Первого, второго и четвертого на е90 325 просто нету! Поэтому мотор хлам. И случаев клина там полно было за период эксплуатации Сравнивать этого овоща жрущего бенз и масло с нулем динамики, это как 335 с М3 сравнивать
Ну да. Видимо по этому он и является мотором 2007 года. Динамика соответствует заявленным характеристикам мотора. Машина разгоняется до 250 км/ч, проверено. Если вы считаете что этого мало есть 330, 335, М3. Я говорю конкретно о своём опыте эксплуатации, клина ещё не ловил
За каждое правонарушение предусмотрено своё наказание. Нечитаемые номера - это не заведомо подложные номера.
у тебя логика железная.. n52 - мотор года 2007 n20 - мотор года 2011 1. Чтобы машина как следует разгонялась побеждает n20 2. Чтобы было удобно управлять тягой побеждает n20 3. Чтобы был нормальный звук тут n52 (хотя в тюне и n20 хорошо звучит) 4. Приемлемый расход топлива n20 n20 - не очень удачный мотор...
Вопрос не в максимальной скорости, а во времении ее набора. Пока 325 набирает 250, N20 уже уедет из его поля зрения Да с перфоманс банкой звучит также ))
Что же с ним сделает N20 с прошивкой от 2.8 атмомоторы это атавизм который скоро вообще перестанет существовать Как и цилиндры Вангую новый кузов трешки будет с новыми двиглами на 3-х цилиндрах с 250л.с и 5.5 сек до ста)))))) проба пера уже пошла, на ай8 и слухи что уже в рейстале будет
ну огромное их количество ессно Следующая эмка будет уже на 4 цилиндрах 146% и будет нагибать ф80 на шести
Дело не в мощи. 218 лс против 245 А разница по динамике как 100 против 200, просто потому что двигатель N20 сильно лучше
не, ну ты просто тказал, что н20 не очень удачный мотор.. Критерий один у тебя звук.. Но ведь это не "не очень удачны" согласись )) и как уже написали - в тюне очень даже прилично громыхает.
Разница минимальная. Более мощная машина действительно чуть быстрее. Если вам этого достаточно, то пожалуйста, выбирайте этот мотор и радуйтесь, только не надо так заводиться
Зря вы так. С этим мотором знаком не по наслышке. N52 с 2010 года нормальный мотор, когда масложер исправили. Этот мотор ремонтопригоден и надежней при прочих равных чем n20 из за своей более простой конструкции и типа впрыска. Вообще Любой предшествующий мотор надежней своего последователя сейас ,и это не только у Бмв. Единственный минус у n52 не так тянет и бензина жрет достаточно много.
N20 184 силы против твоего 218 на 6 котлах, который не объедет 320ED с мотором 1.6. Жаль что ты ушел, даже не прочитаешь этого...
все так и есть смотри для 320 это даже не интересно, а 320 ед вровень с ним поедет Разница космос просто н52 бесполезный овощ ПОка искал меня больше всего прикольнуло это видео Ну и дерьмище же камаро Прям соревнование убогих атмосферников - кто хуже?
прочитал первую и последнюю страницы) все как обычно закончилось гонками)))) масло раз в 18к, для меня это говорит о многом, износ деталей и узлов был колоссальный, странно что 97к еще отходил турбо тачка, пофиг валишь/не валишь менять раз в 5-7к не позже, плохо вы видимо разбираетесь в свойствах масла вообще, масло не только смазывает, но еще и чистит, после 10к на одном масле чистить оно не будет уже точно и не надо приводить в пример всякие рабочие короллы, фокусы и камри...атмо мотор это другое, тем более примитивный атмо мотор
Камаро в Америке стоит 650 000р))) его берут там вместо логана. I8 имеет 2 мотора, трёхцелка без электро там нефига не тянет. По правильному в БМВ должны выпустить кит дооснащения электромотором. Поскольку в этой ветке обсуждается всё подряд подскажите что лить из мотюлей в бензинку? 8100 X-max 0W40?