1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    ты когда последний раз на АКП ездил? и на какой машине? вопрос серьезный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да нет тут никаких проблем. ты просто попробуй. и 30 лет автоспортом заниматься для этого не надо. отпускать или не отпускать газ не важно. обычно при переключениях вверх газом "вздыхают" то есть одновременно с ударом по сцеплению с размаху ударяют и по газу - отпускают и ударяют. А при переключениях вниз как раз газ не отпускают, а прожимают. То есть ударяют одновременно двумя педалями. Это если ты нехочешь тормозить сцплением вместо колодок :) сцепление всеж дороже :) Но все эти движения именно что ударные, то есть очень быстрые.

    Но можно и вообще без сцепления переключаться. Но я так делать быстра не умею :)


    может ты это имел ввиду когда грил о тыще лет спорткарьеры?



    Нормальная для меня работа педалями - вот

     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на е87 год назад.
     
  4. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так ведь в вашем видео видно, что переключаясь не снимают с газа ногу.

    что бы так ездить нужнен навы и практика...
    так что остаюсь при своём мнении.
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    угу. на дсг поседний раз ездил в альпах на тигуане.
     
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я изначально говорил про фку, а ты зачем то мне кинул линк на педивикию про е92
     
  7. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, что я вмешиваюсь в местные баталии, но Никола - вы заблуждаетесь. Если поездите на исправном автомате - он реально угадывает ваши желания. Особенно когда подстроится. Нужно просто научиться управлять им ногой (он по факту управляется педалькой газа, глубиной и скоростью её нажатия).

    Я однажды на Е39 очень торопился. Минут через 5-10 я удивился, как вовремя и правильно переключает автомат, как он подвешивает передачи и тормозит двигателем. Никакая механика не нужна.
    В Е60 и Ф10 - еще лучше. У дизеля там вообще по впечатлению - не прерывающийся поток мощности. Починю свою старушку - узнаю. :)

    Про выделенное. Это свидетельство неисправной коробки, особенно для Е60 и позже. Попробуйте резко, но не глубоко надавить газ, по идее должна скинуть передачу быстро.

    Хуже механики автомат в том, что при активной езде перегревается, и скоренько помирает.

    Зато я скажу, в чем автомат давно лучше механики - комфорт. Исправный автомат переключает передачи совершенно незаметно. В пробках не паришься, нога не болит.


    В общем, я считаю, что в современных реалиях про механику можно забыть - это либо для мазохистов, либо для очень экономных людей, живущих в сельской местности. Ну или для отчаянных гонщегов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вопрос Николе был.. ну не важно.. Новая ZF8 значительно лучше.. Но и на 6-ти ступке у меня нет проблем. Может из-за дизеля ))


    На видео секвентальная коробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на разных видиво поразному :) и в разные стороны. Ты сам попробуй - это интересно.

    Гы, звонит мне как-то жена со словами, что у мя, мол, отвалилась педаль сцепления и упала на пол... что делать? :) В ходе распросов типа что, лежит на полу, ты можешь ее взять рукой и положить в багажник? выяснилось, что порвался трос сцепления... Ну вообщем научил по телефону как доехать в сервис - асилила, доехала сама :) Так что ничего сложного в переключении без сцепления нету :) Регулярно практикую для развлекухи :) Так же переключаться без отпускания газа не сложно, тоже практикую. Но так чтобы это приводило к ускорению переключений не получается у меня.
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я тебе дал ссылку, где черным по белому написано, что на нее идет кроме МКП еще и DCT. Которая быстрее. иди в М ветку расскажи о том, какой ты умный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу. Дизель + автомат - великолепное сочетание. Когда исправное. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    абсолютно верно. с автоматом постоянно надо договариваться. И это бесит. Им можно управлять, на нем можно ездить нормально, но это требует больше усилий мысли и навыков, чем тупая мкпп :) Вот в этом и прикол.

    На новой восьмиступке не появилось кнопки "держать текущую передачу"? Как только появится, я сразу скажу, что акпп стала лучше.

    Вот на старых мерсах такое было. Там положение селектора не переключаться выше 2, 3, 4 передачи. Это как раз афигенная фича была, которая позволяла нормально работать с акпп. Теперь такое отменили - тип троник или как там... вообщем как на бимере - сохранить передачу нельзя, можно уйти в ручной режим только с повышнием или понижением.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, а как вы обгоняете на автомате?

    Я вот это делал так - едем сзади, смотрим встречку, видим дыру. Ручка вбок, три раза вперед с подгазовкой. Пришла дыра, газ в пол, одновременно ручку вправо-влево, понеслось.

    Явный гемор.
     
  14. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно. Зачем так усложнять?

    Я, когда проезжает мимо последняя машина, с упреждением резко нажимаю педаль - коробка скидывает передачи - начинаю обгон. Если нужна большая точность - переключаю в ручной режим, включаю нужную передачу, и дальше обгоняю в ручном. Но это редко бывает нужно, обычно достаточно педальки.

    Попробуйте на пустой дороге и небольшой скорости, как коробка реагирует на нажатие: плавное глубокое, быстрое глубокое, быстрое неглубокое, резкий сброс газа, плавный сброс газа. Увидите разницу в поведении - поймете, как управлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни-фи-га.
    Нужно просто научиться.
    Кстати, в спорт-режиме не включается последняя передача. Вообще. Практически аналог shift-lock'а на мерседесе, о чем была речь.
    Короче, с типа-троником :) это всё лишнее. Очень надо - воткнул руками чо надо, чем не механика?

    Друзья, если у вас коробка дергает и невовремя втыкает - это говорит о её неисправности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dorozhkin

    Dorozhkin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вагенов все просто:

    передний привод DSG 7
    полный привод DSG 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще раз... тошним 80 кмч... наверняка на 8й передаче (старая коробка уже на 60 кмч тошнила на 6й передаче)... резко надавливаем газ, типа едем на обгон... коробка сразу скинет на 3 передачу, или будет делать 8-7-6-5-4-3? исправная коробка
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гы... не втыкается последняя передача из скольки? не смешите мои тапочки. в городе достаточно трех передач для динамичной езды, все остальное для экономии :) посему то что не втыкается 8я или 6я передача - смешно :) Мне нужен режим не втыкать выше текущей. Это может быть выше третьей, выше четвертой. Все более верхние передачи ваще не нужны в городе. Именно такие режимы были на старых мерсокоробках дотиптрониковой эры. :) Это удобно.
     
  19. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отличие в том что я дал тебе ссылку на оф сайт бнв, а ты на вики, которую пишут такие же бумеранги черпающие свои знания на форумах
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не усложнять - это упрощать. То что я написал - это и есть то, что написали вы. Заранее переключиться совершенно необходимо, осбонно зимой, переключаться под газом - дестабилизировать авто и включать системы всякого антибукса, сособенно зимой, особенно на скользском покрытии. Особенно на заднем приводе. Посему заранее на ровной тяге скидывем передачу - переход в ручной режим - то что я написал - ручку вбок, три раза вперед. То есть скидываем три передачи вниз.

    Далее когда мы прожимаем газ и уходим на обгон, то коробка с прожатым газом уже не будет дергать передачи. посему имеет смысл из ручного уйти в спортивный режим - это есть ручка вправо-влево. Вы знаете другой режим перехода ручной-спортивный режим? Я не знаю. Почему не стоит ездить в ручном режиме - сложно поймать оптимальные моменты переключения, автомат это делает лучше. в ручном режиме она тоже переключается сама вверх, но на мой опыт чуть позднее оптимального.

    Да, в 90% случаев оно все автоматом наавтоматит нормально, но оставшиеся 10% самые интересные варианты для руления :)
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сейчас есть режим сторт отдельной ктопкой, меняющий отклик на газ+коробка спорт+ усилие на руле. Кроме этого есть DS.
    Это явно проще чем на мерсе :)
    да, тошнишь в комфортном режиме, надо понимать, что педаль надо нажать посильнее чтоб автомат сразу пару передач скинул при обгоне.. Но на МКП действий куда больше.. А если ты держишь в оборотах движок, то это как бы и не тошнишь уже. :)
    Могу прокатить на ф25 если в Москве будешь :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    научись читать чужие сообщения. Я тебе не на вики ссылку давал. уберись уже отсюда, тролль :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну вы тему и заофтопили...

    От себя офтопну, что е60 и N47 ужасный тандем. Очень не хватает эластичности (мощности) мотора, коробка при спокойной езде старается держать обороты в районе 1300-1500 для экономии и при нажатии педальки, она пытается разогнаться с этих оборотов, хотя ехать начинает только с 2000. В итоге пока она еле-еле разгоняется с 1300 до 2000, уже понимаешь, что не успеваешь и давишь в пол, тогда она уже переключается пониже и резво ускоряется.

    На спорте намного приятнее, так как обороты ниже 2000 не опускаются, и машина всегда готова ускориться. Но в таком режиме не совсем комфортно ездить.

    Е90 с таким тандемом едет поинтереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на тебе ссыль на оффициальный сайт
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mseries/m3sedan/2014/showroom/technical_data/index.html
    как думаешь, в скобках 4,1с это что значит?
    не отвечай. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    откуда на мкпп действий больше? тошню перед обгоном на шестой. Увидел дырку. скинул на третью... Обогнал - скинул на шестую.

    Для меня акпп имеет преимущества реальные только в пробках в горку. Это да... будь город наш не плоский и еслиб я ездил по нему в пробках, то акпп рулит безмерно.
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    т.е. в битве: 2 движения туда-сюда левой ногой, сбросить-нажать-сбросить-нажать правой, и два переключения рукой ПРОТИВ нажал газ посильнее-отпустил
    побеждает первый вариант по количеству действий? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще достаточно посмотреть какие коробки стоят на гоночных авто, давно уже отказались от механики.
     
  28. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты научился ссылки вставлять с оф сайта. молодец делаешь успехи. значит надежда еще есть.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в твоем случае - надежды нет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    просветишь может нас, знаток? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика