1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электроника - вещь непредсказуемая, может накрыться на любом пробеге.
     
  2. Romis48

    Romis48 Banned

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Привет, подскажите реально определить хотя бы примерный пробег у акпп? Хочу заменить акпп, но продавец уверяет что пробег у авто был 60 тк( что то очень сомневаюсь).
     
  3. mJack

    mJack Новичок

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я вот сижу и думаю - покупать сразу мехатроник или соленойды пока только. Найти бы контру адекватную, которые мехатроники чинят, чтобы проверили его на спец.оборудование.
     
  4. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, я не мехатроник имел в виду, а саму коробку. Втулки, фрикционы, уплотнения.
     
  5. Urceviled

    Urceviled Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем привет! Подскажите пож что делать.. Машинка бмв 525 проблема с коробкой а именно-появился звук снизу машины как будто сверчек завелся) и есть маленький стук возле маховика.. Спецы сказали что гидромуфта открутилась от маховика и ездить нельзя а то уши оторвет) так вот.. Может кто поделится как это можно самому исправить? Кто-то сталкивался с этим? Что делать куда лезть?
     
  6. mJack

    mJack Новичок

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Буду надеяться что это только мехатрон.
    Вообще не повезло с машиной, взял ее 2 месяца назад, в итоге масло жрет, да еще и коробка пинаться начала....:facepalm:
    Вроде и в сервисе был на диагностике перед покупкой, а толку 0. Узнаешь все когда только покатаешься пару недель.
     
  7. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не переживай) Если хочешь себе оставить и нравится, делай для себя... В ином случае, лучше сейчас продавай как есть...
     
  8. micher

    micher Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите по проблеме:

    коробка :6HP28X пробег 110т мотор 35d
    Код ошибки 4F8A. Контроль передаточного числа 4-5.
    проявилась 1 раз при трассовой езде и попытке обгона. сопровождалось ударом и невозможностью перекл на повышенную.

    До этого было еще пару раз в таких же условиях но без ошибок . переключалась в итоге при отпускании газа.

    Еще имеется задержка(обороты для переключения выше чем на остальных передачах) по переключению со 2 на 3 при спокойной езде и легкий толчек.
    при динамичной езде этого не чувствуется. Сброс адаптации не помог.

    Была полная замена масла на ориг ZF на 100 пробега
     
  9. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста:
    Х5 Е53 3,0 D, 6НР26Х, хочу поменять мехатроник на новый. Если его не прописывать, будет ли коробка в аварийном режиме или будет передачи переключать?
    И еще - какой доступной прогой можно согласовать мехатрон без соответствующего опыта?
     
  10. baikerr36

    baikerr36 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Новый закажи сразу запрограмированный тогда ничего не нужно прописывать. Или ДИС или ИНПА и вперед. Там делов на 15 минут. Есть еще вариант перекинуть электронную часть со старого.:hi:
     
  11. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно не нужно?
    Я когда новый ЭБУ ставлю, через ISTA кодирую и программирую его заново.
    Иначе он в диагнозе горит желтым и не реагирует ни на какие манипуляции с ним.

    Вот картинка замены ЭБУ (кликабельно) нового FRM например:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Их отдельно можно запрограммировать только в Германии, на заводе ZF. ;)
    Электроника со старого вряд ли подойдет.
     
  13. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Программировать отдельно могут те, у кого есть спецприбор zf testman pro (например цат маи в Москве). Электроника со старого подойдет, главное, чтобы по электрике ошибок не было (датчики, соленоиды в обрыве).
     
  14. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, может ли небольшая нехватка масла (до 0,5-0,7 л) в акпп быть причиной пинков при переключении с 1-й на 2ю и со 2й на 3ю? То что нехватка-это мои домыслы(масло менял 6000 км назад,может че не долили),просто хочу все исключить до того,как лезть в коробку. И еще-насколько я знаю уровень надо измерять на холодную,в Р и на заведенной машине? какие еще причины этих пинков? Машина е70, амер,2008, 3,0si, пробег 128000(проверенный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zorro500

    Zorro500 ZoRRo

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Добрый день, прошу помощи. Есть вопрос по АКПП ZF, имею BMW x5 e70 4,8 2007г., месяц назад начались проблемы с коробкой - при плавном движении и мягком наборе скорости проблем не наблюдалось, но стоило резко нажать на аксельратор выскакивала ошибка по коробке, причем данная ошибка начинала выскакивать не сразу, а только после того как двигатель и коробка прогреются, при подключении диагностика указывала на проблему "муфта 3 муфта 4". Отдал автомобиль на ремонт АКПП, провели замену фрикционных дисков, замену соленоидов, прокладок, ремонт бублика и промыли гидроблок, замена фильтра и масла. Пока авто стояло на ремонте отправил блок DME (с ним проблем никаких не было ) с другом в Москву для прошивки его на евро 2, блок прошили и вернули обратно, сказали что его при установке на место необходимо будет кодировать, что мы и сделали. В итоге после окончательной сборки АКПП, сбросили все настройки и адаптации (прошивки по всей машине последние). Авто едет без нареканий двигатель работает мягко, но сразу же начала выскакивать ошибка по АКПП (при запуске автомобиля щелкает джостик переключения передач, небольшой пинок и ошибка на мониторе ) глушу двигатель и повторно завожу ошибка исчезает и в остальном вроде никаких проблем, ошибка постоянно выскакивает если дать машине постоять минут 10-15 ( я так понимаю что она уходит в сон и при обратной активации дает такую ошибку ), при подключении диагностики видим 2 ошибки:
    по блоку DME "принудительное отключение контакта 15"
    и по коробке "неисправность позиционного клапана".

    Заменили позиционный клапан на АКПП, проблема осталась.
    Неужели мехатроник ? До этого проблем с мехатроником не наблюдалось, сегодня попробую полностью обновить все блоки на авто.
     
  16. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья , подскажите номера соленоидов и всего что нужно для замены, коробка 6HP-26 1068 020075 serial-no 0787136. Спасибо.
     
  17. Bim39

    Bim39 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Друзья! Наверное уже не первый раз задается данный вопрос, но!!! Имеется БМВ 520 в кузове е60, год 2008, месяц 2, пробег 152 000 - оригинал! Когда утром авто заводим и начинаем движение, то все ок. Проходит какое-то время (как раз масло прогревается) и коробку начинает дергать, если набирать скорость медленно! Примерно я посчитал, что проблема где-то между 2 и 3 передачей и в пределах 1500-2000 оборотах. Если ехать в этом же диапазоне, то иногда обороты скачат в пределах 200! На круизе такой проблемы нет вообще! Мнений ооочень много выслушалю но... Не первый раз мне помогают на форумах, и теперь опять прошу Вас о помощи!!! Кто-то говорил про скидывание чего-то там путем удержания педали газа!!! Мужики - помогите!!!
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1068298044
     
  19. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите пожалуйста,мне сделали коробку сказали через 10 приехать поменять масло! Вот уже год как не наберу столько! Скажите пожалуйста обязательно надо масло менять !
     
  20. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо ! а это соленоиды случайно не для коробки 6НP19 или они взаимно заменяемые ?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот комлект идет и на 19-е, и на 26-е (с М-шифтом)...
     
  22. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо !
     
  23. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    поддон акпп ZF 6HP19Z подойдет на ZF 6HP26Z???, по номерам разные, визуально похожи. прислали а то по ошибке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не подойдет!
     
  25. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    точно?, просто аналог от ZF 0501216244 идет по обоим номерам, в чем разница? можите сказать точно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На поддоны посмотрите внимательнее..
     
  27. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Стас-нск

    Стас-нск Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вроде и жара прошла и радиаторы помыл а короб все равно падает в аварию
    Обычным сканером выдало ошибку по кислороднику
    Каким боком они связаны?
     
  29. Bim39

    Bim39 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Никто не поможет? =(((
     
  30. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скидывание адаптации к заводским установкам. Вставить ключ, вкл. зажигание, машину не заводить, нажать на педаль газа до полика и держать ее в течении 45 сек. (где-то пишут 30 сек.). если не поможет, то подключать диагностику и проверять. Ещё уровень надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика