачки, в повороты машина входит вообще по-другому, при этом не скажу, что подвеска стала супер жесткой или зубодробительной, просто ушел эффект toyota camry в езде.

    Также стабилизаторы от m550d встанут на 530ПП, потому что у обеих гидроусилитель, а не электроусилитель, как у меня на 528.
     

Яндекс.Метрика