Алло, Маркесы, давайте я ложку дегтя налью в ваш модный стайл. Локоть надо не отклячивать в бок, как лапы у лягушки, а упирать в колено. На фотках угла наклона у мотоцикла фактически нет, локоть оттопырен, ну и скорости угловой тоже нет, и времени как следствие нет. Следующий шаг - научиться нормально наклонять мотоцикл. Тогда и фотки будут естественные и время круга совсем другое. Но для начала пойдет. P.S. Сам учился так же
Дело, думаю, не в локте, а в том, что народ сидит посередине байка, а не как гпшники - на переднем колесе.
Я ща может глупость скажу, но в пятницу я первый раз коснулся асфальта коленочкой. Раньше было тупо страшно так мот наклонять. Так вот коснулся я его когда начал сидеть в повороте прям вплотную к баку и тянуть все тело с бошкой внутрь поворота. И поехал я быстрее чем раньше... Объясните знающие про положение тела в повороте?
Ща уже я, может, глупость скажу, но байк в повороте "едет" на переднем колесе, а не заднем, поскольку оно и так находится под нагрузкой из-за открывающегося газа. Поэтому, чем ближе ты сидишь к баку, тем больше возможности на хороший corner speed.
А у меня вот все с точностью до наоборот было: слишком близко у баку сидел и также коленом не доставал. Мультян меня "пересадил" немного назад и езда "в коленку" перестала быть чем-то запредельным . А вот уже после этого сам начал по седлу елозить в зависимости от ситуации. Про момент открытия газа на выходе из поворота с второй частью утверждения Яна соглашусь, но тут есть один нюанс: загруженная жопа позволяет более грубую работу с газом, при сидении на баке открываться надо аккуратнее (быстро, но плавно). Это в т.ч. одна из причин моего хайсайда на МРВ.
Ха, тут есть один нюанс, который новичкам не рассказывают, так как он сложен в применении технически и физически но позволяет открываться рано и мощно
Посмотрите, как GP открывается на выходах, особенно хорошо видно на slow motion - они еще будучи под ним, толкают его от себя, тем самым поднимая байк и увеличивал пятно контакта на разгоне. Один из базовых приемов для исполнения - тянуть внутренний клипон на себя, причем одновременно с открытием.
Идея понятна, я за клипон как раз дергал, когда в вилли встал, осталось научиться мот толкать, и не сраться кирпичами при этом всем.... Ян, а расскажи еще про торможение? Когда пилоты мотожипи при торможении оттопыривают ногу, они я так понимаю стараются максимально загрузить внешнюю к повороту подножку мотоцикла. При это они отводят корпус максимально назад, чтобы вес распределялся не только на переднее колесо, и при этом как я понимаю стараются не упираться в руль насколько это возможно или как то по другому все это происходит?
Про торможение в мотогп ничего не скажу, там все другое: резина, калиперы, подвеска, тормозные машинки... Основная проблема у новичков - отсутствие психологической адаптации к темпу замедления, поэтому выставляй или нет ногу, но если ты к апексу подъезжаешь на расжатой подвеске, толку от твоего положения на байке никакого.
ногу выставляют чтоб снос был в правильную сторону, подножки не грузят в этот момент, упираются жопой в пластик и руками в руль. и начало сноса делают подломом мотика. Ну Франко так объяснял на мото2. подымать мот на выходе это вообще не страшно не опасно , пугаться там нечего. зы. Брно, первый раз 2.14. Шиканы жесть во всех вариациях)))) чего то места под мотом не хватает . локоть колено нога все по поребрику трентся одновременно