да нет тут никаких проблем. ты просто попробуй. и 30 лет автоспортом заниматься для этого не надо. отпускать или не отпускать газ не важно. обычно при переключениях вверх газом "вздыхают" то есть одновременно с ударом по сцеплению с размаху ударяют и по газу - отпускают и ударяют. А при переключениях вниз как раз газ не отпускают, а прожимают. То есть ударяют одновременно двумя педалями. Это если ты нехочешь тормозить сцплением вместо колодок сцепление всеж дороже Но все эти движения именно что ударные, то есть очень быстрые. Но можно и вообще без сцепления переключаться. Но я так делать быстра не умею может ты это имел ввиду когда грил о тыще лет спорткарьеры? Нормальная для меня работа педалями - вот
так ведь в вашем видео видно, что переключаясь не снимают с газа ногу. что бы так ездить нужнен навы и практика... так что остаюсь при своём мнении.
Извините, что я вмешиваюсь в местные баталии, но Никола - вы заблуждаетесь. Если поездите на исправном автомате - он реально угадывает ваши желания. Особенно когда подстроится. Нужно просто научиться управлять им ногой (он по факту управляется педалькой газа, глубиной и скоростью её нажатия). Я однажды на Е39 очень торопился. Минут через 5-10 я удивился, как вовремя и правильно переключает автомат, как он подвешивает передачи и тормозит двигателем. Никакая механика не нужна. В Е60 и Ф10 - еще лучше. У дизеля там вообще по впечатлению - не прерывающийся поток мощности. Починю свою старушку - узнаю. Про выделенное. Это свидетельство неисправной коробки, особенно для Е60 и позже. Попробуйте резко, но не глубоко надавить газ, по идее должна скинуть передачу быстро. Хуже механики автомат в том, что при активной езде перегревается, и скоренько помирает. Зато я скажу, в чем автомат давно лучше механики - комфорт. Исправный автомат переключает передачи совершенно незаметно. В пробках не паришься, нога не болит. В общем, я считаю, что в современных реалиях про механику можно забыть - это либо для мазохистов, либо для очень экономных людей, живущих в сельской местности. Ну или для отчаянных гонщегов.
вопрос Николе был.. ну не важно.. Новая ZF8 значительно лучше.. Но и на 6-ти ступке у меня нет проблем. Может из-за дизеля )) На видео секвентальная коробка
на разных видиво поразному и в разные стороны. Ты сам попробуй - это интересно. Гы, звонит мне как-то жена со словами, что у мя, мол, отвалилась педаль сцепления и упала на пол... что делать? В ходе распросов типа что, лежит на полу, ты можешь ее взять рукой и положить в багажник? выяснилось, что порвался трос сцепления... Ну вообщем научил по телефону как доехать в сервис - асилила, доехала сама Так что ничего сложного в переключении без сцепления нету Регулярно практикую для развлекухи Так же переключаться без отпускания газа не сложно, тоже практикую. Но так чтобы это приводило к ускорению переключений не получается у меня.
я тебе дал ссылку, где черным по белому написано, что на нее идет кроме МКП еще и DCT. Которая быстрее. иди в М ветку расскажи о том, какой ты умный.
абсолютно верно. с автоматом постоянно надо договариваться. И это бесит. Им можно управлять, на нем можно ездить нормально, но это требует больше усилий мысли и навыков, чем тупая мкпп Вот в этом и прикол. На новой восьмиступке не появилось кнопки "держать текущую передачу"? Как только появится, я сразу скажу, что акпп стала лучше. Вот на старых мерсах такое было. Там положение селектора не переключаться выше 2, 3, 4 передачи. Это как раз афигенная фича была, которая позволяла нормально работать с акпп. Теперь такое отменили - тип троник или как там... вообщем как на бимере - сохранить передачу нельзя, можно уйти в ручной режим только с повышнием или понижением.
Кстати, а как вы обгоняете на автомате? Я вот это делал так - едем сзади, смотрим встречку, видим дыру. Ручка вбок, три раза вперед с подгазовкой. Пришла дыра, газ в пол, одновременно ручку вправо-влево, понеслось. Явный гемор.
Действительно. Зачем так усложнять? Я, когда проезжает мимо последняя машина, с упреждением резко нажимаю педаль - коробка скидывает передачи - начинаю обгон. Если нужна большая точность - переключаю в ручной режим, включаю нужную передачу, и дальше обгоняю в ручном. Но это редко бывает нужно, обычно достаточно педальки. Попробуйте на пустой дороге и небольшой скорости, как коробка реагирует на нажатие: плавное глубокое, быстрое глубокое, быстрое неглубокое, резкий сброс газа, плавный сброс газа. Увидите разницу в поведении - поймете, как управлять.
Ни-фи-га. Нужно просто научиться. Кстати, в спорт-режиме не включается последняя передача. Вообще. Практически аналог shift-lock'а на мерседесе, о чем была речь. Короче, с типа-троником это всё лишнее. Очень надо - воткнул руками чо надо, чем не механика? Друзья, если у вас коробка дергает и невовремя втыкает - это говорит о её неисправности!
еще раз... тошним 80 кмч... наверняка на 8й передаче (старая коробка уже на 60 кмч тошнила на 6й передаче)... резко надавливаем газ, типа едем на обгон... коробка сразу скинет на 3 передачу, или будет делать 8-7-6-5-4-3? исправная коробка
гы... не втыкается последняя передача из скольки? не смешите мои тапочки. в городе достаточно трех передач для динамичной езды, все остальное для экономии посему то что не втыкается 8я или 6я передача - смешно Мне нужен режим не втыкать выше текущей. Это может быть выше третьей, выше четвертой. Все более верхние передачи ваще не нужны в городе. Именно такие режимы были на старых мерсокоробках дотиптрониковой эры. Это удобно.
отличие в том что я дал тебе ссылку на оф сайт бнв, а ты на вики, которую пишут такие же бумеранги черпающие свои знания на форумах
Это не усложнять - это упрощать. То что я написал - это и есть то, что написали вы. Заранее переключиться совершенно необходимо, осбонно зимой, переключаться под газом - дестабилизировать авто и включать системы всякого антибукса, сособенно зимой, особенно на скользском покрытии. Особенно на заднем приводе. Посему заранее на ровной тяге скидывем передачу - переход в ручной режим - то что я написал - ручку вбок, три раза вперед. То есть скидываем три передачи вниз. Далее когда мы прожимаем газ и уходим на обгон, то коробка с прожатым газом уже не будет дергать передачи. посему имеет смысл из ручного уйти в спортивный режим - это есть ручка вправо-влево. Вы знаете другой режим перехода ручной-спортивный режим? Я не знаю. Почему не стоит ездить в ручном режиме - сложно поймать оптимальные моменты переключения, автомат это делает лучше. в ручном режиме она тоже переключается сама вверх, но на мой опыт чуть позднее оптимального. Да, в 90% случаев оно все автоматом наавтоматит нормально, но оставшиеся 10% самые интересные варианты для руления
сейчас есть режим сторт отдельной ктопкой, меняющий отклик на газ+коробка спорт+ усилие на руле. Кроме этого есть DS. Это явно проще чем на мерсе да, тошнишь в комфортном режиме, надо понимать, что педаль надо нажать посильнее чтоб автомат сразу пару передач скинул при обгоне.. Но на МКП действий куда больше.. А если ты держишь в оборотах движок, то это как бы и не тошнишь уже. Могу прокатить на ф25 если в Москве будешь
Ну вы тему и заофтопили... От себя офтопну, что е60 и N47 ужасный тандем. Очень не хватает эластичности (мощности) мотора, коробка при спокойной езде старается держать обороты в районе 1300-1500 для экономии и при нажатии педальки, она пытается разогнаться с этих оборотов, хотя ехать начинает только с 2000. В итоге пока она еле-еле разгоняется с 1300 до 2000, уже понимаешь, что не успеваешь и давишь в пол, тогда она уже переключается пониже и резво ускоряется. На спорте намного приятнее, так как обороты ниже 2000 не опускаются, и машина всегда готова ускориться. Но в таком режиме не совсем комфортно ездить. Е90 с таким тандемом едет поинтереснее.
на тебе ссыль на оффициальный сайт http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mseries/m3sedan/2014/showroom/technical_data/index.html как думаешь, в скобках 4,1с это что значит? не отвечай.
откуда на мкпп действий больше? тошню перед обгоном на шестой. Увидел дырку. скинул на третью... Обогнал - скинул на шестую. Для меня акпп имеет преимущества реальные только в пробках в горку. Это да... будь город наш не плоский и еслиб я ездил по нему в пробках, то акпп рулит безмерно.
т.е. в битве: 2 движения туда-сюда левой ногой, сбросить-нажать-сбросить-нажать правой, и два переключения рукой ПРОТИВ нажал газ посильнее-отпустил побеждает первый вариант по количеству действий?